Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

candid

Люблю самолёты!
Интервью с представителями власти (авиационной в том числе) есть? Или таковых, способных повлиять на ситуацию, на мероприятии не было?
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
По теме был только и.о. начальника ЦМТУ Дуданов, он "не уполномочен давать интервью без согласования с пресс-службой". Его выступление и прения с ним в общей записи конгресса. Также Роман Головень является сотрудником Минтранса, но на слёт приехал как частный пилот. Минтранс не дал ему никаких полномочий на официальное выступление, поэтому интервью с ним тоже только как с частным пилотом.
К Вере Ганзя даже не подходили, потому что человек не в теме. А других представителей не было.
 
Сергей Ананов, частный пилот, соорганизатор Конгресса АОН


Регулирование полетов частных пилотов нужно отдать саморегулирующим организациям федераций частных пилотов.

Пример: Спортивная федерация определяет допуски и разрешения для спортивных пилотов.

Спортивная ступень должна быть самой легкой в доступности.

А государство пусть выдает удостоверения, если оно не хочет это доверить другим.


[media]https://youtu.be/7Cxrs_FQtQI[/media]
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
И все таки нужен свой человек в высших органах власти.Чтобы продвигать и лоббировать интересы АОН Минигулов самый подходящий кандидат . После того, что он уже сделал в области малой авиации , он не уйдет с этого пути, но возможностей у него будет гораздо больше.Давайте мужики думать. как его выдвинуть в вверха.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ fonarik

Куда его поднимать вверх во власть? Там уже собралось в 10 раз больше чем нужно. Разгонять их к е..ням давно пора!
В той же Росавиации занимают больше гектара территории на 5 этажей, не менее полутысячи основных сотрудников и трехсот обслуги. Это же серьезные бюджетные средства уходят в пустоту. :mad:
Оставить пятьдесят человек, которые бы не плодили пустые бумаги, а отслеживали работу авиакомпаний и АОН через МТУ, в которых и по 30-ти специалистов хватило бы...
Вопрос: кто бы смог написать такое штатное расписание со структурой, должностными обязанностями? И зарплаты не должны у них разниться более чем в 3 раза: на сегодня от 60 до 200 тыс. руб.
Это должны быть молодые профильные специалисты с виртуозным владением IT-устройствами без всяких секретуток всю поступающую информацию обрабатывающие и составляющие полную картину происходящую в российской авиации. Что в ней не нравится - показывать в ФНС, Прокуратуру, ФСБ, ГД, СФ, а те уж знают как ее подправить ;)
 
Александр Анисимов, частный пилот, владелец аэродрома «Поповка»

Напоминаю, что Поповка будет проводить авиаслет в июле.

Хочу летать и очень люблю авиацию. Но приходится воевать с государством. И поэтому объединение пилотов на Конгрессе это большой шаг!



[media]https://youtu.be/slV8B_1osc0[/media]
 
Александр Бессонов, председатель авиационно-спортивной комиссии ФАСР


Невозможно проводить авиаработы без поддержки государства.
Необходимо развитие АУЦ. Объединиться с Министерством образования -
подготовка молодежи. Росавиация - создать нормальные нормативные акты.
Необходима помощь в подготовке авиаспортсменов от Министерства спорта.
Проводить круглые столы с депутатами для согласования законов.
Подготовка пилотов особенно необходимо в Сибири.
Партизаны мешают решению проблем безопасности.


[media]https://youtu.be/wNNm7eYbJkQ[/media]
 
Гарри Георков, заслуженный тренер, мастер спорта СССР по вертолётному спорту

Необходимо в ближайшие два месяца получить ответ от первых лиц
государства как мы дальше будем развиваться в авиапроцессах.
И на Конгрессе выдвинуты предложения по решению вопросов авиаразвития
в России.

[media]https://youtu.be/-6Z1Qwy8Y2Q[/media]
 
Роман Головень, частный пилот

Не знаю проблем, которые нельзя было решить. Все должны одинаково исполнять
законы. Надеюсь, что все коллизии в законодательстве будут решены.


[media]https://youtu.be/42EtsbfwyBg[/media]
 
Андрей Гречка, частный пилот

Нужно внимательно соблюдать авиационные процедуры. Но есть
противоречие между пилотами и Регулятором. Если человек хочет
заниматься любимым делом, то надо ему в этом помогать. Хочу летать
официально. Самолет должен летать.


[media]https://youtu.be/v9vv8SOdo0U[/media]
 
Виталий Кришкевич, частный пилот, руководитель мурманского отделения АОРА-Россия

Хочу сделать на заброшенном ВВП 1.5 создать клуб развития малой авиации.
На Кольском полуострове много мест, которые летом можно добраться только
по воздуху. Нужно взаимные усилия людей и государства.
Люди должны быть грамотными. Для обучения молодежи можно использовать
Юнармию.

[media]https://youtu.be/tkPrZ7AcMwo[/media]
 
Альгимантас Крищюнас, частный пилот, директор Саровского аэроклуба

Пусть государство повернется к нам лицом. И взаимными усилиями
решить все проблемы.

[media]https://youtu.be/SiumlENf-xI[/media]
 
Александр Маковецкий, ведущий авиационных праздников

Необходимо поставить на место людей, которые не понимают проблем
авиации АОН. Все знают, что где то упал самолет, а сколько "Ангел"
спас людей - не знает никто.

[media]https://youtu.be/UfygMu7eAiw[/media]
 
Павел Ненастьев, директор МАРЗ

Хорошо, что объединяемся. И сами стараемся самореализовываться. Наш
завод занимается восстановлением малой авиации. Создали авиаклуб.

[media]https://youtu.be/EWObB5Pg3ls[/media]
 
Ольга Олехник, частный пилот, вице-президент ФАОН

Созрело время, чтобы нас услышали власти. Летать по правилам.
Надо облегчит процесс получения СЛГ, как во всем мире.


[media]https://youtu.be/T-MtD4PRDds[/media]
 
Тимур Саттаров, частный и коммерческий пилот, пилот-инструктор-экзаменатор

Проблема АОН - нет сплоченности. Необходимо объединения усилий всех
пилотов, котороые работают в разных видах авиаработ, спортсменов,
инструкторов, и простых пилотов,летающих в свое удовольствие.
Конгресс - первый шаг в объединении.
Проблема в Регуляторе, который неправильно все регулирует. Закон есть,
но Росавиация все переиначивает. Закон надо правильно выполнять.
Это относится и к пилотам, и к Росавиации.
Партизанщина это плохо. Это мешает другим самолетам, которые летают по
правилам. Это просто опасно. Правила надо соблюдать.
Руководители площадок должны жестко вести себя с нарушителями.
Когда купил самолет, то нужна сервисная служба.
Летчик учится постоянно всю жизнь. Летная профессия такая вещь, если
что-то не знаешь, то просто кирдык.
В Самаре в 2003 было 15 авиастроителей, а сейчас только 3.
Все испортилось в 2010.
Нет теперь специалистов. Купить самолет - не проблема, а вот
обслуживание, вопрос - очень большой.
И наконец - Требовать от Регулятора выполнения своих задач.



[media]https://youtu.be/Lf1m7ftFjb0[/media]
 
Виктор Хрибков, частный пилот, руководитель ОКБ «Ротор»

Я построил 200 аппаратов и подготовил 500 пилотов, но 90 % летают вне
закона. Купили самолет, а летать не могут. В России 28 тыс. населенных
пунктов, до которых можно добираться только на самолете.

[media]https://youtu.be/NE69tiSuzDs[/media]
 
Вадим Цыганаш, частный пилот, руководитель Профсоюза АОН

Профсоюз АОН поддерживает Конгресс АОН. Объединяем все свои усилия.
Затраты на замену СЛГ должны быть равны недельному доходу пилота.
Работа по типизации ЛА идет.

[media]https://youtu.be/EuuffweUNRs[/media]
 
Вверх