Первым делом - самолеты

или как говорил Давид Гоцман.."картина маслом..! ;D"
 
Пошумели, а теперь спокойно еще раз подумайте. Министр МЧС ставит на первое место по УГРОЗЕ стране малую авиацию. Какая нафиг забота о безопасности полетов??? Просто констатация факта, что все плохо и по прогнозу будет еще хуже. Далее каждый додумывает сам. Наши чиновники КАК ПРАВИЛО на первое место всякую чепуху не ставят.
Забавно, что никаких цифр не приводится вообще. Ни в штуках ни в процентах. Особенно в контрасте со сторой бедой. Оно вечная и традиционная: дураки и дороги. Там как никак 18% рост ДТП и ДАЖЕ упоминаются
плюс низкий уровень безопасного обустройства наших дорог.
Так что если десятки или сотни тысяч ДТП скромно уступают по опасности МАЛОЙ АВИАЦИИ, то либо Шойгу выполняет команду  "фас" или несет чушь. Лучше бы второе.  :IMHO
Хвост, тЯпун тебе на язык, дакаркаемся. Все уехал на дачу, настроение коллеги на выходные подняли. Админу этому отдельное спасибо за ветку, немог понедельника дождаца г... 😡
 
Оно вечная и традиционная: дураки и дороги. Там как никак 18% рост ДТП  :IMHO
По сути, даже если они и сильно захотят так напугать, жетвы от легких самолетов не дотянут и 1% от ДТП, ну не летает кто попало, а со временем вообще все установиться, когда законы и правила будут, боятся нечего, чё жуть нагоняют
 
Простите уважаемый , но если деревня в 1км от полосы , то я не пойму что вам угрожает, боинги там я как понимаю летать не будут , а вы как человек имеющий отношение к авиации , раз здесь обитаете , можете легко просчитать на какой высоте окажется самолет над вашим домом .?
А интересно, если полоса в 1км от деревни, нельзя было  градусов на 5 повернуть эту полосу проектировщикам :-?
 
В штатах можно летать над населенными пунктами без проблем, НО на безопасной высоте. В некоторых городах, Лос-Анжелес например, просто нет другого выхода. Протяженность города более 100 км и аэропортов в черте города более 20 шт. Все заходы, снижения, взлеты над домами. Никаких проблем! При нормальном человеческом общении и у нас можно дружно соседствовать, но когда начинается пилотаж над домом "на ноже" на высоте не больше 15 метров над коньком и прочие выкрутасы, мне очень хотелось "доходчиво" объяснить пилоту - "так делать не нужно, уважаемый товарисчь пилот!". Пришлось объяснять ДВА раза устно. На второй раз вроде согласились, что 200 метров в поле пролететь в общем не сложно. Мы сами можем контролировать такие ситуации и объяснять летающим рядом с нами, что они не правы в подобных моментах. Никакой Шойгу за каждым аэродромом и каждым пилотом не уследит, а братья по разуму объяснят очень быстро и популярно. Культура воспитывается, но на это нужно время и желание..... общее желание  😉
 
Оно вечная и традиционная: дураки и дороги. Там как никак 18% рост ДТП  :IMHO
По сути, даже если они и сильно захотят так напугать, жетвы от легких самолетов не дотянут и 1% от ДТП, ну не летает кто попало, а со временем вообще все установиться, когда законы и правила будут,


правила - да, а вот законы ,боюсь, у нас не скоро появятся. неужто вы думаете найдется законодатель из правительства или министров, кто выступит с инициативой упростить и сделать радостнее бытие малой авиации ? бросьте, после первой же катастрофы ( тьфу-тьфу-тьфу) на него же коллеги смотреть криво и будут, дескать "открыл доступ в небо каждому желающему, ишь какой инициативный, а они вот бьются теперь".на этом его полит карьера и закончится, никто добровольно на такое не пойдет. в правительстве можно выпендринуться только что либо ужесточив, ограничив, или вообще нафик запретив ((((  тут действительно нужна либо мощная крупная организация и последовательно добиваться своего на всех уровнях власти, либо собирать всем бАААльшую кучу денег и тащить их в правящую партию, которая большинством победила на выборах, и просить провести закон...(((((   вообще то всё законы у нас так и принимаются (((
 
Тут недавно (к МАКСу) г-н Тиллес Роберт Семенович пытался создать (возродить) Общество друзей воздушного флота. Кто информирован, чем затея закончилась?
А без организации, как субъекта законотворческой инициативы, похоже действительно ничего не получится....  Не знаю как другие, а я готов платить взносы людям, лишь бы они только проекты законов с подзаконками писали и продавливали их. И даже бесплатной газеты мне не надо 😉
Кстати, может кто не знает, но уже существует концепция развития малой авиации России. Кто делал, и содержание я не знаю, но мельком ее видел в сложенном виде, причем с визами чуть ли не президента с госдумой.  Кто-нибудь осведомлен более подробно?
 
Леш в инете нашел только вот это , http://www.council.gov.ru/print/inf_ps/chronicle/2006/06/item4755.html и на официальном сайте тоже самое, текста нигде не нашел. 🙁
 
Назад
Вверх