Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Копнул нет не нашел такого приказа. Нав баян.
404 Ресурс не найден!http://www.consultant.ru/law/review/fed/ld2019-10-01.html тут вроде бы на него ссылаются. Дай бы Бог.
Вот они как раз все понятия переиначат как сделали с уведомительной системой. А было время после 2010 г., летал из под Казани в Первушино и обратно просто позвонив (уведомив) диспетчера о взлёте и посадке естественно в классе G и что-то не припомню чтобы пилоты АОН массово гибли в тот период при столкновении бортов. Ах, да, сейчас же мы стали "чаще летать" и гроССавиация позаботилась о нашей, так сказать, безопасности.
Боюсь и этот документ бестолковые ребята с ленинградки изуродуют.
ти проблемные участки ЛЗП будет очень сильно ломанная. При этом внешние пиоты БПС не всегда работают на этом участке, а закрывают его на неограниченное время. Даже гайцы сейчас не имеют таких полномочий. Не знаю какую глупость нам ещё придётся проглотить пока некомпетентные чиновники не будут нести ответственность за принятые ими неразумные решения.
ти проблемные участки ЛЗП будет очень сильно ломанная. При этом внешние пиоты БПС не всегда работают на этом участке, а закрывают его на неограниченное время. Даже гайцы сейчас не имеют таких полномочий. Не знаю какую глупость нам ещё придётся проглотить пока некомпетентные чиновники не будут нести ответственность за принятые ими неразумные решения.
Посмотрите перечень приоритетов там про БПЛА нет не чего. Скажете там сказано военные в приоритете, да. Но в каких случаях? И приоритеты воздушных судов, а не беспилотных ЛА.
Сложно это всё. Я считаю что безпилотники должны оборудоваться средствами исключения опасного сближения. Это самый верный путь обезопасить ВС.