Петиция "спасите российскую авиацию"

Видимо Всевышний услышал:  https://www.youtube.com/watch?v=8ynTZkYNBzE&feature=push-sd&attr_tag=NhJnOe8M956r5O-i%3A6
 
http://www.consultant.ru/law/review/fed/ld2019-10-01.html  тут вроде бы на него ссылаются. Дай бы Бог.
 
Ну, если  так то  наверняка дело  в некоем роде  сдвинется с  места, а  то  столько  техники  стоит годами  уже. Будем  узнавать........ 😉
 
Копнул нет не нашел такого приказа. Нав баян.

Нет, не баян. Я могу скинуть весь этот "шоколадный" приказ, но с телефона не получается сюда.

Это серьезная подвижка в нашу сторону, если росавиация не "навыковыривает из носа" припонов по этому приказу, как они это делали с 670десятым (по аттестации персонала), по которому не возможно и сегодня получить пилотское.
 
Вот они как раз все понятия переиначат как сделали с уведомительной системой. А было время после 2010 г., летал из под Казани в Первушино и обратно просто позвонив (уведомив) диспетчера о взлёте и посадке естественно в классе G и что-то не припомню чтобы пилоты АОН массово гибли в тот период при столкновении бортов. Ах, да, сейчас же мы стали "чаще летать" и гроССавиация позаботилась о нашей, так сказать, безопасности.
Боюсь и этот документ бестолковые ребята с ленинградки изуродуют.
 
До 2016 года летали ещё в таком режиме,а потом вдруг понятие уведомление стало с чьей-то "умной головы" вдруг иметь другой смысл и при этом только в России. После 2016 г., приоритет стал отдаваться беспилотникам и пошло поехало. Стали закрывать постепнно небо. Сейчас чтобы просто пролететь в классе G, надо составить план, согласовать все местные режимы которые пересекаешь (легко сказать) это надо найти телефон владельца режима (часто бывает недоступен), если договорился, подать план полёта и дождаться его одобрения. При этом чтобы обой
 
ти проблемные участки ЛЗП будет очень сильно ломанная. При этом внешние пиоты БПС не всегда работают на этом участке, а закрывают его на неограниченное время. Даже гайцы сейчас не имеют таких полномочий. Не знаю какую глупость нам ещё придётся проглотить пока некомпетентные чиновники не будут нести ответственность за принятые ими неразумные решения.
 
Вот они как раз все понятия переиначат как сделали с уведомительной системой. А было время после 2010 г., летал из под Казани в Первушино и обратно просто позвонив (уведомив) диспетчера о взлёте и посадке естественно в классе G и что-то не припомню чтобы пилоты АОН массово гибли в тот период при столкновении бортов. Ах, да, сейчас же мы стали "чаще летать" и гроССавиация позаботилась о нашей, так сказать, безопасности.
Боюсь и этот документ бестолковые ребята с ленинградки изуродуют.

Причина проста. При написании поправок и приказов законом не кто не пользуется. Закон для галочки. Написали и забыли.
Дальше пошло по течению, что то не понравилось, указивка. Затем другая ИТД и вот ком поправок, которых уже не кто и не помнит. Пришла новая, схватились, через некоторое время  другая, старую под сукно, выполняем новую. А открываешь закон а там оказывается всё прекрасно написано.
 
ти проблемные участки ЛЗП будет очень сильно ломанная. При этом внешние пиоты БПС не всегда работают на этом участке, а закрывают его на неограниченное время. Даже гайцы сейчас не имеют таких полномочий. Не знаю какую глупость нам ещё придётся проглотить пока некомпетентные чиновники не будут нести ответственность за принятые ими неразумные решения.

Посмотрите перечень приоритетов  там про БПЛА нет не чего. Скажете там сказано военные в приоритете да. Но в каких случаях?  И приоритеты воздушных судов, а не беспилотных ЛА.
Сложно это всё. Я считаю что безпилотники должны оборудоваться средствами исключения опасного сближения. Это самый верный путь обезопасить ВС.
 
ти проблемные участки ЛЗП будет очень сильно ломанная. При этом внешние пиоты БПС не всегда работают на этом участке, а закрывают его на неограниченное время. Даже гайцы сейчас не имеют таких полномочий. Не знаю какую глупость нам ещё придётся проглотить пока некомпетентные чиновники не будут нести ответственность за принятые ими неразумные решения.

Посмотрите перечень приоритетов  там про БПЛА нет не чего. Скажете там сказано военные в приоритете, да. Но в каких случаях?  И приоритеты воздушных судов, а не беспилотных ЛА.
Сложно это всё. Я считаю что безпилотники должны оборудоваться средствами исключения опасного сближения. Это самый верный путь обезопасить ВС.
 
Назад
Вверх