Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008

Вот незадача...
А много раз в опросе про взносы нельзя проголосовать, да? 🙁
 
Miklash сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
Курзенков вроде был за нас?
Кто-нибудь у него спросил, поможет ему это мероприятие или нет?

А Вы, JAN, что думаете? Может он то и подскажет, куда долбить надо, и какую целевую аудиторию выбрать.
А как вы себе это представляеете? Но если вы готовы дойти до Курзенкова и спросить его, чтобы нам такое потребовать на пикете, то я с удовольствием прислушаюсь к рекомендациям.
 
😉 Кстати - вы тут пытаетесь людей собрать на нужное мероприятие.... Так и рекламу ему (мероприятию) надо бы сделать соответсвующую, пока еще время есть. А то меня совершенно случайно ткнули носом в данную тему.
 
VSS сказал(а):
Можно попытаться распространить информацию среди подмомосковных аэроклубов - мне кажется многие не осведомлены ! ! !
Многие не вкурсе мероприятия, хотя им приходится оформлять ДОСААФовские самолеты как ЕЭВС
 
Не имею личных контактов с представителями всех аэроклубов МВЗ, а люди относятся с недоверием к незнакомым "зазывателям"
 
Win сказал(а):
рекламу ему (мероприятию) надо бы сделать соответсвующуюТак ить тут мероприятие касается чиновников...власть имущих...читай политика....а за политику и форум прикрыть могут....а это совершенно никчему....потому и рекламы особой нет...  

Так я про информацию на самом форуме. Ветка же про взносы называется. А я начитался уже по уши про взносы, вот и не заходил сюда. А тут такие вопросы решаются... я то приехать не смогу, но наверняка много форумчан так же не подозровают, что здесь идет речь о серьезных вещах.
 
Jan сказал(а):
Miklash сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
Курзенков вроде был за нас?
Кто-нибудь у него спросил, поможет ему это мероприятие или нет?

А Вы, JAN, что думаете? Может он то и подскажет, куда долбить надо, и какую целевую аудиторию выбрать.
А как вы себе это представляеете? Но если вы готовы дойти до Курзенкова и спросить его, чтобы нам такое потребовать на пикете, то я с удовольствием прислушаюсь к рекомендациям.  

Вопрос адресовал JANу т.к. читал про его конструктивное общение с представителями власти, после недавней встречи с бортом №1. Думал связи теперь есть.
Я конечно могу сходить, но со мной он врятли будет разговаривать. Кто я такой?  :-?
Может есть среди нас те, или знает того, кто может ему чиса на мобилу  😎 по свойски позвонить (хотя у них наверное и проблем с сертификацией нет, а наоборот, доход от решения подобных проблем).  ;D

Вопрос к goodwin13. Вы откуда знаете, что ОН с нами? Может оттуда и остальное можно узнать? 🙂
 
Jan сказал(а):
А как вы себе это представляеете? Но если вы готовы дойти до Курзенкова и спросить его, чтобы нам такое потребовать на пикете,

Вообще-то пикеты - предпоследнее средство достижения цели перед взятием мостов, почты, телеграфа. В обычной практике сначала свои требования/пожелания доставляют бумажным путем руководителю интересующего ведомства. И уж если на эти бумажные требования не получено внятного ответа/обещания тоже на бумаге, тогда переходят к более нервным способам.
Вопрос: а та же АОПА или кто еще вопрос, который сейчас предполагается продвинуть в помощью пикета, пытались решить/сдвинуть с места с помощью письменных запросов? Если да, хотелось бы увидеть фактическое тому подтверждение. Если нет - то возникает вопрос: а почуму? И пикет тогда можно считать преждевременным, т.к. не были опробованы менее радикальные средства.
И еще вопрос: почему темой пикета избрана только регистрация только серийных ЛА? Почему не поднимается вопрос о самом главном: о введении уведомительной системы? В отличие от регистрации сериийных бортов, этот вопрос касается вообще всех мелколетающих.
 
AcroBatMan сказал(а):
И еще вопрос: почему темой пикета избрана только регистрация только серийных ЛА? Почему не поднимается вопрос о самом главном: о введении уведомительной системы? В отличие от регистрации сериийных бортов, этот вопрос касается вообще всех мелколетающих.  
Потому что никто не решился написать ни строчки на эту тему. Кроме того, цель пикета - не просто "пошуметь", но и добиться результата. Добиться результата в виде введения уведомительной системы - она будет введена по результатам регистрации ФП ИВП в Минюсте. Впрочем, если есть видение и понимание проблемы - прошу излагать в виде хотя бы черновика письма (непременно включу в текст).
 
Miklash сказал(а):
Вопрос адресовал JANу т.к. читал про его конструктивное общение с представителями власти, после недавней встречи с бортом №1. Думал связи теперь есть.
Так вроде бы я и ответил.
Общение было, контакты остались. Но не с г-ном Курзенковым, а с другими. Я еще раз прошу - не идеи выдавать, а пути их реализации. А то так договоримся, что кому-нибудь из нас проще дойти до Левитина, накатить стакан и попросить его между селедочкой и борщом подписать нужные бумаги. Если у кого есть такая возможность - здорово. У меня -нет.
 
AcroBatMan сказал(а):
Вопрос: а та же АОПА или кто еще вопрос, который сейчас предполагается продвинуть в помощью пикета, пытались решить/сдвинуть с места с помощью письменных запросов?
Нет. Но фактически, пикет преследует ряд целей, в том числи и создание письменного документа с донесением его и получением ответа. Это и есть тот самый "шаг". Подписи опять же собираются для этого. Или предлагается кому-нибудь (главное, чтобы это был КТО-ТО) написать, сформулировать, получить ответ и потом уж ... ?🙂
 
Miklash сказал(а):
Может есть среди нас те, или знает того, кто может ему чиса на мобилу по свойски позвонить (хотя у них наверное и проблем с сертификацией нет, а наоборот, доход от решения подобных проблем).

Вопрос к goodwin13. Вы откуда знаете, что ОН с нами? Может оттуда и остальное можно узнать?  

В вашей интонации явно слышится заведомое отрицание такой возможности, хотя у вас для этого нет никаких поводов.

Я отвечу за Гудвина. Когда в 2007 году мы с Админом были у него на приеме насчет подготовки и проведения СЛА-2007, ГКК ясно дал понять, что он будет всячески поддерживать взвешенные шаги по развитию мелкой авиации. И дал нам свой домашний телефон с предложением звонить по любым серьезным вопросам. Мы этим предложением пока не пользовались.
 
По плакатам:

В Твери сделать можно во всех стихах и красках(хоть фотографии). Если на бумаге (они незнакомыми словами матерились, но это та бумага, что нужно), то 300 рублей за 1 кв.м. При расчете  цены округление до 1 кв.м. Любые размеры. Если надо, я узнаю по срокам, в каком формате инфу давать и т.д. Только я не умею на компе рисовать. 🙁
 
AcroBatMan сказал(а):
Я отвечу за Гудвина. Когда в 2007 году мы с Админом были у него на приеме насчет подготовки и проведения СЛА-2007, ГКК ясно дал понять, что он будет всячески поддерживать взвешенные шаги по развитию мелкой авиации. И дал нам свой домашний телефон с предложением звонить по любым серьезным вопросам. Мы этим предложением пока не пользовались.

Это очень здОрово! Правда надо решить, достаточно ли этот вопрос серьезен. Если Вы созвонитесь с НИМ, может будем действовать грамотнее.
 
Здравия всем!!
Меня тоже внесите в список участников, дело нужное!!!
Только конкретики нигде не нашёл:
- координационный совет (инициативная группа) кто?
- какие деньги, кому, на что?
- где сбор?
- текст обращения придуман или на словах?
и т.д.

Только не надо передёргивать, Я СВОЙ.
Если есть опасения можно всем заинтересованным в личку инфу сбросить, а перепесываться можно долго.
 
Вообще-то пикеты - предпоследнее средство достижения цели перед взятием мостов, почты, телеграфа.

Саш, наверно ты прав в общем, но:
Взятия, извиняюсь, КЕМ? Форумчанами? - Вас ис дас "форумчане"?

Ситуация с пикетом мне представляется малость другой.
Есть инициативные самодостаточные люди на REAA, которые воспринимают наши общие проблемы, как личные. И реально что-то делают, формулируют, отправляют письма, предложения, которые в дальнейшем учитываются в той или иной мере при выработке нормативной базы.

Для того, чтобы можно было бы ответственно утверждать, что у нас ( пилотов, владельцев, строителей) есть согласованная позиция и это именно та самая позиция, которую  предлагают наши инициаторы - этот факт нужно четко обозначить.

Поскольку очная встреча полезна всегда (как и публичная демонстрация факта согласия), то пикет не самый плохой метод. Возможно даже оптимальный, если не воспринимать саму акцию, как попытку конфликтации с властью.

Возможно по результатам акции и ответ на вопрос "КЕМ" частично сформируется.

С целью информирования народа описал своё понимание процесса на форуме "Жизнь СЛА". http://delta.wtr.ru/wtboard/209.shtml  
(Уж не знаю насколько правильно - это моё личное восприятие и не более того.)
 
Назад
Вверх