Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008

реальных историй и проблем ни у кого нет
 Почему нет.... просто насчет лояльности к властям народ заблокировался....а вопросов много у кого есть...и сказать мы могЕм...или мОгем.
 
Просто про себя знаю, что слишком волнуюсь при публичном выступлении - и скорее результат будет противоположный желаемому  🙁 (эт на счет выступления на камеру)
 
Как выясняется, реальных историй и проблем ни у кого нет. Люди, изъявившие желание, не столкнулись пока что с проблемой по-настоящему. Но предполагают. Очевидно, что "сомнения в грядущем" перед камерой высказывать никто не желает. Так что, все у всех хорошо? Или все плохо, но кроме как поныть на форуме - никто не готов донести это до аудитории? 🙂  

Ян, могу "побеседовать" о двух отдельно взятых и близких мне проблемах:
Огромные заградительные пошлины на ввоз авиатехники и регламент МДП.
С сегодняшним регламентом МДП В.Новгрода (Заветок район 132,0 до 17 часов МСК), летом трудно не партизанить... Тула совсем не работает...
Про заградительные пошлины на товар не производимый в нашей стране тоже есть что сказать.
Могу и про заброшенные химплощадки свое мнение высказать.
Нужно с Лодочником согласовать, чтобы не повторяться.
 
могу "побеседовать" о двух отдельно взятых и близких мне проблемах:
Олег, отлично, спасибо. Именно эти проблемы (Заветок и Тула - полностью согласен, еще Ярославль и прочая) никто пока не поднимал. Готовься. 🙂
 
Мнение с которым я полностью согласен: (источник http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=803 )

"" Выскажу свое мнение о предстоящей «либерализации» воздушного пространства РФ. По имеющимся сведениям, будет открыт слой в диапазоне высот от 0 до 300 м с сохранением маршрутов МВЛ. А как же международные требования по правилам визуальных полетов (ПВП)? Согласно Приложению №2 Чикагской Конвенции ИКАО, полеты ПВП разрешаются с запасом высоты над наивысшим препятствием не менее 500 футов (150 м) и с расстоянием по вертикали до облаков не менее 300 м, горизонтальное расстояние до облаков — не менее 1500 м, при этом горизонтальная видимость до высоты 3050 м — не менее 5 км. В неконтролируемом воздушном пространстве, согласно Дополнению №3 к Приложению №2 Чикагской Конвенции, предусмотрено эшелонирование для полетов по ПВП. Таким образом, есть возможность безопасно выполнять полет. А что у нас получается? Всех загонят практически на одну высоту на мизерном расстоянии до искусственных препятствий, да еще обяжут летать по одним маршрутам. Отсюда ясно, что избежать столкновений либо друг с другом, либо с проводами или другими препятствиями будет просто невозможно.

Зачем кто-то опять пытается «изобретать велосипед»? А ведь у нас неба…! Так и хочется призвать этих «изобретателей»: отдайте для неконтролируемого пространства слой до высоты 3000 м, отмените в структуре воздушного пространства местные воздушные линии, введите эшелоны ПВП по направлениям через 150 м высоты…""

Соответственно и плакат : 3000 метров - для АОН
 
Зачем вам 3000 метров? 🙂 Там холодно, двигатель плохо работает.. Дали бы "ниже нижнего"  - уже достаточно.
 
Зачем вам 3000 метров?

Да чтоб было. Вообще-то на маршруте полторы-две тысячи под собой всегда лучше, чем десять - сверху. Пересекать на трехстах метрах глухой лес протяженностью эдак километров двадцать, конечно, интересно, но неправильно. И экономика полета лучше. Тем более, что нет никаких объективных причин ограничивать уведомиловку исключительно до ниже нижнего.
 
Чем выше - тем надёжней связь. Не везде актуально, но всё же...
 
По имеющимся сведениям, будет открыт слой в диапазоне высот от 0 до 300 м с сохранением маршрутов МВЛ.
Откуда такие сведения? Проект ФП ИВП вроде бы говорит о другом.
В выступлении Аксенова А.А. (начальник отдела организации структуры воздушного пространства Федеральной аэронавигационной службы): "Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации".  - http://www.aon.eventair.ru/about/news/Aksenov%20A.A..pps , явно говорится, что класс G - до 3000 метров и до скорости 450 км.ч. Это то, что ушло в Минюст.
 
По имеющимся сведениям, будет открыт слой в диапазоне высот от 0 до 300 м с сохранением маршрутов МВЛ.
Откуда такие сведения? Проект ФП ИВП вроде бы говорит о другом.
В выступлении Аксенова А.А. (начальник отдела организации структуры воздушного пространства Федеральной аэронавигационной службы): "Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации".  - http://www.aon.eventair.ru/about/news/Aksenov A.A..pps , явно говорится, что класс G - до 3000 метров и до скорости 450 км.ч. Это то, что ушло в Минюст.  
Видно, что человек проект ФП не читал. 🙂 Очень рекомендую: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=18932#18932

Обо всем этом говорит презентация Аксенова, но она, к сожалению, юридической силы иметь не будет.

А проект ФП ИВП только декларирует все семь классов, но не говорит где, как, в каких случаях они будут применяться. Более того, говорится, что "Министерство транспорта Российской Федерации вносит изменения в указанные требования с учетом национальных особенностей использования воздушного пространства". Так что из данного проекта ФП понять, что же в конце концов будет на самом деле - невозможно.
 
Видно, что человек проект ФП не читал.
А презентация проекта и проект - суть разные вещи? По крайней мере в презентации хотя бы обозначены высоты. Чего в ФП ИВП нет вообще. Не с потолка же Аксенов взял эту цифру? Или с потолка?
 
А презентация проекта и проект - суть разные вещи? По крайней мере в презентации хотя бы обозначены высоты. Чего в ФП ИВП нет вообще. Не с потолка же Аксенов взял эту цифру? Или с потолка?  
Скорее всего, он искренне так думает. Но пока ее нет в нормативном акте, чем имеет шанс стать проект ФП, ее можно считать взятой с потолка.
Мнение Аксенова важно, но над ним еще есть куча прямых начальников, которые могут иметь иное мнение.
 
Ну, пусть тогда цифра, взятая с потолка, не сильно изменится. Хотя в тексте у него 3000 метров, в презентации FL1500.
 
Назад
Вверх