Реплики пикирующего бомбардировщика Юнкерс Ju-87 "Штука".

Pkk сказал(а):
а вот зрелищный воздушный бой или налёт - в CG получается намного лучше, проще  и эффектнее. Хотя порой да, уши торчат.

Где то был прейскурант по графике фильма о Сталинграде Бондарчука. Порой не понятно, что дешевле, качественная графика или один, два, три натурных самолёта. Да, графика сегодня перекроет любой антураж из фанеры и алюминия. Тут даже спору нет. Но хорошо всё вместе. Наземная и взлётно-посадочная возня, лучше с натурой. Низкие проходы с спец эффектами, там где крупный план, графикой дорого начерчивать. 
Сам самолёт такого класса, это во всём мире, зачётная работа. Копии, реплики, реконструкции, всё исторически ценное приобретение для человека с мозгами, а не с гречкой вместо мозга.
А кто там форму заметил, или там символику, и в этом узрел грех, пусть на Хэлоуин, или на ещё какое мероприятие выхода нечистой силы в мир посмотрит, запрётся в ванной и плюётся до схочу. Когда кино снимают, никто не плюётся. А сегодняшние реконструкторы какого-нибудь ВИКА (военно-историч. клуба),  на марше уже бы давно все повыбиты были, если бы "идейные" не только в газетах, а и на улицах доказывали исторические особенности событий сороковых.
Хороший самолёт. Правильный. И люди его делали правильные. 🙂
 
@ Pkk
Да,про И-5 я забыл, ещё По-2 изрядно строят и Ш-2. Те питерские Ньюпор и Фарман я не принимал во внимание, потому что речь зашла о репликах с-тов ВОВ, про которые многие писали свои влажные мечты. Те 100% реплики И-15-16-153, МиГ-3,Ил-2-это высокобюджетные  эксклюзивные аппараты, недоступные обычному человеку по многим причинам. Я про подобные самлёты в "народном" исполнении.
Странная какая-то любофф к немецкой технике у нашего народа,которой убили множество наших предков. Вот сделал О.Вахрушев сельхозсамолёт(!!!) с закосом под ФВ-190 (Та-152 скорее)!? 😱
Реплику Фи-156 кто-то в Иваново строил.
Или вот  Ю-87- самолёт некрасивый, не шедевриальный изначально, вопросы нехорошие провоцирует(ибо славу снискал в основном на Восточном фронте)... разве что для металлического исполнения подходящ. Элероны типа Юнкерс-зер гут для нас конечно, а вот большое сужение крыла-нет. оттого и был мой вопрос про профиль.
(То ли дело японский Аичи D3A! 😎)
Pkk сказал(а):
а вот зрелищный воздушный бой или налёт - в CG получается намного лучше, прощеи эффектнее.
Мультики всё это-"пластиковый ширпотреб"! Смотрим "Битву за Британию","Фон Рихтгофен и Браун" ,"Тора,Тора" и познаём разницу...
Но строй самолётов в небе, конечно лучше рисовать.
Olearius сказал(а):
Где то был прейскурант по графике фильма о Сталинграде Бондарчука.
Бабло освоили,воспитанный на Гарри Портере и Пиратах Карибского моря  пипл хавает. Я не смог более 10 мин. смотреть это "кино про немцев".
Malish сказал(а):
Я это помню. Я с ними общался. Но на Авиашоу страховка не позволяет вести "воздушные" бои. А идея у них была токая- сделать копии самолётов "Второй Мировой" и устраивать "воздушные бои"
А как же ежегодный "Пёрл-Харбор"на Ошкоше?
Инсценировка посденего боя Горовца была бы зрелищной. Нужен десяток Ю-87 и 1 Ла-5ФН. 🙂
 
Доброе утро, давайте про реплику про "Штуку" , про конструкцию данного типа ВС ,  исполнение , вот как автор подошел к управлению, в оригинале то была гидравлика или пневматика , ведь ожидаем облета , речь не идет про мультик или макет, возможно показать в деталях узлы , пожалуйста ребята , очень интересно.
Как клепалось полнотелыми или отрывными.
По крылу много вопросов , стапель и приспособления.Какой инструмент исползуете при строительстве.
С уважением,
 
Вернусь к теме слета где состоялась презентация реплики самолета Штука, мероприятие не было массовым, не сравнить с прошлыми годами, сказывается, что интерес вызывает у настоящих ценителей, любителей , людей окрыленных...
Жаль что мало встречал соседей из России.
Было бы, я думаю, побольше и участников и людей приехавших порадоваться за достижения и встретить друзей знакомых однополчан...
Вот Патриот УА а на дальнем плане Штука, тоже аншлаг кстати был, народу, особенно детвора, боялись ребята, что авионику унесут 🙂
 

Вложения

  • zST007.JPG
    zST007.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 222
  • zST008.JPG
    zST008.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 222
  • zST009.JPG
    zST009.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 234
Olearius сказал(а):
Именно он, этот не красивый самолёт позволил в начальный период ВОВ, решать самые трудные задачи поддержки наземных сил противника. Он оказался самым эффективным самолётом в тот период. По точности бомбометания, ему не было равных
Чую в вас большого поклонника немецкой техники и пилотов 😉 Но всё познаётся в сравнении...
А сравнения с пикировщиками японского императорского флота, немцы не выдерживают. 5 и 9-го апреля 1942г пилоты авианосных пикирующих бомбардировщиков Аичи D3A потопили британские тяжёлые крейсеры "Дорсетшир" и "Корнуолл", авианосец "Гермес" и эсминец "Вампир" в открытом океане, на полном ходу(>50км/ч). Точность бомбометания в этих налётах была 90%. Против британских кораблей подобных успехов немцы не имели даже действуя вблизи берегов. На нашем фронте, у немцев не было столь мощных быстроходных противников с ПВО, управляемой РЛС.
При этом, D3A-красивый самолёт! 🙂
_042 сказал(а):
, вот как автор подошел к управлению, в оригинале то была гидравлика или пневматика , 
:🙂 Разве что в тормозной системе или в замках бомб!
Это-примитивный самолёт. Тогда и гораздо бОльшие самолёты управлялись силами лётчиков!
Исключения крайне немногочисленны.
 
Постройку JU-87 постоянно выкладывали
на форуме Privat Aero.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=330&p=28850#p28850
 
Тема была удалена в результате технического сбоя, теперь она восстановлена. Просьба AVIATIK и Sergey S заново присоединить недостающие фотографии.
 
KAA сказал(а):
А сравнения с пикировщиками японского императорского флота, немцы не выдерживают
Сансей, чую в Вас большого поклонника японской императорской техники и пилотов  😉 Ганбей!!!  ;D
Вообще не корректное сравнение. Тем более, что в тот период, да и апосля  🙂 вместе им не удалось провести сравнительные испытания. Уже после которых и можно было сказать о характеристиках в сравнении. Штука попадала в танк. Очень редко, но случаи были. А вот японцам, такой финт никак не удавалось повторить. Особенно на море  ;D
 
AVIATIK сказал(а):
Постройку JU-87 постоянно выкладывали
на форуме Privat Aero.
Посмотрел,почитал...коллосальная и очень качественная работа!
Однако, излишняя любовь к вытяжным заклёпкам не есть гут. Особенно для таких Мастеров!
И кресло летнаба-пассажира установлено неоправданно высоко. Оттого такая теплица,вместо Штуковского фонаря! 🙁
@ AVIATIK
Пикировать-то смогёт?Какая макс. допускаемая скорость пикирования и экспл. перегрузка?
И это ведь уже 2-я реплика Ю-87 на Украине! Какова судьба 1-й?
 
Вся  тайна в фонаре и габаритах в случае изменения масштаба вот топикстартер вам все раскажет , Про Дору Рудольфа и Густава с Бертой , насчет отрывных вот Лапшин узнает буде Вам что читать )))
Самолет заслуженный , аналогов нет наверное ,  смотрите картинку ниже там есть особая благодарность Яковлеву , да Литовченко  😉 они в заклепках знают толк))
А первый  где то в Крыму был построен  ,  композитный вроде...
сейчас поди  в Подмосковье . Я так думаю...
 
Глянул, у модификаций A, В и R действительно фонарь-"теплица". :-[
А в самолётах Яковлева, обычные заклёпки раньше совершенно преобладали. К счастью. Может сейчас и по- другому. Вот в автостроении и персональнокомпутеростроении доминируют новые тенденции и мало кому они нравятся.
 
_042 сказал(а):
А первый  где то в Крыму был построен  ,  композитный вроде...
сейчас поди  в Подмосковье . 
Наверное его я видел в Музее Авторевю в Кузьминках?
 
Новых тенденций масса ,вот только что клеевая технология сборки самолетов я слыхал на локтайтах Аирбасы летат...
А По конструкции вот Авиатик пускай раскажет, судя по пневмомолотку , полнотелыми заклепками тоже клепалось, раскажи пожалуйста если не сложно что и чем клепалось , если есть возможность то и наглаядно на фотках что б понятнее.
С уважением,
 
_042 сказал(а):
Новых тенденций масса ,вот только что клеевая технология сборки самолетов я слыхал на локтайтах Аирбасы летат...
Клеевые технологии сборки в самолётостроении существуют практически с самого его начала, а в металлическом-лет 60!
Grau сказал(а):
Успехи "лаптежников" объясняются слабостью нашей ПВО в начале ВОВ. Более удачный пикировщик предлагал Хейнкель. 
Несколько факторов имело значение, и технический-в последнюю очередь,поэтому заурядный самолёт мог долго иметь успех.
1.Налаженное взаимодействие с наземными частями (авианаводчики, связь, управление)
2. Тактика примения
3. Качественно подготовленные пилоты
 
_042 сказал(а):
Самолет заслуженный , аналогов нет наверное, смотрите картинку ниже там есть особая благодарность Яковлеву, да Литовченко, они в заклепках знают толк))
А первый где то в Крыму был построен,композитный вроде...
сейчас поди в Подмосковье . Я так думаю...

Я с удивлением увидел мою фамилию и фамилию Литовченко в спонсорах этого проекта. :-? Оказывается мы очень дешево продали алюминиевые листы создателям! Следующий раз продадим дороже, что бы не писали в спонсоры. 😀
Планер первого Юнкерса строил мой Учитель, создатель имени Аэропракт, Василий Семенович Мирошник. Здесь он под ником mvs. Он делал планер самолета (деревянно-пластиковой конструкции) и систему управления. Остальное делали другие люди.
 
Наверноет  не спонсоры,  а консультанты , передовые товарищи в  машиностроении СЛА ))
 
arg109f сказал(а):
штука классная машина 

То,что он(Ju-87) летал под "свастикой", не говорит ничего о его удачной конструкции. Не было в то время подобного самолёта. "Пешка"(Пе-2) могла пикировать, но не под таким углом. "Горбатый"(Ил-2) ещё положе. А "штука" могла при почти вертикальном пикировании попасть в "десятку".
 
Malish сказал(а):
То,что он(Ju-87) летал под "свастикой", не говорит ничего о его удачной конструкции. Не было в то время подобного самолёта. "Пешка"(Пе-2) могла пикировать, но не под таким углом. "Горбатый"(Ил-2) ещё положе. А "штука" могла при почти вертикальном пикировании попасть в "десятку".
Не худших как минимум пикировщиков хватало.
Упоминавшийся мной Аичи D3A-практически ровесник Ю-87, на котором добивались потрясающих успехов. Йокосука D4Y "Сюсэй" и Аичи В7A "Рюсэй"-значительно превосходили по ЛТХ Ю-87.
Кертисс SB2C"Хеллдайвер", Дуглас SDB "Донтлесс", сделанный на базе Р-51  А-36"Апач". Эти самолёты решали очень важные задачи, бывшие не по зубам Ю-87 чисто технически, но далеко от нас, поэтому нам неизвестны. Основной фактор тут конечно не техника. а подготовка лётчиков. Но американские и японские пилоты пикировщиков искали и поражали свои цели за сотни км, в условиях сильнейшего зенитного и истребительного противодействия (на чём сразу "сломались" экипажи Ю-87 в ходе "битвы за Англию"). А в 50 км от своего аэродрома, немцы на Ю-87 были конечно орлы...И вообще, идеологию точных ударов с пикирования немцы переняли у американской морской авиации, где первыми отработали этот способ, и создали соответствующие самолёты.
 
Назад
Вверх