Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
@ Petrovith
Ветка не для этого обсуждения , и сорри за офф топ, но вы почитайте в биографии Хартмана какие ему обвинения выдвинуло НКВД , и сколько он из за этого отсидел.
Прочитайте про Руделя сколько он сделал вылетов, и для примера сравните с нашими пилотами штурмовиков доживших до победы..

Ведь это уже не оспоримый факт о наличии в Люфтваффе достаточно серьёзного количества пилотов с количеством побед более 100.

Ну а на закуску ВАм, так муссируемая в литературе тема о уничтожении всей авиации РККА на аэродромах 22июня 41 года люфтваффе. Вы только что сами говорили о результативности атаки )
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Petrovith сказал(а):
первое место естесно за Хартманом
Если Вы не прочитали "Чёртову дюжину люфтваффе",то спор с Вами о Хартмане и других результативных немцах,бесполезен.Гена,а печальная пирамида такая: Хартман на вершине 352,10 пилотов более 300,около 30 более 200,под сотню более 100...Конечно на войне было всякое,но учёт неприятели вели по-немецки,например Хартман,был чемпион рода войск по экономии снарядов на один сбитый...Техники считали остаток снарядов и писали в журнальчик,в то время,как лётчик выпив чашечку кофе и выкурив сигаретку,уже взлетал на другом"заряженном"борту.Из-за этого конвеера и был достигнут дневной "рекордный" результат 18 сбитых.А сколько Хартман тратил  на один сбитый?Угадайте...!...15 снарядов...!!! Когда его пытали,как он такого добивается,пилот ответил:"Я никогда не нажимаю на спуск,пока цель не заполнит весь прицел...!" Вот такой эконом от Люфтваффе...!
И вообще,чтоб не заподозрили в симпатии к врагу,приведу слова моего шеф-партнёра по строительству самолётов-копий Як3М:"...Ни один немец,ни одному русскому,ещё ни разу не сделал хорошо...!" Конечно, к современным жителям Германии это не относится...

Для справки:Э.Хартман был на фронте с октября 1942г,по 8 мая 1945г,совешил 1425 боевых вылетов,участвовал в более 800 воздушных боях,17 раз был подбит,9 раз спасался на парашюте,несколько раз совешал вынужденную посадку,один раз был взят в плен,но проявил "военную"хитрость и сбежал ночью от конвоиров.
 8мая 1945г провёл последний бой с американскими истребителями,приземлился,велел технику плеснуть бензину на самолёт, бросил спичку и пошёл на край аэродрома строиться в колонну,для организованной сдачи американским войскам.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
@ Observant
не переживай по поводу "симпатий к врагу" Мы живём в такой исторический период времени , когда говорить должен разум.
Хотя как суказал один уважаемый философ , что все противоречия заканчиваются с естественной смертью последнего учасника войны. Печально но факт.

ПыСы Мы как то откапали фюзеляж ЯК-9 . Там где кабина пилота вся ферма фюзеляжа растреляна была.Ливень снарядов. понятно было куда брался прицел . Двигатель - кабина пилота. :-[ шансы остаться живым близки к нулю
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
slav сказал(а):
Gennadij на стороне врага и торжествует
Это вы про что юноша? Разницу в конструкции фюзеляжа  этих самолётов надеюсь знаете? А знаете что происходит с ними при столкновении с землёй?
И " Кто кого валил " тока так?" вы включите в авиа симуляторе "ИЛ-2"опцию " как в жизни" и повоюйте за одну , а потом за другую сторону. Посчитайте сколько раз вас собьют . Потом Ваше мнение будет интересно выслушать.
А если проще , то я вообще то про ИСТОРИЮ писал. Разве в истории можно стоять на чьей то стороне?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Gennadij сказал(а):
Это вы про что юноша?
Этому "юноше",похоже, сильно за 50,а реплики,которыми он заполняет наши площадки действительно юношеские,судя по их регулярной бессодержательности и обилию глупых улыбочек...
Только вы не подумайте,что я не по теме...!
Когда три щеголеватых выпускника лётного училища,среди,которых был Хартман,транспортником,были доставлены в Запорожье.Оказалось,что дальше их везти не на чем...Они мыкались по аэродрому,пока коменданта не осенило...Он предложил им,как лётчикам,сочетание приятного с полезным.На аэродроме стояли три Ю87,только что с завода,которые необходимо было перегнать в Крым в полк приписки.Молодые лейтенанты до этого летавшие только на истребителях согласились от безисходности.
 Получив краткие инструкции,пошли по самолётам привыкать к матчасти...Через некоторое время запуск,начали пытаться рулить.Немец ,сидевший на дощатой вышке,вероятно был чемпионом Олимпийских игр по покиднию СКП,документы долго летали по аэродрому,разносимые осенним ветром.Это был Ю87 первого гордого молодого асса...Второй на пробежках въехал в канаву и замер,подняв хвост.Третий взлетел и ушёл на Юг,это был Хартман...!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
@ Observant

я как то читал о стрелках радистах с ил-2 , о их потерях.. просто страшные цифры.5 стрелков на одного пилота. В своё  время мы с парнями с нашей группы авиа археологов общались с дедом , бывшим техником самолёта ПЕ-2. Я задал ему вопрос , сколько экипажей прошло у него за всю войну(а он воевал с начала войны) дед ответил что  шесть.....
Обычная мясорубка. Побеждает тот у кого больше ресурса людей....
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
На моем счету 4 найденных самолета, 3 наших на одного немца. Два Ил2, один толи Ла5, так и не определил. И 190 Fw.
Чертову дюжину читал. Офигенная книга. Хартмана уважаю.
Вы умолчали сколько ему было лет, когда он окончил войну. У меня есть фильм там у него берут интервью, ему лет 60 там примерно. Русский наверное за 11 лет выучил...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
pashtet_2007 сказал(а):
сколько ему было лет
Хартман достиг призывного возраста и был направлен в лётное училище в Кёнигсберг,через два года был отправлен на фронт в Крым в первоначальном офицерском звании,в 45г майору Хартману было 23 года.
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
Третий взлетел и ушёл на Юг,это был Хартман...!


Помнится, всё было с точностью наоборот.
У самолета Хартмана отказало тормоза и он
Въехал в хижину. «Центр управления полетами
стал вдвое ниже».
«Во время своего первого боевого вылета лейтенант
Хартман нарушил буквально все правила. Он совершил
Следующие тактические ошибки:
1.      Оторвался от ведущего без приказа
2.      Выскочил на линию огня ведущего.
3.      Поднялся сквозь слой облачности.
4.      Ошибочно принял ведущего за вражеский самолет.
     «Противник», которого он обстрелял, спустившись вниз
сквозь облака, был Россманн. /Попасть не смог. Aleks/.
5.      Не сумел выполнить приказ Россмана и присоединиться к нему.
6.      Потерял ориентацию.
7.      Погубил свой самолет, не причинив противнику никакого вреда.
/Заблудившись, летал пока не кончилось топливо. Сел на
вынужденную. Aleks/.

Р.Ф. Толивер, Т.Дж. Констебль
ЛУЧШИЙ АС ВТОРОЙ МИРОВОЙ
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Gennadij сказал(а):
вы включите в авиа симуляторе "ИЛ-2"опцию " как в жизни" и повоюйте за одну , а потом за другую сторону. Посчитайте сколько раз вас собьют . Потом Ваше мнение будет интересно выслушать.
Удивительно читать такое высказывание реального пилота! :eek:
"Ил-2" создавали коллекционеры пластмассовых моделей,и большие почитатели немцев. :IMHO
В 41-ом,пилот 401-го (или 402-го) ИАП Антипов(летчик -испытатель) провел на МИГ-3 бой против 5 Ме-109 у земли! Сбил 1 (летчик попал в плен).Сам вернулся домой.Попробуйте повторить это на ентом симуляторе"как в жизни".Уверен,не получится. ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
@ KAA
У меня отношение к симуляторам и тренажерам изменилось когда я недавно разговаривал с очень маститым пилотом , который в телефонном разговоре со мной из Лондона сказал , что сейчас проходит тренажер , но у него такое чувство , что никогда прежде он не летал на самолёте.

К своему удивлению , несколько раз не удалось мне вывести в симуляторе Р-47 из штопора. Мне какпилотажнику было это удивительно и несколько неприятно.
Маленькая деталь. Как то на симуляторе я обратил внимание , что ФВ-190 на виражах с креном 80 и скоростью 230 - 240 имеет тенденцию срываться в штопор. Как же я был удивлён прочитав в монографии этого самолёта , что пилоты жаловались именно но эту его особенность. Случай? Сомневаюсь. Читал отзывы старых немецких пилотов о схожести и реализме полёта, они были потрясены увиденным.

Что касается меня , то я стараюсь разносторонне подходить к вопросу полётов. И не считаю тренажеры или симуляторы "глупой железякой".  ;) Хотя на них времени нет , разве когда помогаю когда летает мой 6 летний сын)

Что касается Хартмана то исходя из того , что я внимательно читал его биографию , могу высеказать своё мнение по поводу его феномена. Тактика его была проста . Он атаковал только один раз , на верняка и в "свалку" не ввязывался. Именно там можно получить по полной даже маститому пилоту от "желторотого" который стрельнул в белый свет , но в место ку да он стрельнул  по року судьбы оказался ас ..
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Будете еще больше неприятно удивлены когда на авиасимуляторе не сможете вывести из штопора авиакобру!)
По этому поводу даже была хронолоическая запись как после того как много человек разбилось по этой причине из Москвы прилетел в действующие части какой то специалист (зам полит по совместительству)Но вообщем написано было в таком ироничном стиле )и когда он вылетев что бы научить выходить из штопора с 2000 высоты еле еле у самой земли все таки вышел и сел на дргуой аэродром и уехал так сказать не попрощавшись!!!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну да,проблема со штопором "Кобры" известна.Так и Р-47 создавался не для выполнения штопоров,а чтобы летать быстро,высоко и далеко.На врага -с бешеной скоростью,снижаясь с высоты,потом снова вверх(как немцы любили).И "не фигурять!"Наверное, КАК-ТО, ОБЫЧНО выходил. :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Любой действующий летчик хорошо освоивший сим Ил - 2 понимает его практическую пользу. Уже писал о своем опыте усаживания в кабину тела которое в инете имеет квалификацию АС. Рассказал немножко про моторную группу приборов, а про пилотажные он мне сам мог расказать... После уборки закрылков отдал ему ручку и забрал только перед выравниванием через час полета в зоне. Повторил через пол года с другим телом, летают как под капирку. Были интересные моменты при выполнении первых виражей с креном более пятнадцати, даю команду на выполнение а он меня спрашивает - а скорость какая будет сваливания? Я, говорит у мессера и лавки знаю а у евростара как то непомню :) Объяснил ему про цветную градуировку на УС с рекомендацией все делать в центре зеленой зоны и через несколько минут чел летал с креном 60 градусов и стрелка варио стояла на нуле. Еще у одного из них ниразу не летавшего даже пассажиром на Тушке вызвала бурю имоций перегрузка +4 а не тупое покраснение экрана вплоть до полного отключения. Если бы все курсанты приходили с такой наземной подготовкой... Если чел летающий в симе умудряется удержаться у меня на шесть часов в онлайне и при этом не разрушить планер на максимале на пикировании, не проскочить мимо на торможении, не свалится в штопор в горизонтальном бою при попытке выиграть угол, попасть в тебя с первой очереди в вираже хотя бы с трехсот метров правильно выбрав упреждение и при этом видя что у нег самого творится на шесть часов, не перегреть двигатель, не потерять энергию и высоту в бою в течении продолжительного времени, посадить самоль с дырой в крыле от двадцати миллиметровой пушки или сесть на автодорогу подобрав прямой по горизонтали и вертикали участок с отказавшим двигателем и выпущенными шасси или взлететь с полной бомбовой нагрузкой на заправленном на 100% юнкерсе то через два часа конвееров и появления чувства пятой точки (ж-о-п-ы) на выравнивании его смело можно выпускать по кругу в ПМУ. Во расписался не в тему :)
 

emely

Full Member
Саня! Не страшно,что много написал! Твой пост,как и мой ,может удалить некий незадачливый Senior. Стыдливо скрывая собственную некомпетентность в вопросе! :mad:
Аэрокобра прекрасно виражит! В отличии от Р47! Из штопора выводиться с трудом, и тока на начальном этапе(до перехода в плоский) Есть метод описанный в реале - работает и в игре..
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Лодочник,ваше мнение по этому вопросу,как опытного пилота,конечно ценно.То что вы рассказываете -удивительно!Например,как "виртуальный ас" сходу делает координированный разворот с использованием педалей,если он до сих пор делал его??? токо джойстиком,а педалей не знал вообще?
emely,картина классная,но характерная для художников авиэйшн-арта из "пластмассовых" моделистов-поклонников немцев.У меня приятель-Е. Алексеенко обычно так же "неправильно" рисовал...Когда ж падающих немцев  рисовать начнут? :)
 

betonbomber

Грачи... налетели
Интересная тема вышла... Начали за реплику кончили как всегда. Инфа для тех кто  :IMHO по достижениям Хартмана и Руделя. Смешной маленький фактик:
-У Рудэля нет ниодного документа подтвердающего количество уничтоженной техники. Якобы украдены! американскими солдатами! на сувениры! (Не найдены досих пор)
- У Хартмана - украдены! американскими солдатами! на сувениры! (Не найдены досих пор)
- Существующие документы по Хартману составлены НКВД при подготовке к судебному процессу. При подготовке использовались наши данные о потерях наших частей в тот период когда Хартман находился на конкретном участке  фронта.
По возвращению из плена Хартман заявил о своих победах опираясь исключительно на документы составленные НКВД. Других небыло.

Про игру Ил-2. Ляпы есть, но это самый продвинутый сим ВОВ на сегодняшний день.  Да там несколько упрощены взлёт и посадка в угоду играбильности (На реальных пепелацах взлетать было сложнее) Модель повреждения тоже порой страдает, но она создана на основе изучения многих материалов , документов и фотодокументов. На ютубе есть ганкамы атак самолётов можете сравнить. Кстати модель поражения яков в иле очень точная так как инфы больше, теже ганкамы.
И самое главное. Очень нехотелось бы ненароком обидеть кого нибудь, но господа прежде чем спорить необходимо изучать не только сам факт но и "сопутствующие товары"
-состояние производства (общее состояние, возможности внедрения новых технологий и материалов)
-вооружение (баллистика, особености конструкции)
- и т.п.
-методика подготовки
-общая тактика применения
-система подсчёта нанесённого ущерба
-здоровый скептицизм по поводу прочитанного и поиск опровержения или подтвердения прочитанного.

Как пример- эфективность пилота, какой ущерб за какое количество вылетов.
Давать ничего не буду ищите сами ;) Сравните Руделя и Ефимова (кто не знает это наш лётчик - штурмовик)

Я не люблю слепого преклонения или патриотизма :IMHO Я отдаю должное противнику, истиным его достижениям, но и не позволю изничтожать достижения наших пилотов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
betonbomber сказал(а):
-У Рудэля нет ниодного документа подтвердающего количество уничтоженной техники. Якобы украдены! американскими солдатами! на сувениры! (Не найдены досих пор)
- У Хартмана - украдены! американскими солдатами! на сувениры! (Не найдены досих пор)
Лично я не сомневаюсь,что Рудель и Хартманн,будучи ВЕЛИКИМИ ВОЙНАМИ,заблуждаются чистосердечно.
Рудель же писал,что его награды и документы были украдены цветными американскими солдатами.Почему-то мне хочется в это верить! ;D
Педали для компа я дейсвительно не видел,т.к. "крутых геймеров" среди моих знакомых нет.
 
Вверх