Пилот-любитель ищет летную работу.

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Уважаемые друзья.
Имею любительское пилотское. Прошел обучение в ЧелАвиа, учили на совесть!
Сейчас осваиваю Ан-2
Есть свое дело и свободное время, пока собираются деньги на покупку своего ВС.
Хотелось бы узнать в Московской обл или где рядом есть возможность поработать пилотом? Хочу быть поближе к летной работе. Рассмотрю все предложения.
 
Имею [highlight]любительское[/highlight] пилотское. Прошел обучение в ЧелАвиа, учили на совесть! 
Хотелось бы узнать в Московской обл или где рядом есть возможность [highlight]поработать пилотом[/highlight]? 

Дя, с правовым образованием не очень!
 
Имею [highlight]любительское[/highlight] пилотское. Прошел обучение в ЧелАвиа, учили на совесть! 
Хотелось бы узнать в Московской обл или где рядом есть возможность [highlight]поработать пилотом[/highlight]? 

Дя, с правовым образованием не очень! 


Угу. Смотря у кого.  😉
 
1. Спасибо что подняли мою веточку.
2. Жаль, что не нашлось ничего лучше, обычного пустоблудия.
1) Пожалуйста
2) Предполагаю Виктор, Вы хотите поработать пилотом т.е. совершать коммерческую деятельность. т.е. выполнять функции коммерческого пилота или я не прав? Если да, то
вопрос
№1) По какой строке вы проходили ВЛЭК?
№2 Вы соответствуете требованиям П. IV ФАП 147?
Это конечно если вы не собираетесь партизанить.
Основываю свое словоблудие или пустословие на нормативной документации.


С уважением, olm
 
Пилоту любителю запрещены КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, все остальное разрешено.
 
Думал что авиационные работы тоже являются частью коммерческой деятельности.
 
Коммерческая деятельность и коммерческие воздушные перевозки несколько разные понятия.
 
Хорошо, допустим, как я, являясь пилотом любителем могу зарабатывать? АХР, лесопотрулирование?
 
АХР, лесопотрулирование
ЛесопАтрулирование, от слова патруль.

Пожалуйста перестаньте поднимать мою ветку  😉и сами отвечать на свои вопросы.
На форуме масса ответов на эту тему.  :STUPID 
С уважением...
 
У меня немного другая ситуация. Есть высшее авиационное образование по специальности штурман, правда 5 летней давности и без летного коммерческого удостоверения (забрали когда уезжал из Азербайджана). Хочу получить лицензию коммерческого пилота, но не имею столько денег сколько за это просят ( в Челавиа 1750 тыс. руб). В связи с этим, хочу отучиться на пилота-любителя (летный стаж 40 часов). Потом мне нужно налетать еще 160 часов, чтобы пройти обучение для получения лицензии CPL в Ульяновском училище. Можно ли найти какую-нибудь работу с лицензией пилота любителя, чтобы налетать необходимые 160 часов для получения лицензии CPL. В азербайджане во время учебы в академии летал вторым пилотом на Боинге 757, но подтверждающих документов нет
 
Коммерческая деятельность и коммерческие воздушные перевозки несколько разные понятия. 
Тоже не понятно: если к примеру предприятие имеет на балансе ВС для личных нужд, а основная коммерческая деятельность предприятия не связана с авиационными работами(или предприятие некоммерческое),то может ли пилот-любитель работать на этом ВС?
 
Он  не  может  там  работать, по  закону.  Самолет  просто оформляется  на  этого  пилота  и  он  как  бы  прокатил  своих  приятелей. ;D
 
И  то  и  другое  запрещено  при  таком  раскладе.  Только  организация  обладающая  правом  эксплуатанта  и  лицензией  по  выполнению  коммерческой  деятельности  может  выполнять  авиаперевозки.  Не коммерческие  организации  имеют  только  право  выполнять  работы  для  внутренних  нужд  и  затрат.
 
Назад
Вверх