Пилот пассажирского авилайнера умер во время посадки

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Всего 56 лет было. Комиссию прошел. Причины смерти неизвестны.

А что может быть причиной "мгновенной" смерти - инфаркт или инсульт. Пулевое ранение исключается - сейчас оружие пилоты не имеют.
В принципе это не первый случай смерти пилота в полёте.
Не даром в пассажирской авиации по закону должно быть два пилота.
 
Основная работа пилота современного лайнера как раз во время посадки выполняется. Вполне возможно что инсульт или инфаркт (тем более что их медкомиссия много лояльней нашей ВЛЭК).
 
В 2011году в СПб ГУ ГА нам преподавали такую интересную статистику:
В большой авиации пилоты в основном умирают после приземления. Точнее проблема происходит на посадке, но вырубается пилот после.
В малой авиации зафиксированные случаи смерти пилотов происходили равномерно на любой стадии полёта.

тем более что их медкомиссия много лояльней нашей ВЛЭК

За весь зарубежный медикал не скажу, а чешский в Праге ни как не легче. Дешевле, но не легче. Хотя с чем сравнивать...
В Москве по 1 классу Вас раскрутят на такие деньги, что в середине пути сами убежите (деньги закончатся), а отъедите километров 300 от Москвы и сразу всё станет с человеческим лицом.
 
Вопрос к тем, кто постоянно летает семейными экипажами с неподготовленными "опытными пассажирками" (на поршневиках). Кто-нибудь пытался научить её выполнять вынужденную посадку с правой чашки? Чтобы держала скорость и нашла поляну для втыкания туда без тяжёлого исхода. Смех-смехом, а вопрос-то серьёзный. У меня - никак не получается, хотя маршруты по длительности бывают сравнимы с рейсовыми, а возраст уже не 20 лет. Главное, согласна, что 1 труп лучше, чем несколько. Задаёт вопросы. Устраиваю имитацию, отпускаю управление - всё... -Как-нибудь потом научусь. -А если прямо сейчас ОНМК, инфаркт или жирный орёл в левое остекление?. -Я не сумею и разобьюсь. -Так ведь по-любому разобьёшься. -А я закрою глаза, буду кричать и разобьюсь с комфортом. Что тут будешь делать?...  :-/
 
Система безопасности полетов для коммерческой авиации построена на соответствующем резервировании. Все это описано в документах ИКАО. Что тут удивительного? Вы еще удивитесь тому, что планер выдержал эксплуатационную перегрузку или шасси выпустили с помощью резервной системы.
Вопрос к тем, кто постоянно летает семейными экипажами с неподготовленными "опытными пассажирками" (на поршневиках). Кто-нибудь пытался научить её выполнять вынужденную посадку с правой чашки?
Ответ от тех кто постоянно ездит на заднем сидении мотоцикла - а Вы знакомы с бессмертными? Я - "нет". А что касается частных пилотов, то у них например могут быть системы спасения, что для пассажиров в коммерческой авиации не предусмотрено. Если Вы можете для себя позволить резервирование пилота, то это здорово. Главное не навязывать это всем.
 
Когда меня списывали в 2010 (выяснилось, что полтора года с инфарктом пролетал, две группы выпустил 🙂 ) терапевтица наша сперва ошалела малость, а потом мне сказала: "Беги, дурак, свечку ставь быстрее, что на вывозной с курсантом не прихватило!" Поставил, конечно же...
 
В Москве по 1 классу Вас раскрутят на такие деньги, что в середине пути сами убежите (деньги закончатся)

Это стоит $ 200, но это с ЭКГ

Это как повезёт. Может и до $500 дойти, как пойдёт раскрутка. Могут по такому большому кругу пустить...

Я месяц назад как комерс в районе $150 отдал, но это когда в теме и знаешь что и где проходить. А товарищ попёрся в прошлом году не туда куда нужно, на 20тыр раскрутился, потом деньги кончились, плюнул и бросил это дело. Так он на любителя шёл по 2му классу, развели профессионально, как кидалы на рынке  ;D
"Восток - дело тонкое..." 😉
 
У меня знакомый поехал три года назад в Гамбург борт покупать. Муни. Владелец дедушка, лет 70-ти. Полетели на тест-драйв. На 20-ой минуте дед вырубился. Хорошо товарищ пилот, вернулся, посадил, а если бы пассажир?  Дед в сознание пришел только в скорой.  С тех пор я тоже стал гонять мысли на тему - научить кого нить летать на всякий случай)
 
 С тех пор я тоже стал гонять мысли на тему - научить кого нить летать на всякий случай)
В странах с развитой частной авиацией есть такой медицинский допуск - "допущен к управлению (вид/тип ВС)  при наличии на борту дублированного управления и пилота, допущенного к управлению данным ВС".
Я не понимаю, почему Вы сами не можете применить этот вид страховки.
 
С учетом ничтожно малой вероятности этого события, можно не заморачиваться! Шанс приложится в дтп и других подобных событиях значительно выше :IMHO
 
Вопрос к тем, кто постоянно летает семейными экипажами с неподготовленными "опытными пассажирками" (на поршневиках). Кто-нибудь пытался научить её выполнять вынужденную посадку с правой чашки? Чтобы держала скорость и нашла поляну для втыкания туда без тяжёлого исхода. Смех-смехом, а вопрос-то серьёзный. У меня - никак не получается, хотя маршруты по длительности бывают сравнимы с рейсовыми, а возраст уже не 20 лет. Главное, согласна, что 1 труп лучше, чем несколько. Задаёт вопросы. Устраиваю имитацию, отпускаю управление - всё... -Как-нибудь потом научусь. -А если прямо сейчас ОНМК, инфаркт или жирный орёл в левое остекление?. -Я не сумею и разобьюсь. -Так ведь по-любому разобьёшься. -А я закрою глаза, буду кричать и разобьюсь с комфортом. Что тут будешь делать?...  :-/
На эту тему все придумал в свое время Cirrus. У них была очень популярной реклама спассистемы. Дедулечка в полете помре, а бабулечка вышеозначенный девайс привела в действие, как научил дедулечка и осталась жива.
А у кого подруги имеют к этому способности, так ничего плохого нет в том, что ее летать научат. Только учат пусть не те, кто сам недоучился, а уже в учителя пошел, а человек квалифицированный! А у кого способностей нет, не мучайте, ставьте спассистему.
 
Вот у Баха, "Гипноз для Марии". Правда не правда? Но красиво.http://e-libra.ru/read/202260-gipnoz-dlya-marii.html
 
Когда меня списывали в 2010 (выяснилось, что полтора года с инфарктом пролетал, две группы выпустил 🙂 ) терапевтица наша сперва ошалела малость, а потом мне сказала: "Беги, дурак, свечку ставь быстрее, что на вывозной с курсантом не прихватило!" Поставил, конечно же... 

В 2013 закончил летать.
Сам. Решил  - и все.
В 2014 лег на обследование в кардиоцентр. Причина - стало тяжело подниматься по лестнице. На третьем делал остановку, чтобы отдохнуть.
В кардиоцентре сделали всевозможные обследования - кардиограмма, эхокардиограмма, узи сосудов, узи под нагрузкой - и нифига, не понимают причину.
И только когда сделали коронографию (по артерии засовывают зонд почти к самому сердцу) выяснилось, что одна из двух артерий подходящих к сердцу забита бляшками на 90%. Оставалось только 10% от площади поперечного сечения аорты, через которое сердце с напрягом прокачивало кровь. Прямо во время коронографии поставили мне стент, который расширил артерию. Вот такие дела, братцы.
А я проходил комиссии, обследовался, крутил велосипеды и т.д.
В 2006 проходил комиссию в больнице летно-испытательного состава. И ничего не нашли.
Я поинтересовался в кардиоцентре у кардиолога, который вел меня, как быстро происходит процесс обрастания бляшками внутренней поверхности артерии. Он ответил мне, что это процесс медленный, и что у меня это началось давно.
Почитывая о случаях, когда пилоты теряли сознание или умирали в полете и припоминая рассказы моих знакомых о подобных случаях в России и Союзе, я пришел к выводу, что скорее всего люди имели такую же бяку как у меня, но не знали об этом. А в один прекрасный день отрывался тромб и перекрывал в узком месте артерию... И все.
Я вот на этой ветке читаю о том, что один пишет что отдал столько-то денег, другой -столько-то. Что дорого, а вот там дешевле..
Но ВЕДЬ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что вы в полете сидите на крылатом снаряде весом более тонны, а под вами находятся люди. И в случае, если вы откините копыта в полете, или вам станет плохо, то управляемый снаряд превратится в неуправляемый, и думайте, что будет с людьми, которые сидят рядом с вами, и что будет с с людьми на земле, не дай Бог.
Крайние годы я летал один, а справа сажал только тех, в ком я был уверен, что они посадят самолет в случае чего.
Было какое-то чувство, которое заставляло меня делать это.....
Всем желаю удачи, и, конечно летного здоровья!
 
В кардиоцентре сделали всевозможные обследования - кардиограмма, эхокардиограмма, узи сосудов, узи под нагрузкой - и нифига, не понимают причину.
И только когда сделали коронографию (по артерии засовывают зонд почти к самому сердцу) выяснилось, что одна из двух артерий подходящих к сердцу забита бляшками на 90%. Оставалось только 10% от площади поперечного сечения аорты, через которое сердце с напрягом прокачивало кровь. Прямо во время коронографии поставили мне стент, который расширил артерию. Вот такие дела, братцы.
А я проходил комиссии, обследовался, крутил велосипеды и т.д.
Когда мне коронарографию сделали - оказалось, что из трех коронарных артерий две забиты на 100%, стенты не проканали, пришлось шунтирование делать. Из ноги вену выдернули и в грудь вкрячили. А велосипед без сучка и задоринки проходил до этого. Только левую руку тянуло малость. Жалко, что человека из-за меня с работы сняли, который ЭКГ снимал. Хороший дядька, сам в прошлом из летчиков. За бугром, говорят, можно при таком раскладе ВЛЭК пройти, но есть ограничения - только в составе многочленного экипажа и только вторым. Я же инструктором был, так что даже за границей мне ничего не светит. Ладно, будем думать насчет 115кг... 🙁 
 
Назад
Вверх