Пилот, спасая самолет, пролетел под мостом...

Комиссия Росавиации отстранила от полетов летчика Евгения Ивасишена, пролетевшего под мостом в Сургуте, на время проведения проверки в связи с инцидентом.
 
tu henryk! Ссылки приведенные Вами-реально интересные!) Только вот выполнялись все эти проходы на авиашоу и под мостами не охраняемыми бдительными вохровцами)) Вся опасность такого маневра заключается именно в наличии проводов под этими мостами, о которых зачастую безбашенные "чкаловцы" даже не подозревают... А потом происходит "упс....."Ну и во втором ролике наглядно показано, как бывает заканчивается подобные выступления... И мы все начинаем писать соболезнования родным и близким, и вспоминать, каким он парнем был... Хочешь под мостом летать- согласуй и организуй авиашоу... И будет тебе почет и уважение))) А так- это все юношеские полюции или попросту- воздушное хулиганство... Ну а если без экстрима жизнь не в сласть- иди на АХР полетай... там таких полетов- выше крыши.. До сблева налетаешься...Извините, если грубо и кого то обидел...
 
sigmapilot сказал(а):
Комиссия Росавиации отстранила от полетов летчика Евгения Ивасишена, пролетевшего под мостом в Сургуте, на время проведения проверки в связи с инцидентом.

Он инструктор который курсантов учит🙁
 
Как  бы  расценили  у  НАС  полёт  на  стадионе,  это  было  нарушение  правил  использования  ВП, хотя летал он  под крышей? ;D
 
В любом случае думаю притянут.
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении
взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять
полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при
проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа
двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и
имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах
горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. "б" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих
Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества
на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением
пилота-инструктора.
Подлетать к стратегическим мостам и возбуждать охрану которой в принципе большую часть времени делать нечего, действо достойное наминации на премию Дарвина.
Приплетать сюда Редбул и прочие стадионы не корректно, эти мероприятия проводятся не по ФАП-128
 
Все проблемы у нормальных людей в малой авиации , из-за этих вообразивших себя Чкаловыми, мелких пилотов.  Наверное комплекс неполноценности...
 
Да,Женя накосячил. Особенно если мост охраняли Вохры то, мог и пулю схлопатать.Хорошо они там вечно сонные.Откуда ему знать, чем самолет нагружен. Даже в центральной России наши пилоты привозили с хим полетов пулевые прбоины в обшивке. Достали разворотами над охраняемым объектом, часовой и пульнул для острастки.
 
часовой и пульнул для острастки. 
"- За что сидишь?
- Большой птица сбил! Человека несла, три раза стрелял, отпустила! Дельтапланка называется!"(с) анекдот
Тьфу-тьфу-тьфу.
 
Из разговора с охраником, правда уже через третьи уста, с мотором там ничего и не было, это видно и по видео с камеры, под мостом он пролетел с дастаточно хорошей скоростью, так что про чих- пых и говорить нечего, и этот трюк был сделан двумя самолетами, второй пролетел над мостом, и поэтому в поле зрения камер не попал...
 
В любом случае думаю притянут.
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении
взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять
полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при
проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа
двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и
имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах
горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. "б" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих
Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества
на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением
пилота-инструктора.
Подлетать к стратегическим мостам и возбуждать охрану которой в принципе большую часть времени делать нечего, действо достойное наминации на премию Дарвина.
Приплетать сюда Редбул и прочие стадионы не корректно, эти мероприятия проводятся не по ФАП-128

1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.
 
1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.
Осталось дождаться награды...
Леш, а в данном случае какой пункт применять?
 
Этот пункт (1.4) и есть лучшая награда пилоту, если он предотвращал АП. Доказать обратное -  :-/
Нафига не понял.
В моем понимании предотвращение, это когда ты знаешь и понимаешь, что вот с этого этапа полета и с этой высоты, вот этот стратегический мост в случае отказа точно твой, со всеми вытекающими и не оказываешься в этой заветной точке. А в данном случае даже если и отказало, то ситуация была сначала справоцированна действиями пилота.
 
В моем понимании предотвращение, это когда ты знаешь и понимаешь, что вот с этого этапа полета и с этой высоты, вот этот стратегический мост в случае отказа точно твой, со всеми вытекающими и не оказываешься в этой заветной точке.

Не хочу фантазировать на тему что, как и почему произошло в конкретном случае.
Если пилот не просчитал свои действия на шаг-другой вперед, ему приходится предотвращать не попадание в задницу, а уже засасывание. Все равно это предотвращение худшего варианта развития ситуации.
 
е хочу фантазировать на тему что, как и почему произошло в конкретном случае.
Если пилот не просчитал свои действия на шаг-другой вперед, ему приходится предотвращать не попадание в задницу, а уже засасывание. Все равно это предотвращение худшего варианта развития ситуации.
Да ладно, Леш...
Посмотри в любой день телевизор, так там сплошь и рядом что-то типа:
- Зачем Вы убили и ограбили старушку?
- Сам не знаю, как это получилось... Хотел пошутить... Не знаю, как это вышло...  😡
 
е хочу фантазировать на тему что, как и почему произошло в конкретном случае.
Если пилот не просчитал свои действия на шаг-другой вперед, ему приходится предотвращать не попадание в задницу, а уже засасывание. Все равно это предотвращение худшего варианта развития ситуации.
Да ладно, Леш...
Посмотри в любой день телевизор, так там сплошь и рядом что-то типа:
- Зачем Вы убили и ограбили старушку?
- Сам не знаю, как это получилось... Хотел пошутить... Не знаю, как это вышло...  😡
Мы здесь сейчас просто фантазируем и упражняемся.  Всем же понятно, что мосту этому железному по хрену где пролетит фанерный чебурек. Просто не надо, не над, не под, не рядом. Есть правила, которые не требуют от нас денег, комиссий, разрешений, уполномоченных и комиссаров. Просто нас просят не трогать, то, что кому то, чем то дорого. Железный или деревянный мост, избу или атомную станцию. Вам же не нравится, если будут пикировать на ваш ангар или огород. Им тоже не нравится, это их мост для паровозов. Какой то идиот много лет назад назвал подвигом высший пилотаж в виде пролета по прямой на шушлайке из фанеры высотой 2,5 метра под мостом высотой 30 метров. Пол страны обсуждает герой или идиот. На самом деле диагноз. По моему этот маневр очень напоминает типичный эксгибиционизм. Херня, что там практически ничего и давно не торчит, самое главное, что все видели и некоторые даже возбудились.
 
http://rutube.ru/tracks/2849901.html
Если принять  этот ролик за реальный то не иначе как  отказ сразу обоих двигателей и  всей системы  управления  😉
 
Назад
Вверх