Ceрёга
Щас подкрутим немного и полетим дальше...
- Откуда
- Зеленоград
Комиссия Росавиации отстранила от полетов летчика Евгения Ивасишена, пролетевшего под мостом в Сургуте, на время проведения проверки в связи с инцидентом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
sigmapilot сказал(а):Комиссия Росавиации отстранила от полетов летчика Евгения Ивасишена, пролетевшего под мостом в Сургуте, на время проведения проверки в связи с инцидентом.
Подлетать к стратегическим мостам и возбуждать охрану которой в принципе большую часть времени делать нечего, действо достойное наминации на премию Дарвина.Минимальная высота полета
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении
взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять
полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при
проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа
двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и
имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах
горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. "б" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих
Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества
на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением
пилота-инструктора.
Это верно подмечено, под мосты после АХР не тянет. 🙂Ну а если без экстрима жизнь не в сласть- иди на АХР полетай... там таких полетов- выше крыши..
"- За что сидишь?часовой и пульнул для острастки.
В любом случае думаю притянут.
Подлетать к стратегическим мостам и возбуждать охрану которой в принципе большую часть времени делать нечего, действо достойное наминации на премию Дарвина.Минимальная высота полета
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении
взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять
полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при
проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа
двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и
имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах
горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. "б" в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих
Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества
на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением
пилота-инструктора.
Приплетать сюда Редбул и прочие стадионы не корректно, эти мероприятия проводятся не по ФАП-128
1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.
Осталось дождаться награды...1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.
Нафига не понял.Этот пункт (1.4) и есть лучшая награда пилоту, если он предотвращал АП. Доказать обратное - :-/
+100 ! :exclamationВот так и живем, они там маячки на провода вешают, а мы здесь цепи под мостами......
В моем понимании предотвращение, это когда ты знаешь и понимаешь, что вот с этого этапа полета и с этой высоты, вот этот стратегический мост в случае отказа точно твой, со всеми вытекающими и не оказываешься в этой заветной точке.
Да ладно, Леш...е хочу фантазировать на тему что, как и почему произошло в конкретном случае.
Если пилот не просчитал свои действия на шаг-другой вперед, ему приходится предотвращать не попадание в задницу, а уже засасывание. Все равно это предотвращение худшего варианта развития ситуации.
Мы здесь сейчас просто фантазируем и упражняемся. Всем же понятно, что мосту этому железному по хрену где пролетит фанерный чебурек. Просто не надо, не над, не под, не рядом. Есть правила, которые не требуют от нас денег, комиссий, разрешений, уполномоченных и комиссаров. Просто нас просят не трогать, то, что кому то, чем то дорого. Железный или деревянный мост, избу или атомную станцию. Вам же не нравится, если будут пикировать на ваш ангар или огород. Им тоже не нравится, это их мост для паровозов. Какой то идиот много лет назад назвал подвигом высший пилотаж в виде пролета по прямой на шушлайке из фанеры высотой 2,5 метра под мостом высотой 30 метров. Пол страны обсуждает герой или идиот. На самом деле диагноз. По моему этот маневр очень напоминает типичный эксгибиционизм. Херня, что там практически ничего и давно не торчит, самое главное, что все видели и некоторые даже возбудились.Да ладно, Леш...е хочу фантазировать на тему что, как и почему произошло в конкретном случае.
Если пилот не просчитал свои действия на шаг-другой вперед, ему приходится предотвращать не попадание в задницу, а уже засасывание. Все равно это предотвращение худшего варианта развития ситуации.
Посмотри в любой день телевизор, так там сплошь и рядом что-то типа:
- Зачем Вы убили и ограбили старушку?
- Сам не знаю, как это получилось... Хотел пошутить... Не знаю, как это вышло... 😡