"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Пилот ТВ. Выпуск 72 от 08.03.2012

Уроки аварийного покидания вертолета под водой
Женщина за штурвалом – нонсенс или закономерность
Параплан – необычное хобби слабого пола

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_72.html
 
Обращаюсь к модераторам программы . Почистите сайт , сегодня при просмотре программы , сработал Кашперский на троянскую программу.
Копировать ссылку не буду а то кто нибудь подхватит.
 
У меня тоже сработал Кашпировский. Так и не посмотрел. Загружал с ящика, туда мне его присылают прямо с редакции.
Надо бы ИМ подсказать.
 
Пилот ТВ. Выпуск 73 от 15.03.2012

Минобороны отрекается от воспитания юных пилотов.
Заседание коллегии Росавиации по итогам 2011 года.
Представитель Федерального агентства воздушного транспорта ответил на вопросы авиаторов.
Самый страшный полет Татьяны Булановой.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_73.html
 
Хотел поставить "Мне нравится", а там требует регистрации в фейсбуке, а это не приятно!
А так правильное дело делаете, нужную работу работаете, верной ходьбой ходите, но чего то нет репортажей и сюжетов с периферийных(деревенских) аэродромов большой нашей необъятной родины, ведь не гламур ТВ, а Пилот ТВ.

-Ольга !
-Выходи  за Севу замуж!

С уважением, я!
 
Интервью с С.С.Мастеровым, начальником управления инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Masterov.html?lng=ru
 
Хорошее  интервью.  Спасибо.  Вот  бы  серию  таких  интервью  провести  на  тему  АОН  со  всеми  ответственными  лицами  ,  в  том  числе  и  с  Правительством  РФ.
 
Пилот ТВ. Выпуск 74 от 22.03.2012

Соревнования воздухоплавателей в Тульской области
Вертолетный тренажер в Большом Грызлове
Новая программа бизнес-авиации в Авком-Д
Как развивается ситуация с музеем авиации во Внуково?
Частные пилоты-вертолетчики слетали в гости к тюленям

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_74.html
 
Интервью с С.С.Мастеровым
Уже через несколько минут просмотра ролика я подумал, что Мастеров наверное бывший пилот.
Что он сам и подтвердил в конце интервью.
Говорит спокойно, уверенно, по делу, а главное без затаённой злости и без ненависти к авиаторам.
Даже полных расдолбаев и то пытается понять, зачем они так полетели.
В общем чувствуется, что человек работает на своём месте.
И он явно не равнодушен к авиации.
После просмотра этого интервью как то прям даже захотелось получить пилотское и СЛГ.

Когда же смотрю ролики с Нерадько у меня почему то совсем другие ощущения.
Вроде говорит тоже самое, врое тоже агитирует ЗА безопасность, а симпатии не вызывает.
От него у меня лично такое ощущение, что он землю роет лишь бы не потерять своё кресло, а саму авиацию он не любит.
Я ничего не путаю, ведь Нерадько не пилот?
Думаю такой по головам пройдётся (прошёлся?) к вершине карьерной лестницы не моргнув глазом.
Кстати и глазки у него злющие - я вам блин еще покажу...

А уж выходка Нерадько с разворотом через двойную сплошную
и это после интервью о безопасности!!!
это просто без комментариев. :STUPID
 
Википедия:
Нерадько Александр Васильевич
В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.
1992—1993 годы — главный специалист, начальник отдела специализированного подразделения Межгосударственного авиационного комитета.
1993—1996 годы — начальник отдела организации расследования авиационных происшествий Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
1996—1997 годы — заместитель начальника Главной инспекции по безопасности полетов гражданских воздушных судов Российской Федерации Федеральной авиационной службы России.
1997—2000 годы — начальник Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России, Федеральной службы воздушного транспорта России.
2000—2004 годы — первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.
2004—2005 годы — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
В 2005—2009 годы — руководитель Федеральной аэронавигационной службы.
С декабря 2009 г. — руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.
 
Поскольку основная деятельность Нерадько (так и хочется сказать "нерадивый") приходится на "надзор и обеспечение безопасности", то он и делает все, чтобы обезопасить от ответственности себя и свою команду. Отсюда все наши проблемы с АОН. Прикрывая свой з.... насочиняли бумаг которые никак положительно не влияют на безопасность полетов, но зато всегда известно заранее кто виноват в ЛП.
Гитлер со всем люфтваффе меньше вреда принес стране нашей, чем  команда наших чинуш "от авиации"..
 
1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР
Почти на сверхзвуке 😡
 
1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).
1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР
Почти на сверхзвуке 😡

Удачно женился?
 
Пилот ТВ. Выпуск 75 от 29.03.2012

Друзья и ученики попрощались с Игорем Севбо
Наши военные вертолетчики в Южном Судане
Госдеп США вернет к жизни «морского рыцаря»
Как в России осваивают аэрошюты?

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_75.html
 
Пилот ТВ. Выпуск 76 от 05.04.2012

Репортаж Владимира Филиппова с авиашоу Sun’n Fun.
Компания Hawker Beechcraft готовится к банкротству.
Энтузиасты сверхлегкой авиации. Репортаж из Воскресенска.
Старый американский вертолет Hiller будут выпускать в Китае.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_76.html
 
Вот  мы  и  узнали  ещё  одну    из  выполняемых  вертолетом  работ,  перевозка  носорогов  ,  впечатляет.  Ребят  ,  простите  только,  я  с  уважением  смотрю  Ваши  передачи,  но  мнения  непрофессионалов  о  профессионалах  пусть  даже  звездных,  как  то  отталкивающе  смотрится.
 
Назад
Вверх