"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Продолжается программа ремоторизации Ан-2
Пожелания авторам программы - согласовывать сюжеты с теми, кого показываете. В сюжете про ремоторизацию Ан-2 целый ряд "ляпов".
1. Фамилия главного конструктора -Анохин, а не Анучин, тем более, вы встречаетесь с ним не впервые.
2. Про "неспособность" персонала ремзаводов заниматься ремоторизацией - чересчур резко сказано. Всё-таки отремонтированные планеры поставляют ремзаводы из Балашихи и Шахт. "Русавиапром" занимается установкой двигателей совсем по другим организационным, технологическим и экономическим причинам.
3. Про некоторые конструктивные задумки анонсировано "впереди паровоза".

А в остальном - творческих успехов!
 
goodwin13, Если вы о соревновании на точность призмеления, кто бы нам эти анонсы присылал заранее или хотя бы предупреждал. О большей части событий мы узнаём по факту, когда они состоялись, и большое везение, если там снимали нормальное качественное видео, которое подойдёт для программы.

gdorfman, расскажите подробнее, какой у вас опыт работы с "хиртами"?

arkair, спасибо за критику.
1) Действительно "ляпнулись", признаём.
2) Это не наше мнение, оно озвучено руководителем производства и генеральным директором СибНИА.
3) Все анонсы согласованы с Владимиром Евгеньевичем, и о некоторых типа ВСУ от "Фалькона" и запуск на геоточках при температурах до -60 успециально умолчали. Обо всех остальных инновациях расскажем ближе к НГ, когда время придёт.
 
Продолжается программа ремоторизации Ан-2.
А кто объяснит мне, чем так хорош АН-2 что его вместо свалки направляют на ремоторизацию?
После которой он стоит 1 000 000 баксов  😱
Или в России просто тупо нет альтернативы такому самолёту?
Неужели за лимон баксов нельзя купить что то приличное у буржуинов?
 
@ PilotTV
Кто там у вас за звук отвечает?
Ну сколько же можно!
Как только говорит диктор (Швыдкин) так слышно нормально,
а как только говорит интервьюируемый так хрен чё разобрать.
 
А кто объяснит мне, чем так хорош АН-2 что его вместо свалки направляют на ремоторизацию?

Не сравнивате старый битый автомобиль и самолет, ресурс планера таких самолетов, как Ан-2 при должном обслуживании практически не ограничен.

Найдите и покажите аналогичный забугорный самолет дешевле 4 млн. зеленых. С такими объемами грузопассажирской кабины и ВПХ, как у Ан-2?
 
Нет  парни,  всё  правильно  Ан-2  это  шедевр.  Зачем  изобретать  велосипед  ?
 
С такими объемами грузопассажирской кабины и ВПХ, как у Ан-2
-- а это как раз недостаток. Потребность есть в варианте 6-8 мест, либо соответствующее количество груза. Большее количество по одному маршруту перемещать в медвежьих углах требуется достаточно редко. Соответственно с мощностью в 1000 сил и нынешней ценой топлива - ловить нечего. Смотрите на чем летают на Аляске и в Северных территориях Канады. Условия и потребности там сходны. Быть уникальным, конечно, круто - но далеко не всегда это востребовано.
 
Потребность есть в варианте 6-8 мест, либо соответствующее количество груза.
Так создайте и обогатитесь!

А самолёты всякие нужны. Посмотрите на автомобили: каждой нише своё предложение.
 
При чём тут планер?
Похоже речь идёт о моторе? :🙂
В 47 году альтернативы не было.
А сейчас? Сколько хочешь!
ТУ 134, ЯК 40 плохие планеры? КТО скажет, что плохие? Современный моторчик, авионика  и ... КОНФЕТКА!
 
С такими объемами грузопассажирской кабины и ВПХ, как у Ан-2-- а это как раз недостаток. Потребность есть в варианте 6-8 мест, либо соответствующее количество груза. Большее количество по одному маршруту перемещать в медвежьих углах требуется достаточно редко. Соответственно с мощностью в 1000 сил и нынешней ценой топлива - ловить нечего. Смотрите на чем летают на Аляске и в Северных территориях Канады. Условия и потребности там сходны. Быть уникальным, конечно, круто - но далеко не всегда это востребовано.

А вот и нет. Для грузопассажирских перевозок ТВС-2МС пока никто не взял, а для десантирования, авиалесоохраны, одного из основных нынешних заказчиков, объем кабины и количество мест Ан-2 востребованы на полную и с пожеланиями даже более.
 
При чём тут планер?Похоже речь идёт о моторе? В 47 году альтернативы не было.А сейчас? Сколько хочешь!ТУ 134, ЯК 40 плохие планеры? КТО скажет, что плохие? Современный моторчик, авионика  и ... КОНФЕТКА!
Ждем отечественный двигатель.
КБ Климова само предложило нам ВК-800.
Но...  через пару лет опытный образец при условии финподдержки!
Производство ТВД-20 в Омске уже не восстановить. Да и устарел он морально.
Где отечественный ТВД?
 
А что расшумелись - то?
Один размечтался "бабла немерянно поднять", а вы уже и отдать готовы.
Вашу площадку Правительство РФ уже определило объектом транспотной инфраструктуры? "з) участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации;";
Максимальная взлетная масса вашего самолёта бльше 5700кг?
"в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;"(уже определили более 5700).
Так что, хоть в нашем курятнике и бардак - где поймают, там и прут, но ловят пока на верхнем насесте, а мы можем дальше ощущать себя вольными орлами. 
Что за бред вы несете? Теперь чтобы на площадку себе приобрести л 410 для парашютистов нужно купить эту всю шляпу из приказа!!!! Пора тухлыми яйцами закидывать!!!
 
Пилот ТВ. Выпуск 175 от 08.05.2014

Амфибия Super Petrel набирает популярность.
Форум пилотов-кругосветчиков В Санкт-Петербурге.
Восстановленные самолеты Як-30 и Як-32.
ДОСААФ провел авиашоу в Севастополе.

http://youtu.be/EZ0SZPCPDjs
 
Спасибо тебе ,Александр Швыдкин,спасибо твоим сотрудникам! Вы,единственные.Вам трудно. Держитесь. С Днём Победы вас!!!
С уважением Сергей Мазный.
 
Пилот ТВ. Выпуск 176 от 15.05.2014

9 мая в Центральном музее ВВС прошёл день открытых дверей.
В Коктебеле День Победы отмечали полётами.
Репортаж с форума пилотов-кругосветчиков в Санкт-Петербурге.
97 летний ветеран снова сел за штурвал самолёта.

http://pilottv.ru/Vypusk/212.html
http://youtu.be/Nr9eTXedpI4
 
Пилот ТВ. Выпуск 177 от 22.05.2014

Рассуждения о необходимости использования спутниковых трекеров по итогам недавней катастрофы.
Европейское агентство по авиационной безопасности сертифицировало Robinson R66.
В Калининградской области пограничники поймали беспилотный самолет контрабандистов.

http://pilottv.ru/Vypusk/213.html
http://youtu.be/nRAtkN3QvWI
 
Пилот ТВ. Выпуск 178 от 29.05.2014

В Москве прошла выставка HeliRussia-2014.
Мобильная посадочная площадка для вертолетов.
База отдыха «Волжанка» в деталях и нюансах.
Американская АОРА отмечает 75-летие.

http://youtu.be/XgvGX5CKXGQ
http://pilottv.ru/Vypusk/214.html
 
Пилот ТВ. Выпуск 179 от 05.06.2014

В Подмосковье впервые прошел «Авиафест».
КнААПО хочет переехать в Китай.
Детский день на аэродроме «Мячково».
Solar Impulse 2 совершил первый полет.

http://pilottv.ru/Vypusk/215.html
http://youtu.be/h9p6clzVPmA
 
Пилот  мотопланера  просто  двойник  Охлобыстина. ;D
Кстати  планер  показанный  в  конце  выпуска  просто  завораживает  и  при  загрузке  планера  пропитанием  и  проделывании  отверстия  для общепринятых нужд  можно  далеко  улететь........... :~)
 
Назад
Вверх