skyhumm999
Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
- Откуда
- Забайкалье
Какой гидросамолет? Какие двигатели? Причина отказа? 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5 баллов!!!А как вам такая мысль: Если бы у них не было трекера, то они летели бы ближе к береговой линии и при отказе мотора сели бы в 10м от берега.Экипаж гидросамолета спасен с помощью трекера.
И уж тем более не полетели бы над большой водой во время шторма.
Я прикинул по их курсу, вдоль берега получается примерно на 100 км дальше.
Для двухмоторного самолёта это большой крюк?
Ну, а так чё, молодцы.
Раздолбали самолёт за 5 (или больше?) лимонов, зато испытали трекер за 500 баксов.
Кстати, официальная спасательная операция платная?
Вертолёт который рыбаков на Ладоге со льдин снимает говорили 1000 баксов в час обходится.
http://today.kz/news/incident/2014-08-08/v-dchs-soobshhili-podrobnosti-avarijnoj-posadki-samoleta-v-kaspijskom-more/Какой гидросамолет? Какие двигатели? Причина отказа? 🙂
Это не логика, это ахинея.Логику можно продолжить: если бы не летали, самолетов не покупали, а вообще - ездили на метро и велосипде, так и совсем не намокли бы... А денег бы сэконоили - прорву!
Поступила информация - они попали в песчаную бурю.почему при отказе одного двигателя было принято решение о вынужденной посадке на воду.
Им тебя Алексей надо было брать в качестве лидировщика. Ты бы точно лучше рассчитал маршрут, заправки, места для вынужденной по восточному берегу Каспия нашел бы замечательные. Тут еще одним срочно твоя помощь нужна. ЧелАвиа из южной Италии сразу на Хорватию все борта гоняет, надо что то делать...А что мы видим тут?
А тут рабяты прочертили линию на карте через море и полетели.
Так ведь короче!
На целых 100км!
Для маршрута Самара Иран это же афигительная экономия
А чё, война? Я вааще не понимаю нахрена они туда попёрлись, герои блин. Или трекер всё решает?Ты уверен, что тот берег лучше чем море. Тебе известно где можно было произвести следующую дозаправку и какой расчет по топливу был на этот участок? Ты знаешь какая погода была в стороне от проложенного маршрута? Тебе известны хотя бы какие нибудь условия решаемой задачи что бы обвинять экипажи двух самолетов за принятое решение? Тебе известны случаи, когда наличие аварийного маяка добавляло смелости летчику? Кнопку он мог вообще не нажимать, не до, не после. Через полчаса система АОПА-Трекер сама бы зафиксировала остановку, отсутствие сообщения о нормальном завершении полета и объявила бы тревогу.