Пилот вертолета едва не зацепил автомобили на трассе Екатеринбург—Курган.

если бы молодость знала
Как пилот я молодой.
Мне никто не говорил, что над дорогой (с машинами) летать нельзя.
Но я почему то это и сам понимаю.

Хочется пролететь вдоль дороги?
Лети!
Но не над ней, а сбоку.
Это будет и для тебя безопаснее и водителей пугать не будешь.
А удовольствия ни чуть не меньше.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=si9IZLAe3tk&feature=plcp[/media]
 
-вовочка, сколько будет дважды два?..
-марь вановна, вот когда будет, тогда и поговорим......
 
В паре метров..." и "чуть не зацепил машины..." - это со страху показалось. А вертолётчики - молодцы!
Ты наверное забыл молодцы в кавычки взять!
Такие-же "молодцы" точнее дебилы в начале 90-х на трассе идущей от Шаморы до Артёма в Приморье убили семью из 4-х человек. 🙁
Они тоже решили на "Камове" попугать мирно едущий Москвич-412, но не рассчитали и плюхнулись брюхом на машину... людей убили и сами погибли.
Вот такие вертолётчики-"молодцы"!
 
Помню, во времена моей курсантской юности, экипаж из двоих молодых раздолбаев-курсантов (один был в роли пилота, другой в роли штурмана) решил снизиться до ПМВ и эффектно подойти к пляжу, на котором загорали красивые девочки, а какие-то люди устроили пикник, накрыв землю покрывалом и заставив его различными блюдами-закусками и напитками.
Эффектно подойдя к пляжу (вертолет Ми-2 довольно инертен и чтобы быстро погасить скорость, нужно создать сильный кабрирующий момент), пилот взял ручку на себя, сильно задрав нос вертолета. В следующее мгновение потоком от несущего винта в небо подняло столб песка и пыли, а вместе с ним и покрывало, заставленное напитками и закусками!
Можете себе представить состояние отдыхающих на пляже людей!
В тот же вечер возле аэродрома появился автомобиль со злыми и  весьма решительно настроенными пострадавшими!
Разбор полетов был недолгим - зная время "налета" и бортовой номер, вычислить воздушных хулиганов было несложно.
Экипаж отделался сравнительно легко - гауптвахтой и месяцем отстранения от полетов!
 
Алексей  хорошие кадры, вдоль  дороги  эффектно по  над леском.  Погоду подобрал, штиль ,крыло как  в масле и термиков ещё  нет, при прогреве  там бы  колбасило сильно , не до  бреющего. Оригинально  журавликов  направлял, ну как прям  ВВ. 🙂
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Re9fPUsUuz4#!

-ispanskije fuligany...
 
Мой инструктор на АН-2 говорит"Скорость и высота-наши козыри"
Полёты  на бреющем даже вдоль трассы, опасны не только пилотам, но и автомобилистам. Последние в это время ловят "клювом" мух. Хорошо когда это заканчиваеться мордой в сугробе, как у меня было, а могло быть лобовое.... 🙁
 
. В следующее мгновение потоком от несущего винта в небо подняло столб песка и пыли, а вместе с ним и покрывало, заставленное напитками и закусками!
Хорошо что это покрывало или ещё что-нибуть не подсосало в рулевой винт а то бы "кердык" и фарш на пляже из отдыхающих.
 
городе не больше 60, а на трассе 90 держите и на встречку "ни-ни"
-- каждый разумный человек делит все правила на три категории:
1) "не буду соблюдать только если иначе - никак",
2) "буду действовать по обстановке",
3) "приму к сведению, но пущу пофигу".
Разделение - у каждого свое.
Для меня - скоростной режим - из категории (3) - никогда не соблюдал и не собираюсь; встречка, езда на красный, пьянка и ремни безопасности - из категории (1). А вот в категорию (2) практически ничего не попадает.
З.Ы. При всем вышесказанном за 20 с лишним лет водительского стажа я не заплатил ни одного штрафа за нарушение ПДД в части, касающейся собственно движения - только за отсутствие документов, которые у меня никогда не были в порядке. Просто потому, что все бумажки - для меня в категории (3).
 
-- каждый разумный человек делит все правила на три категории: 
и далее по тексту...
Собственно, с этим никто и не спорит, у самого стаж с 84 года... Вопрос был задан про самодисциплину. Ну а по-существу, лично для меня, проход над дорогой на пределе относится (по вашим критериям) к 3 пункту. Так в чём разница между поступками водителя, нарушающего скоростной режим и пилота, несущегося на ПМВ? А ни в чём, поскольку и один и другой самонадеянные авантюристы, создающие опасность для окружающих. А судить о несопоставимости последствий от двенадцатитонной"восьмёрки", несущейся над дорогой со скоростью 220км\ч и полутора-двух тонной машине, несущейся по трассе со скоростью (давайте признаемся честно) 140-160 км\ч некорректно (сомневающиеся могут проанализировать сводку происшествий по трассе М4 за текущий год). И водитель и пилот нарушают правила сознательно, пресечь это ИМХО невозможно.
ЗЫ:Водитель может попасться ГИБДДшникам на радар, со всеми вытекающими, а вот тот экипаж, что на видео вряд ли подцепили бы, если б не "добрые" люди, выложившие (опять для собственного самоутверждения ли или по другим корыстным целям) эту запись. Это к вопросу о "стукачах" про которых говорил в этом разделе парень из Читы.
 
Конечно всё в мире относительно, но очень странно видеть версии обсуждения со смыслом "достаточно опытен", "все шалят" и подобные. Такие полёты по отношению к автомобилистам являются наплевательско - хамскими, независимо от их стажа вождения, внимательности, стрессоустойчивости и т.д. Чего ж после этого удивляться негативной реакции нелетающего большинства? Да и чиновникам лишний показательный аргумент, чтоб "придушить безобразие". Любой "втык" такому пилоту - положительный шаг в сторону его мастерства, опыта и ума.
 
судить о несопоставимости последствий
-- тут самое главное - в вероятности наступления последствий, а не в их тяжести. Авто на дороге - одномерная система. ЛА в воздухе - трехмерная. Соответственно вероятность столкновения в одномерном случае многократно выше.
для собственного самоутверждения ли или по другим корыстным целям
-- не, все проще. Имея потенциально смотрибельное видео - любой графоман выложит его.
Такие полёты по отношению к автомобилистам являются наплевательско - хамскими
-- э... не смог придумать в чем состоит хамство и наплевательство.
 
не смог придумать в чем состоит хамство и наплевательство
Хамство состоит в пугании людей находящихся в машинах.
При неожиданном появлении ЛА летящего на бреющем над шоссе первая мысль обывателя - это аварийная посадка.
А при аварийной посадке всё возможно, при этом машинам деваться с шоссе некуда. Разве что в канаву нырять.

А наплевательство состоит в том, что этот "АС" после своей выходки не вернулся посмотреть не произошло ли аварий из за этого полёта. То есть ему наплевать на людей которых он напугал.
 
Назад
Вверх