Пилотажник с двигателем Rotax.

Это тосол
 

Вложения

  • file20150823103624_186439117.JPG
    file20150823103624_186439117.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 114
Добрый день, Geo! А остальное всё готово? Наверное скоро уже :~)
 
День добрый! Да вроде как почти все готово. То что начало отваливаться при газовках уже переделано. Капот почти закончен, под испытания во всяком случае. Законцовки: из четырех стоит только одна, но это между делом. Вроде как и все. Правда не решен вопрос где, а в свете последних грустных событий это может стать проблемой.(((
 
Я имел в виду катастрофу на истренском водохранилище и грядущие оргвыводы...
 
Geo, очень рад, что продолжаете свой пилотажник. Смотрю в каких условиях работаете и завидую Вашему упорству и героизму. Вам бы наши условия и возможности, давно бы летали и не на одном. Я дома гвоздя не забиваю, после работы - в клуб и, иногда, до утра. Жена 33 года пилит: чтоб он рухнул или сгорел. Плюнула и все сама дома делает. Клуб два раза горел, подперли прогнившие падающие потолки. Старая сталинская двухэтажная школа под снос, ждем в любой момент бульдозеры. 2400 кв.м площадей, все станки, сварки, все материалы от деревяшек до пластиков и металлов, заводы под боком. Сей час в клубе 10 самолетов, всего прошло через него больше 30. Кто строит, а кто сопли жует. Бардак страшный, за собой не убирают. Я тоже плюнул, только в своем классе немного убираю. В обшем скоро конец. Успеть бы  еще и двухместный пилотажник с М337 доделать. Одноместный с М332 разочаровал. Крутит кое что, но вяло. Недоделанный еще толком. Да и старый пердун стал, сколько раз уже пробку забывал закрыть, иногда обливало бензином с головой. Завязывать наверное надо, вовремя...
 
Да уж ,по условиям вы правы. Опыт этой эпопеи: начинать не с выбора профиля крыла))), а с ангара, ангарчика или просто просторного сарая. Время сократит в три раза. А под небом то зима, то летом дождь, то жара что к самолету не подойти. Женщины помогают - освободили от большинства хоззабот. Ну вроде финишь виден, тьфу, тьфу, тьфу.
 
Всем привет! Сегодня пробовал опережение в первом приближении до 30 градусов на максимуме. Винт пока оставил 15 градусов на радиусе 600 мм. Обороты 5200 - 5300, тяга 220 - 230 кг. Далее попробую увеличить угол опережения и уменьщить угол установки лопостей.


https://youtu.be/11fVF8Ea5AY
 

Вложения

  • readmsg_002.jpg
    readmsg_002.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 130
Зверь! И творец тоже! Ощущение, что с таким винтом на полной моще он пойдет с места вертикально. Вес пустого не сообщите? Удачи и осторожности с таким мустангом!
 
Всем привет! Сегодня пробовал опережение в первом приближении до 30 градусов на максимуме. Винт пока оставил 15 градусов на радиусе 600 мм. Обороты 5200 - 5300, тяга 220 - 230 кг. Далее попробую увеличить угол опережения и уменьщить угол установки лопостей.
https://youtu.be/11fVF8Ea5AY

Расскажите - что за проблемы при запуске ?
Похоже что это не связано с прогревом мотора ?
Заводится каждый раз - както со второй попытки...
Зажигание дублированное ?
Есть ли разница в работе на одном контуре и на двух ?
На одном контуре - желательно для эксперимента не только снять напряжение со второго контура - но и отключить его от датчика.

Помнится - Вы внедряли такую систему :

ispravleno.JPG


Хочется узнать :
Не мешают ли два коммутатора друг другу при пуске и работе.
Хватает ли импульса датчика на два коммутатора.
Датчики переключаются вручную - тумблером - или предусматривается автоматизация переключения.

Если можно - интересно было бы взглянуть на фото - где видны датчики и выступ на роторе.
 
Приветствую.  Взлетный вес 360 с моими 85 кг. Как и прикидвал.

По зажиганию. Да реализовал именно эту схему: 4 искры через 180 гр. только с одним датчиком. Оба коммутатора работают от одного датчика. Были сомнения осилят ли коммутаторы частоту, все же макс. 8000 (значит 16000 по искрам). До 5300 тянут нормально.
При переключении на оди контур разницы не заметил, но нужно попробовать на высоких оборотах может там будет разница.
Опережение сделал механическое - от сектора газа меняется в сторону опережения положение датчика. Примерно как на старых лодочных моторах поворачивалось основание магдино. Наверное архаично, но наглядно и безо всяких приборов можно менять угол.
Пуски обычно с первого раза, видимо не достаточно РУД двинул от минимума во время пуска.
Все еще в процессе отладки. Я даже не знаю какой у этого движка макс. УОЗ. У четырехтактного мото BMW примерно такого же объема и оборотов до 43 гр. Правда свеча одна.
Так что приходится на ощюпь, по шагово.
Фото вокруг датчика попробую сделать как буду на даче.

Забавно. Трос от динамометра пристегнул к хвостовой рессоре довольно приличным навесным замком (в качестве соединительной скобы) так он гад поломал замок, теперь не открывается, висит с тросом на рессоре. Придется срезать.))
 
Блин! Только сейчас обратил внимание на ролике повтор образовался. Чо то я накосячил.
 
Geo, приветствую! Если Ваш ястребок сорвется, то с такой тягой перепрыгнет через колодки и наделает делов. Мы привязывали динамометр и два страховочных файла к стойкам со слабиной к толстой арматурине в бетоне, она переломилась, благо сидел в кабине. После этого привязываем к машине или толстому дереву. Полвека назад в Шяуляе МиГ-21 сорвался с колодок и протаранил  вдоль всю стоянку, погибло много народа и самолетов. В Белой также Миг-23 в Ту-16-е и тележки с бомбами. В плоскости винта и впереди нее - никого, лопасти так и от удара разлетаются как снаряды. Извините, что вмешиваюсь. Да, как вибрация двигателя? Мы ставили на Че-25 Артик Кэты по 140 сил- выпрыгивал и воды, но вибрация и расход вынудили поставить Р-912. Я планировал их на свой в виде спарки-оппозита с соосными ВИШ с тягой больше веса, но хозяин продал. Поставил М332 с ВИШ и ручным управлением электромеханизмом. 485 кг многовато для него, да и вялый по элеронам и РН. Чтобы реализовать потенциал движка Вам потом надо ВИШ-автомат или двухпозиционный, а так будет как езда на авто на одной передаче, на взлете - недокрут, на пилотаже - перекрут.  Удачи Вам и разумной осторожности! 
 
Да, забыл, заводились Артик Кэты также, со второго-третьего раза. С мозгами не разбирались (надо увеличить подачу топлива на запуске), а делали впрыск шприцем перед запуском или в процессе запуска.
 
Geo,здравствуйте, если можно, как делали стопорение заднего колеса.По такой же технологии строю свой аппарат. Мне были полезны ваши фотографии.Успехов.
 
Стопорение заднего колеса от поворота я на прошлом МАКСе повзоимствовал у Лапшина В.П. с его ЛАРОСа-100. Где-то была фотография механизма поищу выложу.
 
Что -то не могу найти фото хвостовой стойки ЛАРОСа-100.
На этой неделе буду на даче сниму и выложу, обещаю.
 
Доброго времени! Здесь моменты зажигания на всю линейку двухтактных двигателей Арктик Кэт. С уважением.
 

Вложения

  • TABLICA_ZAZHIGANIJA.png
    TABLICA_ZAZHIGANIJA.png
    35,9 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх