Пилотажный биплан Фаворит F-1

Ваше высказывание, считаю обидным. Никто из авторов Фаворита не
Если господин Шнырёв рьяно и несколько раз предлагавший модернизировать ФАВОРИТ за счёт клиента не является соавтором ФАВОРИТА ( коим себя называл) Тогда мои искренние извинения!

Крем ваше впечатление ошибочное , я высказываю мнение поддержанное людьми которые не просто хвалят , а потенциальные покупатели, оно не всем может нравиться. Но не забывайте , что Вы здесь продавец расхваливающий свой товар. Я понимаю , что эта роль для вас как инженера  не привычна, но уж извините, такое уж Ваше селяви. 😉 ( со смайликом)
 
Да ребята, злые вы.... И наверное действительно самые умные на свете, что позволяете себе этак свысока поучать состоявшихся  людей, которые что-то сделали в этом мире. Извините, если кого обидел.
 
Детский сад какой-то... "Злые", "добрые", "поучать", "сделали что-то".

Принявшие участие в обсуждении высказали свою точку зрения. Окончательную точку зрения высказывает покупатель (собирательный образ), если самолет делался на продажу. Если для себя - ничья точка зрения более не нужна. Покупатель уже год "высказывает" свою точку зрения. Можно ему сказать - "Злой ты, покупатель. Наверное, ты самый умный на свете, если позволяешь себе не покупать этот самолет, который сделан состоявшимися людьми, сделавшими что-то в этом мире". Но покупателю на это наплевать. Ему или нравится, или нет. И ничего тут не поделаешь.

Был задан вопрос "почему так?". Ведь самолет - красивый, качественный, надежный, с приличными, если не уникальными характеристиками, привлекает интерес etc. Чего вам еще, чего не берете?

Сообща был дан ответ - "либо культовая вещь, вылизанная до невозможности, либо все силы на пилотажные качества и удешевление за счет внешнего вида, мелочей в отделке".


Куча народу потратила время, пытаясь понять, что " не так" в проекте, сделанном с любовью и умением. Чем могли - помогли. Но почти каждый день появляются люди, которые не сочли необходимым прочитать всю ветку, зато считают возможным поделиться своим мнением.

Впрочем, я не настаиваю на данной точке зрения - разработчики, преодолев самое сложное - реализацию проекта в металле, с небольшими сложностями доведут проект до полной завершенности. В этом я уверен.
 
Был задан вопрос "почему так?". Ведь самолет - красивый, качественный, надежный, с приличными, если не уникальными характеристиками, привлекает интерес etc. Чего вам еще, чего не берете?

Сообща был дан ответ - "либо культовая вещь, вылизанная до невозможности, либо все силы на пилотажные качества и удешевление за счет внешнего вида, мелочей в отделке".  

Мне кажется, что существенным моментом ограничивающим спрос является невозможность в настоящее время летать на нём на пилотаж официально. Не всякий РП пустит в зону "побарахтаться " ЕЭВС, да и стукачки найдутся. Это единственное, что сдерживает меня и моих товарищей от покупки подобной техники.
 
А на чем вас может официально выпустить РП "побарахтаться" в зоне в настоящее время? 🙂.
 
...в нарукавниках и спас жилете))) ;D



andy762
Вас смущает только только то что это ЕЭВС ? А то что нет опыта эксплуатации , специфики выполнения фигур. А может быть там есть заковыка на штопорах ? Сломя голову не боитесь на опытной машине " покувыркаться"  ?  Вы ведь не лётчик - испытатель , которого работа заключается в испытании ВС.
Хотя чего это я Вам говорю , вы ведь взрослый человек.
 
...в нарукавниках и спас жилете))) ;D



andy762
Вас смущает только только то что это ЕЭВС ? А то что нет опыта эксплуатации , специфики выполнения фигур. А может быть там есть заковыка на штопорах ? Сломя голову не боитесь на опытной машине " покувыркаться"  ?  Вы ведь не лётчик - испытатель , которого работа заключается в испытании ВС.
Хотя чего это я Вам говорю , вы ведь взрослый человек.

Да об этом конечно потенциальные первые владельцы должны серьёзно думать. Освоение шаг за шагом, с опытным спортсменом во второй кабине. Работать пока с передними центровками. Не развивать предельных скоростей и перегрузок. Избегать предпосылок к плоским штопорам.
Но в общем это к любому самолёту относится, кроме самых старых массовых.
 
Ну и что вам мешает и Фаворит затолкать под РОСТО? 🙂 Сейчас, конечно, сложнее, но при желании решаемо. 🙂
Если что - поделитесь, где можно найти Як-54, соответствующий сертификату типа и на нем полетать? 🙂
 
Ну и что вам мешает и Фаворит затолкать под РОСТО? Улыбка Сейчас, конечно, сложнее, но при желании решаемо. Улыбка
Спасибо за предложение, но я пожалуй обожду.
Если что - поделитесь, где можно найти Як-54, соответствующий сертификату типа и на нем полетать? Улыбка

Надеюсь, что арсеньевские наконец-то выпустятся.
Ещё сборники летали на одном в дракино, не знаю как с типом, но точно зарегистрированным как госавиация
 
Ещё сборники летали на одном в дракино, не знаю как с типом, но точно зарегистрированным как госавиация  
  :🙂  Опять классика "по звоночного" жанра....когда эта хрень кончится... :STUPID
 
Спасибо за предложение, но я пожалуй обожду.
Боюсь, что я ничего не предлагал. Все, на чем сейчас можно "кувыркаться" - или госавиация, или никак. А так как госавиация пока что переживает трудную и долгую агонию, то летать не на чем. Як-52 под ГА может быть только ЕЭВС. Як-54 может быть "спортивным", но про Горки-2 вы сами наверняка все знаете лучше, чем я.

Т.е. у вас выбор прост - либо где-нибудь купить Як-54, либо все остальное, даже специально предназначенное для пилотажа, будет иметь ровно столько же легитимности, сколько и Фаворит. Я к тому, что "Фаворит - это ЕЭВС, а ЕЭВС - не для пилотажа" несколько некорректна в контексте применимости. Потому что альтернатив нет. Впрочем, может я чего не знаю - прошу поделиться знанием в этом случае.
 
Ян вы всё правильно написали. Я о том же. Самолёты есть и хорошие у нас и за бугром, а с легитимностью засада. Причем во всём мире пилотажники могут регистрироваться как экспериментальные и легитимно летать пилотаж. К тому же как писал Кондратьев  невозможно сейчас построить конкурентноспособный самолёт для высшей лиги соблюдая АП-23, следовательно в будушем спортивная техника всё равно будет в экспериментальном классе. Пора наверное заинтересованным лицам чуть расширить толкование Приложения к 118 Приказу, тем более там вроде есть намёки на оговорки.

Возвращаясь к  существу ветки мне самолёт в общем нравится.  Но  я предпочёл бы иметь его как клубный или на несколько владельцев.
 
Добрый вечер всем!

На досуге несколько раз перечитал всю ветку от начала до конца. Пришёл к следующим выводам:
Я так думаю (могу ошибаться),  "Фаворит" не понравился уважаемым Jan, SVP, Zatura, потому что он изначально создавался не для них, не под те технические требования, и именно такой самолёт им не нужен.  Какой нужен лично им, они очень понятно объяснили, большое им за это спасибо.
А мы, похоже, сами не ожидая того, перескочили из одной категории в  ту, на которую пока и не замахивались, отсюда и несоответствие предъявляемым требованиям. И дело даже не в деталях, изначально надо самолёт проектировать под другие цели и задачи.
Мне лично, да и всему нашему коллективу, в будущем было бы интересно поработать  над созданием самолёта для Jan, SVP, Zatura... Прекрасно понимаю, что нам ещё надо хорошенько подрасти в профессиональном плане, укрепить свою репутацию как производителей. А там кто знает, в один прекрасный день придет кто-нибудь из них и скажет: " мне нравится вот так и вот так, даю сколько надо, работайте!" Ладно,  помечтал, хватит пока.
Не знаю какой будет наш следующий самолёт, совсем не обязательно "Фаворит" или производная от него.  Но независимо от выгодности продажи "Фаворита", он свою основную задачу выполнил - никто не может сказать, что мы не в состоянии выполнить работу, за которую берёмся. Более того, часто выполняем эту работу даже лучше, чем требуется.

По поводу имеющегося «Фаворита» принят следующий план действий:
Как только разберёмся с неотложными текущими делами, привёзем машину на производство, снимем тканевую обшивку, дефектоскопируем, сделаем некоторые доработки, перетянем синтетикой и полностью перекрасим.
Доработки будут, в первую очередь, направлены на повышение эксплуатационных качеств самолёта и устранение выявленных недостатков. Возможно, уже на этой машине появится быстросъёмный фонарь, также возможны кое-какие элементы декоративного обвеса (кок, зализы, обтекатели и т.д.), но это, как говорится, по ситуации.

С профессиональным дизайнером (стилистом), безусловно, интересно было бы поработать. Но,  я думаю, все  понимают, что самолёт - это не пиджак и даже не автомобиль, в смысле подхода к созданию. Внешний облик и пропорции самолёта,  определяются, в первую очередь, его назначением и эксплуатационными   требованиями. На хорошо (считайте красиво) сделанном самолёте нечего ни убавить, ни прибавить, потому что все его элементы служат оптимальному выполнению строго определенной задачи. И на дизайнерские (стилистические) решения остаётся не так много места, плюс ещё накладываются технологические ограничения и требования минимального веса конструкции. К тому же, есть ещё одно большое «но» - на дизайнера «с именем» у нас банально нет денег, да и услуги даже просто хороших специалистов в этой области весьма недёшевы. Но мы, конечно, будем работать в данном направлении.

И если всё сложится нормально, то уже к слёту «Фаворит» предстанет в несколько преображенном виде.
 
Разместил инфу о возможности купить комплект для сборки по адресу:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1240156628/0#0

Теперь есть возможность любому желающему поэкспериментировать  🙂
 
здравствуйте. надеюсь на ответ  🙂
Некоторые фото строительства можно помотреть на сайте www.avion.ru, [highlight]будет интересно, опубликуем ещё[/highlight]. 
очень интересно! на вашем сайте посмотрел, спасибо. Нужно ЕЩЁ. Интересует КРЫЛО 😀
 
Назад
Вверх