Пилотажный биплан Фаворит F-1

и полностью перекрасим.
Вот тут можете на меня рассчитывать.  🙂
есть ещё одно большое «но» - на дизайнера «с именем» у нас банально нет денег
Так давайте создадим ему имя  ;D пока что малыми вливаниями.  ;D ;D
И если всё сложится нормально, то уже к слёту «Фаворит» предстанет в несколько преображенном виде.
Думаю да.  😉
 
как вы клепали крыло. Конкретнее - как вы лобик крыла к лонжерону приклепали. Объясните пожалуйста как можно подробнее + фото или видео.
Как видно из фоток которые у вас на сайте, передние нервюры приклёпываются к обшивке, а дальше приклёпываете получившийся лобик к лонжерону. Но как? Если вытяжными или взрывающимися заклёпками - то понятно... Но на фото не чётко видно и кажется, что ОБЫЧНЫМИ .... Расскажите пожалуйста
 
Первый раз вижу такой не замкнутый контур. Пожалуйста расскажите почему это работает
 

Вложения

  • k14-1.jpg
    k14-1.jpg
    78 КБ · Просмотры: 184
Но тут пока что нет обшивки носика, а она заходит на нервюры. Это видно на предыдущей странице!
 
Пожалуйста расскажите почему это работает
Судя по фото это двухлонжеронное, двухподкосное  крыло с неработающей обшивкой. Фото незаконченного крыла. Наверняка там должны быть поставлены, между лонжеронами, либо трубчатые раскосы, либо проволочные расчалки. При такой силовой схеме обшивки, да и нервюры, ставятся лишь для сформирования профиля. Всё там правильно. ИМХО. Кстати, как пример, крыло Бекаса.
 
Наверняка там должны быть поставлены, между лонжеронами, либо трубчатые раскосы
так вот и хочу посмотреть как это делается, но видать, автор эмигрировал.. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Назад
Вверх