zatura сказал(а):С БОЛЬШИМ ФОНАРЕМ СМОТРИТСЯ ГОРАЗДО ЛУЧЬШЕ ,А ЧТО КАСАЕТСЯ ЦЕНЫ ТО НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ПОД ТАКИЕ ПРОЕКТЫ БЕРУТ ИНВЕСТИЦИИИ НЕ ПЫТАЮТСЯ ОКУПИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ ПРОДАЖЕЙ ОДНОГО САМОЛЕТА
;D Может и берут, но не слуышал чтобы отдавали. Сей "бизнес" пока у нас однозначно убыточный если много не красть и делать все по честному. Поэтому инвестиций брали весьма немного, большая часть денег наша.
Реальная себестоимость самолетов давно перевалила за 200000. Даже с учетом того, что некоторых расходов (~30%) удалось избежать.
Тут, конечно мы увлеклись качеством, так и не смогли все не перепроверить и пересчитать. сама конструкция, безусловно совковая - анкера вместо саморезов, потайные заклепки, ШСы и т.д и т.п. - там где в них нет острой необходимости. Это, конечно только повышает потребительсткие свойства изделия, его долговечность.
Но и себестоимость резко растет. Это больше результат "отеческого" а не коммерческого отношения к изделию.
Отсюда и его продажные свойства.
Лично я в этом большой беды не вижу, ресурсов у нас хватит и новую тему открыть. Думаю, через год - полтора будем обсуждать что-то новенькое :IMHO
А из оставшихся самолетов сделать шоу-группу - самолет отлично в полете смотрится, да и на земле, как показывают опыт участия в многочисленных шоу, интерес к нему огромный.
Да и сам себя самолет вполне окупает на покатушках за два года. практика показала, что в хорошую погоду очередь стоит ))).