Пилотажные фигуры на дельталёте

А кто Леуськова нарек экспертом или испытателем? По мне так парень просто хорошо летает и знает в этом толк. То есть пилот с достаточным опытом.
 
Дельталет у меня самый посредственный, с авто конверсией и хорошим крылом. Аппарат очень сбалансирован, намеков на "кирдык" и рядом нет во всех диапазонах. Летаю на нем уже три года, а вообще сам летаю с 1989г.
 
А кто Леуськова нарек экспертом или испытателем?
Ну, он же ездит по всем производителям крыльев, проверяет облётывает. Такое впечатление по крайней мере.
Дельталет у меня самый посредственный, с авто конверсией и хорошим крылом. Аппарат очень сбалансирован, намеков на "кирдык" и рядом нет во всех диапазонах.
Я про то, что у многих, может даже обезбашенных, нет такого аппарата, но каждый считает - что самый лучший у него.
Думаю не стоит развивать и парировать друг друга, дабы не было беды. Я удаляюсь, с обсуждения этого виража. 🙂
 
Я же Вам по русски написал. Потеплеет покажу Вам то во что Вы не верите, и что я выполняю сам как вы говорите за пределами обще принятой аэродинамики. По другому Вас убедить все равно не получитьсяпример про Су35 я привел к тому что это тоже ЛА. К стати обще принятая аэродинамика это всего примерно 5% знаний человека о том почему тела летают.

Вами говорят сейчас эмоции, а не здравый смысл, опирающийся на теорию. Правильный (означает в одной плоскости горизонта) вираж с креном 90 гр. практически не возможно выполнить, не имея специальных дополнительных устройств, как, например, на СУ-35, на что Вы ссылались.

Вы, вероятно, просто не хотите понять, что перегрузка с креном 90 гр. стремиться к бесконечности. Какой Вы двигатель для этого сможете, использовать и какая конструкция ЛА это выдержит? Ни кто ж, не спорит, что такой крен, как переходный и даже больше, возможен, только со снижением в спирале, где перегрузка не выйдет за рамки допустимой.

Р вир = Р г.п. умножить на перегрузку -n. Прикиньте результаты. Если уже с креном 75 гр. - 4 единицы, т. е. предел эксплуатационно допустимый.
 
Я же Вам по русски написал. Потеплеет покажу Вам то во что Вы не верите, и что я выполняю сам как вы говорите за пределами обще принятой аэродинамики. По другому Вас убедить все равно не получитьсяпример про Су35 я привел к тому что это тоже ЛА. К стати обще принятая аэродинамика это всего примерно 5% знаний человека о том почему тела летают.

Вами говорят сейчас эмоции, а не здравый смысл, опирающийся на теорию. Правильный (означает в одной плоскости горизонта) вираж с креном 90 гр. практически не возможно выполнить, не имея специальных дополнительных устройств, как, например, на СУ-35, на что Вы ссылались.

Вы, вероятно, просто не хотите понять, что перегрузка с креном 90 гр. стремиться к бесконечности. Какой Вы двигатель для этого сможете, использовать и какая конструкция ЛА это выдержит? Ни кто ж, не спорит, что такой крен, как переходный и даже больше, возможен, только со снижением в спирале, где перегрузка не выйдет за рамки допустимой.

Р вир = Р г.п. умножить на перегрузку -n. Прикиньте результаты. Если уже с креном 75 гр. - 4 единицы, т. е. предел эксплуатационно допустимый.
Вы видать очень слабо осведомлены в аэродинамике и управляемости дельталета и очень хорошо подкованы в аэродинамике и управляемости самолета. Я во первых строках писал что не надо сравнивать самолет с его аэродинамическим управлением и дельталет с балансирным. Хотите увидеть вираж с креном 90 я Вам его покажу наглядно. Чуть чуть потерпите.
 
Беркут, вот мотоциклиста в бочке держит сама бочка, и он там ездит (позвоночник в горизонте). и живы в плане перегрузки, и двигателя не шибко мощного хватает. на л.а. роль бочки выполняет крыло.
Расчеты-расчетами, и актуальны, когда в них нет ошибки. может, кто его знает? ...
 
мотоциклиста в бочке держит сама бочка, и он там ездит (позвоночник в горизонте
Никогда !!! Если сидит прямо ;D и едет в горизонте, всегда есть наклон, угол которого зависит от скорости.
 
В развороте траектория не пересекается, встреча с собственной спуткой не происходит.
Беркут, вот мотоциклиста в бочке держит сама бочка, и он там ездит (позвоночник в горизонте). и живы в плане перегрузки, и двигателя не шибко мощного хватает. на л.а. роль бочки выполняет крыло.
Расчеты-расчетами, и актуальны, когда в них нет ошибки. может, кто его знает? ...

Очень хороший наглядный пример. И допускаю "позвоночник в горизонте" в определённом секторе "движения в бочке" (в цилиндре).
В развороте сила притяжения никуда не делась, просто центробежная сила её значительно перевесила. Более наглядный пример геометрической фигуры с мотоциклом - шар, диаметром которого есть возможность управлять с кресла пилота.
 
Дельталет у меня самый посредственный, с авто конверсией и хорошим крылом. Аппарат очень сбалансирован, намеков на "кирдык" и рядом нет во всех диапазонах. Летаю на нем уже три года, а вообще сам летаю с 1989г.

Между прочим я тоже дальневосточник. Летаю на этих машинках с 1981 года. В Хабаровске в 82 году, между прочим, получил первое удостоверение в этой области авиации, летчика-инструктора, тогда, вроде Крайкома ДОСААФ. Служил там и летал в морской авиации, на берегах Татарского пролива.

Вы видать очень слабо осведомлены в аэродинамике и управляемости дельталета и очень хорошо подкованы в аэродинамике и управляемости самолета. Я во первых строках писал что не надо сравнивать самолет с его аэродинамическим управлением и дельталет с балансирным. Хотите увидеть вираж с креном 90 я Вам его покажу наглядно. Чуть чуть потерпите.

Простите, но я вполне отличаю дельталет от самолета, и не во всем ставлю знаки равенства. Что касается Вашего виража с креном 90 гр. не поверю. Крен 90 и более можно на дельталете произвести либо в косой петле, что я неоднократно делал или в процессе выполнения спирали на приемлемых допустимых перегрузках и там, и там.

Не будем Вас в этом разочаровывать, надеюсь, что-либо увидим в скором времени. Лично мне такой фигуры как вираж, с креном 90 гр. еще не доводилось видеть. Или мы говорим о разных вещах.
 
Беркут, перестаньте, эта тема будет бесконечна, оставьте человека в покое, по крайней мере, наберитесь терпения, или, как сами советуете, переходите в ЛС. А, если совсем не в терпёж, то посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=xLK6ZhPtZQw.
 
Где Вы здесь усмотрели развороты с кренами до 90 гр.? Спорить на эту тему больше не буду. Доказательств нет и их не будет.
 
Беркут, вот мотоциклиста в бочке держит сама бочка, и он там ездит (позвоночник в горизонте). и живы в плане перегрузки, и двигателя не шибко мощного хватает. на л.а. роль бочки выполняет крыло.
Расчеты-расчетами, и актуальны, когда в них нет ошибки. может, кто его знает? ...

Есть не большая разница, у крыла есть скорость срыва.
И чем больше перегрузка тем больше скорость срыва.


Например ЯК 52 на вираже выходит за эксплуатационную (+7)  на 75 градусах, а ЯК 55 выходит за эксплуатационную (+9) на 85 градусах.

Сколько там эксплуатационная в дельталёте?
 
Кстати, гуру должны знать, при какой перегрузке скорость срыва удваивается, вроде при +5?
То есть при +5 не только в вираже но и в горизонте уже проблематично лететь. Об этом нужно помнить, например выходя из пикирования.
 
Кстати, гуру должны знать, при какой перегрузке скорость срыва удваивается, вроде при +5.
Там квадратичная зависимость, значит скорость срыва удваивается при +4  Это если без учета увеличения купольности под нагрузкой
 
Кстати, гуру должны знать, при какой перегрузке скорость срыва удваивается, вроде при +5.
Там квадратичная зависимость, значит скорость срыва удваивается при +4  Это если без учета увеличения купольности под нагрузкой

Воот. То есть +5+6 дельт не только прочностно , но и по скоростным ограничениям лететь уже не сможет.
 
Назад
Вверх