Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
А кто Леуськова нарек экспертом или испытателем? По мне так парень просто хорошо летает и знает в этом толк. То есть пилот с достаточным опытом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, он же ездит по всем производителям крыльев, проверяет облётывает. Такое впечатление по крайней мере.А кто Леуськова нарек экспертом или испытателем?
Я про то, что у многих, может даже обезбашенных, нет такого аппарата, но каждый считает - что самый лучший у него.Дельталет у меня самый посредственный, с авто конверсией и хорошим крылом. Аппарат очень сбалансирован, намеков на "кирдык" и рядом нет во всех диапазонах.
Я же Вам по русски написал. Потеплеет покажу Вам то во что Вы не верите, и что я выполняю сам как вы говорите за пределами обще принятой аэродинамики. По другому Вас убедить все равно не получитьсяпример про Су35 я привел к тому что это тоже ЛА. К стати обще принятая аэродинамика это всего примерно 5% знаний человека о том почему тела летают.
Вы видать очень слабо осведомлены в аэродинамике и управляемости дельталета и очень хорошо подкованы в аэродинамике и управляемости самолета. Я во первых строках писал что не надо сравнивать самолет с его аэродинамическим управлением и дельталет с балансирным. Хотите увидеть вираж с креном 90 я Вам его покажу наглядно. Чуть чуть потерпите.Я же Вам по русски написал. Потеплеет покажу Вам то во что Вы не верите, и что я выполняю сам как вы говорите за пределами обще принятой аэродинамики. По другому Вас убедить все равно не получитьсяпример про Су35 я привел к тому что это тоже ЛА. К стати обще принятая аэродинамика это всего примерно 5% знаний человека о том почему тела летают.
Вами говорят сейчас эмоции, а не здравый смысл, опирающийся на теорию. Правильный (означает в одной плоскости горизонта) вираж с креном 90 гр. практически не возможно выполнить, не имея специальных дополнительных устройств, как, например, на СУ-35, на что Вы ссылались.
Вы, вероятно, просто не хотите понять, что перегрузка с креном 90 гр. стремиться к бесконечности. Какой Вы двигатель для этого сможете, использовать и какая конструкция ЛА это выдержит? Ни кто ж, не спорит, что такой крен, как переходный и даже больше, возможен, только со снижением в спирале, где перегрузка не выйдет за рамки допустимой.
Р вир = Р г.п. умножить на перегрузку -n. Прикиньте результаты. Если уже с креном 75 гр. - 4 единицы, т. е. предел эксплуатационно допустимый.
Эмоции во мне ни когда не говорят я их очень хорошо контролирую.
Никогда !!! Если сидит прямо ;D и едет в горизонте, всегда есть наклон, угол которого зависит от скорости.мотоциклиста в бочке держит сама бочка, и он там ездит (позвоночник в горизонте
Беркут, вот мотоциклиста в бочке держит сама бочка, и он там ездит (позвоночник в горизонте). и живы в плане перегрузки, и двигателя не шибко мощного хватает. на л.а. роль бочки выполняет крыло.
Расчеты-расчетами, и актуальны, когда в них нет ошибки. может, кто его знает? ...
Не в горизонте там позвоночник, а немного под углом, иначе силу тяжести компенсировать нечемИ допускаю "позвоночник в горизонте"
Дельталет у меня самый посредственный, с авто конверсией и хорошим крылом. Аппарат очень сбалансирован, намеков на "кирдык" и рядом нет во всех диапазонах. Летаю на нем уже три года, а вообще сам летаю с 1989г.
Вы видать очень слабо осведомлены в аэродинамике и управляемости дельталета и очень хорошо подкованы в аэродинамике и управляемости самолета. Я во первых строках писал что не надо сравнивать самолет с его аэродинамическим управлением и дельталет с балансирным. Хотите увидеть вираж с креном 90 я Вам его покажу наглядно. Чуть чуть потерпите.
Беркут, вот мотоциклиста в бочке держит сама бочка, и он там ездит (позвоночник в горизонте). и живы в плане перегрузки, и двигателя не шибко мощного хватает. на л.а. роль бочки выполняет крыло.
Расчеты-расчетами, и актуальны, когда в них нет ошибки. может, кто его знает? ...
+4Сколько там эксплуатационная в дельталёте?
Там квадратичная зависимость, значит скорость срыва удваивается при +4 Это если без учета увеличения купольности под нагрузкойКстати, гуру должны знать, при какой перегрузке скорость срыва удваивается, вроде при +5.
Там квадратичная зависимость, значит скорость срыва удваивается при +4 Это если без учета увеличения купольности под нагрузкойКстати, гуру должны знать, при какой перегрузке скорость срыва удваивается, вроде при +5.