Пилотажные фигуры на дельталёте

И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
 
Конечно найдёт зерно, но при условии, если оно там есть. А вот есть ли там это зерно, гарантии дать ни кто не может.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет".
С уважением.

Да нет, ну Вы не правы. Тоесть Вы считаете что из всех посетителей форума, Ваши колеги и такие же как и Вы пилоты, так на минуточку, нет людей которые сеют разумное, светлое, доброе?
Вы считаете, что я так считаю? Отнюдь! Я такого не произносил. Я считаю, что все пытаются посеять "разумное, светлое, и доброе". Но, речь то зашла о другом зерне с названием "правильное". Я высказал мнение, что о правильности гарантий дать ни кто не может. Привёл пример со Знатоками: они ошибаются чаще, чем не ошибаются. Это я всё говорю о дискуссиях и ни о чём больше.
 
Ledchik сказал(а):
И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
Ну можно ещё выявить причины, устранить их, если возможно, и наслаждаться полётами. :IMHO
 
Alexander_2010 сказал(а):
Ledchik сказал(а):
И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
Ну можно ещё выявить причины, устранить их, если возможно, и наслаждаться полётами. :IMHO
Их должен выявить и устранить производитель техники. Если такое ловит эксплуатант, это не првильно :IMHO
 
Первый вариант - ручку в пилон, взлётный режим, отрыв, ручку прибираем (гасим прокачку), дальше пока не буду, т.е. по ситуации.
Второй вариант - ручка в балансире, взлётный режим, набор скорости, отдаём ручку соразмерно, отрыв, ручку прибираем (гасим прокачку), дальше пока не буду, т.е. по ситуации.
Третий вариант - ручка прижата к себе не в балансире, взлётный режим, набор скорости, отдаём ручку соразмерно, отрыв, ручку прибираем (гасим прокачку), дальше пока не буду, т.е. по ситуации.
Вопрос - кто не правильно учит? Или - кто учит правильно? То бишь, какой вариант правильный?
второй и третий варианты нормальные, а вот первый считаю что не совсем
 
Ledchik сказал(а):
Alexander_2010 сказал(а):
И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
Ну можно ещё выявить причины, устранить их, если возможно, и наслаждаться полётами. :IMHO
Их должен выявить и устранить производитель техники. Если такое ловит эксплуатант, это не правильно :IMHO
Я подразумеваю, что в первые дни эксплуатации, как правило, брендовые аппараты летают правильно. Недостатки могут появляться в процессе эксплуатации при самых различных обстоятельствах. Так же на вторичном рынке можно приобрести аппарат с недостатками, требующими их устранения.
 
И если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже.
 
Alexander_2010 сказал(а):
И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
Ну можно ещё выявить причины, устранить их, если возможно, и наслаждаться полётами. :IMHO
Их должен выявить и устранить производитель техники. Если такое ловит эксплуатант, это не правильно :IMHO
Я подразумеваю, что в первые дни эксплуатации, как правило, брендовые аппараты летают правильно. Недостатки могут появляться в процессе эксплуатации при самых различных обстоятельствах. Так же на вторичном рынке можно приобрести аппарат с недостатками, требующими их устранения.
Да, даже на брендов ой технике могут быть криволеты или что-то подобное, которые эксплуатант может устранить по опыту или читая РЛЭ, но если аппарат имеет прогресирующий крен это уже системная проблема производителя даже если аппарат продается на вторичном рынке.
 
И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
да ладно, прям взять и сжечь? а настроить не бывает?
 
И если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже. 
а что нужно сделать такого, чтобы получить отрицательную -2, да при этом еще и чувствовать себя хорошо? тут в соседней ветке просто о невесомости говорилось, что опасно, а минус два как себе представляете? это ограничение не применимо к полетной практике.. мне так каатца
 
basmen сказал(а):
И если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже. 
а что нужно сделать такого, чтобы получить отрицательную -2, да при этом еще и чувствовать себя хорошо? тут в соседней ветке просто о невесомости говорилось, что опасно, а минус два как себе представляете? это ограничение не применимо к полетной практике.. мне так каатца
На досуге закляните в паспорта крыльев наших и не наших производителей увидеть там -1,5 или -2 очень легко, и называется это эксплуатационной перегрузкой
 
Конечно найдёт зерно, но при условии, если оно там есть. А вот есть ли там это зерно, гарантии дать ни кто не может.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет".
С уважением.

Да нет, ну Вы не правы. Тоесть Вы считаете что из всех посетителей форума, Ваши колеги и такие же как и Вы пилоты, так на минуточку, нет людей которые сеют разумное, светлое, доброе?
Вы считаете, что я так считаю? Отнюдь! Я такого не произносил. Я считаю, что все пытаются посеять "разумное, светлое, и доброе". Но, речь то зашла о другом зерне с названием "правильное". Я высказал мнение, что о правильности гарантий дать ни кто не может. Привёл пример со Знатоками: они ошибаются чаще, чем не ошибаются. Это я всё говорю о дискуссиях и ни о чём больше.

Ваше предложение?
 
basmen сказал(а):
И если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже. 
а что нужно сделать такого, чтобы получить отрицательную -2, да при этом еще и чувствовать себя хорошо? тут в соседней ветке просто о невесомости говорилось, что опасно, а минус два как себе представляете? это ограничение не применимо к полетной практике.. мне так каатца
Видать Вы не летали в такую погоду когда швыряет что аж в письке шикотно 😉 можно легко словить -1,5 или -2, вот положительную +4 поймать надо постараться. Как ни крутил больше 3 ни разу не привозил.
 
VEGos сказал(а):
Конечно найдёт зерно, но при условии, если оно там есть. А вот есть ли там это зерно, гарантии дать ни кто не может.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет".
С уважением.

Да нет, ну Вы не правы. Тоесть Вы считаете что из всех посетителей форума, Ваши колеги и такие же как и Вы пилоты, так на минуточку, нет людей которые сеют разумное, светлое, доброе?
Вы считаете, что я так считаю? Отнюдь! Я такого не произносил. Я считаю, что все пытаются посеять "разумное, светлое, и доброе". Но, речь то зашла о другом зерне с названием "правильное". Я высказал мнение, что о правильности гарантий дать ни кто не может. Привёл пример со Знатоками: они ошибаются чаще, чем не ошибаются. Это я всё говорю о дискуссиях и ни о чём больше.

Ваше предложение?

Предложение:
Не стоит в спорах искать истину. Не факт, что истина всегда рождается в споре, как принято считать.
Предложения по существу я неоднократно высказывал выше, не хочу повторяться.
 
Мы со своим дельталетом делаем для души следующие фигуры: виражи с креном 45, 60, 90 градусов; боевой раз ворот; спирали восходящие и нисходящие с кренами до 90 градусов; восьмерки с кренами до 90 градусов; змейки с кренами до 90 градусов; горки; косые петли. 

Развороты и виражи с кренами до 60 гр. расписаны по элементно. Судя по всему, никто не дополняет и не исправляет. Значит согласны. Хотелось бы, прочесть изложение по виражу с креном 90 гр., как Ledchik нам поведал. Расскажите нам технологию выполнения такого виража. Интересно, думаю, всем будет? Желательно подробно.
 
Мы со своим дельталетом делаем для души следующие фигуры: виражи с креном 45, 60, 90 градусов; боевой раз ворот; спирали восходящие и нисходящие с кренами до 90 градусов; восьмерки с кренами до 90 градусов; змейки с кренами до 90 градусов; горки; косые петли. 

Развороты и виражи с кренами до 60 гр. расписаны по элементно. Судя по всему, никто не дополняет и не исправляет. Значит согласны. Хотелось бы, прочесть изложение по виражу с креном 90 гр., как Ledchik нам поведал. Расскажите нам технологию выполнения такого виража. Интересно, думаю, всем будет? Желательно подробно.

Я не летчик-технолог, приезжайте прокачу покажу а Вы распишите технологию подробно.
В двух словах примерно так ручку к себе, с одновременым увеличением оборотов для разгона в горизонте, ручку в право(в лево) крен 90градусов, ручку от себя в балансирное положение с одновременой дачей полного газа, вираж,  вывод из крена  с уменьшением оборотов двигателя до крйсерских. Все это действо делаю на скоростях 100-110 км/ч. Примерно также и боевой разворот только с набором высоты на выходе. Убедительная просьба к начинающим и к пилотам с недостаточным опытом но которые думают что они уже все умеют не ПОВТОРЯТЬ!. Ко всему надо подходить постепенно, с ростом часов налета будет расти и опыт.
 
И если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже. 
а что нужно сделать такого, чтобы получить отрицательную -2, да при этом еще и чувствовать себя хорошо? тут в соседней ветке просто о невесомости говорилось, что опасно, а минус два как себе представляете? это ограничение не применимо к полетной практике.. мне так каатца
Видать Вы не летали в такую погоду когда швыряет что аж в письке шикотно 😉 можно легко словить -1,5 или -2, вот положительную +4 поймать надо постараться. Как ни крутил больше 3 ни разу не привозил.
Вы меня совсем не поняли. здесь ветка не о экстримальных условиях полета, когда турбуленция колбасит, а о ПИЛОТАЖНЫХ ФИГУРАХ. т.е. какую фигуру на дельталете нужно сделать, чтобы получить отрицательную перегрузку?
здесь речь не о погоде.
 
Назад
Вверх