Пилотажные фигуры на дельталёте

"Клизма", она же "груша", она же "лампочка", она же "мандолина" - из пилотажных фигур "среднего", "высшего", "космического" или "смертельно опасного" вида?
 
Есть разница. При выполнении "клизмы"-"лампочки" ..  - возврат на параллельную траекторию, "мандолина" - на ту же.  😀
 
berkut33 сказал(а):
Уважаемый berkut33,

вы академик или возомнили себя им? Каким бы не был Ваш ответ на поставленный вопрос, имейте уважение к делу, к которому заявляете причастность.
Фигура пилотажа - движение ЛА, при котором либо его траектория имеет определённую геометрическую форму (например, горка), либо ЛА вращается вокруг центра масс определённым образом (например, бочка), либо одновременно то и др. (например, штопор). Число Ф. п., используемых в спортивных соревнованиях, весьма значительно (десятки тыс.)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3781/%D0%A4%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0
Парапланеристы уже сегодня используют заимствованные у буржуев названия. Ждём рецидива?
В отношении Вас berkut33 я в растерянности.... . С уважением к Вашему опыту: запутать, зас *@ть и сделать нечитабельными все ветки форума - ваша цель? В чём мотив?
 
diamonf сказал(а):
Уважаемый berkut33,

вы академик или возомнили себя им? Каким бы не был Ваш ответ на поставленный вопрос, имейте уважение к делу, к которому заявляете причастность.
Фигура пилотажа - движение ЛА, при котором либо его траектория имеет определённую геометрическую форму (например, горка), либо ЛА вращается вокруг центра масс определённым образом (например, бочка), либо одновременно то и др. (например, штопор). Число Ф. п., используемых в спортивных соревнованиях, весьма значительно (десятки тыс.)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3781/Фигура
Парапланеристы уже сегодня используют заимствованные у буржуев названия. Ждём рецидива?
В отношении Вас berkut33 я в растерянности.... . С уважением к Вашему опыту: запутать, зас *@ть и сделать нечитабельными все ветки форума - ваша цель? В чём мотив?

'Истина в последней инстанции" 😉
 
Есть разница. При выполнении "клизмы"-"лампочки" ..  - возврат на параллельную траекторию, "мандолина" - на ту же.

Бред, сказал лишь только потому, что поворот на горке - фигура пилотажа, по другому "ранверсман", а ее называют языком сленга, как кому заблагорассудится. И, отнес это только к цитате, помещенной выше в рамочке. Слишком фривольно это выглядит.

Уважаемый berkut33, вы академик или возомнили себя им? Каким бы не был Ваш ответ на поставленный вопрос, имейте уважение к делу, к которому заявляете причастность

Потому так и говорю, и заявляю, потому что имею к этому причастность. А, с академическими представлениями, подобное выражение свободомыслия, ни как не стыкуется.
 
berkut33 сказал(а):
... поворот на горке - фигура пилотажа, по другому "ранверсман" ...
- Этой информацией можно было бы и ограничиться.
"Ранверсман" - несколько другая фигура, как и "хаммерхед" выполняется с потерей скорости, "клизма" - без, имеет другую сложность и траекторию.
 
Так не перечислять их надо, а разобрать порядок выполнения и приемы применяемые при этом в управлении дельталетом. Т. е. техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. Полезней будет. Вам, как куратору ветки и задавать тон.
 
техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. 

-несколько лет тому назад мы видели волосы дыбом становящие манёвры двух ребят из Равича=после крутого взлёта разворот
с углом больше сотни градусов\колёса выше фюзеляжа\ и после
пикирования над нашими головами ещё несколько раз повтор!

-у меня тогда был измеритель перегрузок с памятью=закрепил
на обе тележки и в крутой спирали выкрутили 3,5 ЖЭ \СТРЕНДЖЕР\ и 4,5 ЖЭ=ЛИБРЭ2...

-один из них после высокой горки попал в кувырьёк и после нескольких витков сломалась боковая,аппарат перешёл в плоский штопор и мягко приземился!!!
 
henryk сказал(а):
один из них после высокой горки попал в кувырьёк 
Насилие - не наш метод.

То, что назвали грушей или клизмой, может быть сделано (и наверное так и делается) в горизонтальной плоскости. Аппарат с отворотом набирает высоту, метров 30. Пилот сбрасывает газ до крейсерских оборотов и перекладывает аппарат в противоположный крен не более 45 град.

Разворот на горке предполагает сброс газа в середине разворота в противоположную сторону, за которым следует кратковременная, но интенсивная отдача трапеции. Это позволяет в условиях перегрузки, меньшей единицы, сделать минимальный радиус виража. Немедленно после этого ручка прибирается, аппарат быстро снижается на крыло и восстанавливает безопасную скорость. А тут уже и поле, над которым предстоит дальнейший прямолинейный полёт на высоте 3 м.
 
mdp-shnik сказал(а):
Это позволяет в условиях перегрузки, меньшей единицы, сделать минимальный радиус виража
Уменьшение перегрузки означает уменьшени веса, но никак не массы, силы инерции при этом не уменьшаются.
 
Уменьшение перегрузки означает уменьшение скорости перехода во второй режим и скорости срыва. И, главное, радиуса виража.
 
... поворот на горке - фигура пилотажа, по другому "ранверсман" ...
- Этой информацией можно было бы и ограничиться.
"Ранверсман" - несколько другая фигура, как и "хаммерхед" выполняется с потерей скорости, "клизма" - без, имеет другую сложность и траекторию.

Парни вы между собой спорите употребляя определенные термины, вы хоть обьясняйте чего они обозначают, а то мы (я) сидим тут как дураки и думает кто такой "ранверсман" и "хаммерхед". Это родственники ваши?
 
Я знаю одну фигуру из высшего пилотажа, которую может сделать дельталёт - вираж.
...... 
Насилие - не наш метод.

То, что назвали грушей или клизмой, может быть сделано (и наверное так и делается) в горизонтальной плоскости. Аппарат с отворотом набирает высоту, метров 30. Пилот сбрасывает газ до крейсерских оборотов и перекладывает аппарат в противоположный крен не более 45 град.

Разворот на горке предполагает сброс газа в середине разворота в противоположную сторону, за которым следует кратковременная, но интенсивная отдача трапеции. Это позволяет в условиях перегрузки, меньшей единицы, сделать минимальный радиус виража. Немедленно после этого ручка прибирается, аппарат быстро снижается на крыло и восстанавливает безопасную скорость. А тут уже и поле, над которым предстоит дальнейший прямолинейный полёт на высоте 3 м.
Вадим Васильевич, определитесь, способен ли дельталёт выполнять иные элементы и комплексные фигуры простого, сложного и высшего пилотажа. На меня тут наезжают ... 🙂
"Баран" (видимо от знака созвездия овна) - простая фигура. Выполнение: из ГП 100м. высота- пол витка спирали - набор высоты- возвращение на курс. Чистота выполнения: соблюдение начальной высоты и курса.
 
Парни вы между собой спорите употребляя определенные термины, вы хоть обьясняйте чего они обозначают, а то мы (я) сидим тут как дураки и думает кто такой "ранверсман" и "хаммерхед". Это родственники ваши?
Не забивая форум, стараюсь не повторять информацию находящуюся в свободном доступе. Воспользуйся поиском яндекса или "гугли".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ранверсман
 
Парни вы между собой спорите употребляя определенные термины, вы хоть обьясняйте чего они обозначают, а то мы (я) сидим тут как дураки и думает кто такой "ранверсман" и "хаммерхед". Это родственники ваши?
Не забивая форум, стараюсь не повторять информацию находящуюся в свободном доступе. Воспользуйся поиском яндекса или "гугли".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ранверсман

Принято.
Спасибо.
 
Так не перечислять их надо, а разобрать порядок выполнения и приемы применяемые при этом в управлении дельталетом. Т. е. техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. Полезней будет. Вам, как куратору ветки и задавать тон.
В связи с конструктивными особенностями приёмы и техника сугубо индивидуальны. Обсуждению подлежат =фигуры и термины=.
 
техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. 

-несколько лет тому назад мы видели волосы дыбом становящие манёвры двух ребят из Равича=после крутого взлёта разворот
с углом больше сотни градусовколёса выше фюзеляжа и после
пикирования над нашими головами ещё несколько раз повтор!

-у меня тогда был измеритель перегрузок с памятью=закрепил
на обе тележки и в крутой спирали выкрутили 3,5 ЖЭ СТРЕНДЖЕР и 4,5 ЖЭ=ЛИБРЭ2...

-один из них после высокой горки попал в кувырьёк и после нескольких витков сломалась боковая,аппарат перешёл в плоский штопор и мягко приземился!!!

Не совсем понятна фигура ... "больше сотни градусов" чего: тангажа, крена, изменения курса ???  😱
 
техника выполнения фигур пилотажа на дельталете. 

-несколько лет тому назад мы видели волосы дыбом становящие манёвры двух ребят из Равича=после крутого взлёта разворот
с углом больше сотни градусовколёса выше фюзеляжа и после
пикирования над нашими головами ещё несколько раз повтор!

-у меня тогда был измеритель перегрузок с памятью=закрепил
на обе тележки и в крутой спирали выкрутили 3,5 ЖЭ СТРЕНДЖЕР и 4,5 ЖЭ=ЛИБРЭ2...

-один из них после высокой горки попал в кувырьёк и после нескольких витков сломалась боковая,аппарат перешёл в плоский штопор и мягко приземился!!!

Не совсем понятна фигура ... "больше сотни градусов" чего: тангажа, крена, изменения курса ???  😱
по всей видимости - крена
 
Назад
Вверх