Подушки вазовские. правая стандартная опора двигателя ваз 2108, левая похоже сделана из опоры двигателя ваз 2108.
Содержать воздушное судно легкое. обходится примерно 50тр. в год. это только все обязательные поборы. СВС примерно 28тр. тоже поборы, остальное зависит от налета. Получается как автомобиль премиум класса. Далее ВЛЭК он сейчас стал дороже, с этого года вводят обязательный тест на наркотики. Там где я крайний раз проходил ВЛЭК это Нижневартовск, мне посоветовали пройти его не у них а в другом месте, у них стоит 6тр., далее каждый специалист 500р, и необходимые анализы, это зависит от возраста, врачей надо пройти 5чел. и много анализов. где то в 6тр. можно уложится. ВЛЭК тоже нужно проходить не где угодно а сначала посоветоваться с теми кто уже проходил. К примеру ВЛЭК в Тюмени и Сургуте очень отличаются от Нижневартовска. В Нижневартовске к нам АОНавцам относятся очень дружелюбно, чего нельзя сказать про Тюмень.
Обычному инженеру вполне по силам получить пилотское. Правда могу выложить свое мнение. Если возраст уже в районе 50 лет. Мне кажется лучше получить СВС. если не планируете заниматься коммерческой деятельностью. СВС ВЛЭК нужен 3 го класса, это как стюардесса. Требования минимальные, я думаю этот влэк можно проходить по возрасту далеко за 60 лет. также с воздушным судном меньше проблем (к тому же пилотские на автожир бывают только СВС) не нужна радиостанция, радиомаяк, слг легче получить, да и с хранением и транспортировкой легче. Далее теорию можно пройти дистанционно, приехать потом и сдать местный экзамен (так можно договорится) теория в среднем стоит 20тр. Ну а вот с практикой здесь немного сложней, учится придется, но это же не главная засада для любителя летать, можно и растянуть обучение, по наличию средств обучиться, или договорится и от батрачить в АУЦ. всякие есть возможности, они решаются по месту, у меня есть знакомый который отлетал программу не заплатив не копейки просто он предоставил свои услуги.
Учиться сейчас стало легче. просто от незнания путей кажется сложно.
Напишу еще. Иногда возникают вопросы по МТУ происходит возврат документов а люди не могут понять почему.
Бумаги двигаются так! Если вы приносите документы (к примеру получить пилотское) они сначала попадают в канцелярию, там смотря в основном наличие квитанции госпошлины (остальное их не интересует) если она имеется то ставят входящее и отправляют в работу, (если нет то возвращают) далее документы попадают в летный отдел где их проверяют как раз на соответствие как по количеству так и по качеству (есть список документов) (если не все в порядке возвращают) если все в порядке то дальше передуют документы секретарю ТКК он заносит все документы в базу авиационного персонала и заполняет пилотское и выдает его вам, или передает в канцелярию и его отправляют вам по почте. Надо заметить если у вас нет тестов сданных на компьютере вас обязательно заставят их сдать, все документы должны быть предоставлены в виде ксерокопий на которых должны стоять ваши подписи (вам могут объяснить что если предоставленные ксерокопированные документы окажутся поддельными то они в праве передать эти ксерокопии в прокуратуру для определения состава преступления, и в дальнейшем понесения ответственности.) Все копии потом занесут в базу. Лучше чтоб тесты уже были пройдены (советую пройти тесты в МТУ заблаговременно). Приходите в МТУ ищите класс для экзаменов, достаете паспорт, сдаете тест (если не сдали то через 2 недели идете снова и так до того момента пока не сдадите, никто считать и куда-то заносить вас не станет) если сдали (вам выдадут на руки документ с печатями о результате теста) с ним идете в ТКК и вносите ваш тест в базу. Тест сдается один раз, все он у вас пожизненный. Еще могу сказать что в основном мурыжат тех у кого в базе не все данные, остальные проходят более менее быстро ТКК. Правда это не относится к коммерческим пилотам, им очень сильно достаётся, но ведь они не бросают свое дело.
Лев с контрольными вопросами помогу, скиньте мне в личку электронку.
Партизанов не обижаю наоборот как могу помогу.