Можно спросить, как Вы ее не использовали?И правильно, почти до 1500 метров не использовал турбину, потом работала турбина..
На сколько я знаю 914-ый, использование от пилота не зависит.
Можно спросить, как Вы ее не использовали?И правильно, почти до 1500 метров не использовал турбину, потом работала турбина..
В документации вот так:то не к спорам, как тогда в документации написан потолок 10 000 ft,
Конечно в состоянии, я не об этом.Как Вы думаете, я в состоянии отличить 912 от 914-го?Если у Вас атмосферник,
Ну хотя бы по цвету головок?
Зависит, РУДом, я знаю при каких оборотах, а точнее при каком положении Ручки газа включается Турбина... И по звуку мотора определяю когда подхватывает турбина. Это до пару км, потом да, она работает постоянно не зависимо от хотелок пилота.Можно спросить, как Вы ее не использовали?И правильно, почти до 1500 метров не использовал турбину, потом работала турбина..
На сколько я знаю 914-ый, использование от пилота не зависит.
Про 10 000 ft вы сами писали...В документации вот так:то не к спорам, как тогда в документации написан потолок 10 000 ft,
Взлетный режим max. до 2450 м (8000 ft.) над
уровнем моря
Максимальный
продолжительный режим
max. до 4875 м (16000 ft.) над
уровнем моря
Это потолок МТО , а не двигателя. Разницу чувствуете?Про 10 000 ft вы сами писали..
Потому, что на 1500 метров нужно затяжелять винт, иначе мотор перекручивает. И без виша это сделать не возможно.Тогда почему вы не смогли на два км подняться? И считаете мой подъем волшебством?
Это завсегда пожалуйста.Если буду в Ваших краях, напрашиваюсь в гостиочень интересно познакомится с Вами и посмотреть Ваши автожиры
Главное улыбнуло, отметили, что это сделал "Стоматолог"Поиск в интернете дал вот это
http://www.auto-gyro.ru/media/rekord-martina-uitcera-iz-namibii-vysota-8126-metrov-na-avtozire
Там выше восьми км.... Так что мой подъем не волшебный и не выдающийся....Просто личный для себя!