=вентильные,без магнитов...нпр. проф.Акира Чибы=в скором времени появятся доступные двигатели, "лишенные всего лишнего"
http://www.best-solar-energy.com/hybrid-cars/sr-motor-downscaled-by-japanese-profesor/
(motor/generator),50 kW
=вентильные,без магнитов...нпр. проф.Акира Чибы=в скором времени появятся доступные двигатели, "лишенные всего лишнего"
Помилуйте, пан Генрих! Куда он у вас там перелетел после отцепки от автомобиля? На другой аэродром? Или хоть "коробочку" сделал?PS=при первых полётах в ветренную,атермическую погоду,
планер проявил способность утилизировать энергию горизонтальных порывов ветра те.выполнять перелёты без восходящих потоков
=я это списал из рапорта Каспера после облёта БЭКАСа...Куда он у вас там перелетел после отцепки от автомобиля?
Возможно.Иллюзии относительно импеллеров развеются по мере погружения в тему.
Поддерживаю.предлагаю перейти на ветку про КАСПЭРВИНГ
Винт в кольце придуман не для защиты людей от разлетающихся обломков лопастей.А ежели озаботиться защитой от лопастей винтов, то есть аэродинамические кольца для винтов (которые не есть импеллеры)
))) Позвольте пояснить участникам беседы, @ Anatoliy.Винт в кольце придуман не для защиты людей от разлетающихся обломков лопастей.
для других целей, нежели провоцировать условия получитьВинт в кольце придуман
и в этом его беда...кинетическую энергию куска лопасти, которая летит со скоростью 250 м/с.
Напомню Вам, что пуля из мелкокалиберной винтовки имеет начальную скорость 300 м/с и уже является опасным оружием которое на продается всякому встречному. Но там пуля весит значительно меньше чем отлетевшая половинка лопасти.
Ну если лопасти трехметровые, так кто-бы с Вами спорил.пуля весит значительно меньше чем отлетевшая половинка лопасти
Ну если лопасти трехметровые, так кто-бы с Вами спорил.пуля весит значительно меньше чем отлетевшая половинка лопасти
А если это композитная лопатка турбины импеллера, длинной несколько сантиметров, из легкого композитного материала
-Витек Сургель делает карбоновые пропеллера для парапланщиков...(отличные,не шумят а тянут парашют под сотню...).последствия от травмы лопастями
Если это фото не утка, то очевидно, что череп прорублен не оторвавшейся лопастью, а вертолётом вращающим свои лопасти. Сравнивать можно кинетическую энергию палки которую вы бросили, и палки которой вы бьете "с оттягом" вложившись всем своим весом. И вот этот самый вес вы прикладываете на рычаг 70 сантиметров, не закрытый защитой.Это последствия от травмы лопастями радиоуправляемого вертолета 700 класса. Лопасть 700х60, 380 гр.
Вы не подумали о мощности которую надо тратить на эти импеллеры.Я могу ошибаться, но со всех сторон это максимально безопасное решение.
http://www.military.com/video/aircraft/pilotless-aircraft/two-rc-helos-lift-woman-air/3292466382001Несколько
https://www.youtube.com/watch?v=zFHzWofHrwoчто либо построить для реальных полетов человека на время более 5 минут.
Думаю, что такой вариант посадки не является штатным, и входит в программу испытаний, но не суть...Я так понимаю каждая такая посадка на воду у него стоит тысяч так 25 долларов ? Все турбины на выброс...