slav сказал(а):
Авторотирует , только для выхода на этот режим высота нужна
- винт раскручивается в обратную,только как управлять то??!Круглые глаза
Теоретически даже приземлиться можно - по автожирному,набрав горизонтальную скорость!
chitago сказал(а):
Простите, но вы написали бред.
[highlight]Бред или не бред - вот в чем вопрос.[/highlight]
Но это литературный подход к решению такой сугубо инженерной задачи.
Давайте прикинем что там может получиться.
Во первых, чтобы маленький воздушный винт вращался с наибольшей пользой (а это от него требуется в рассматриваемой конструкции) он обязательно должен иметь геометрическую крутку. А крутка эта будет довольно большой при учете увеличенной скорости отбрасывания воздуха.
Если у вертолетных лопастей разница углов на конце и в корне лопасти составляет порядка 8 градусов, то у малого воздушного винта крутка может доходить до 30 градусов (надо считать для конкретного случая).
Теперь второе и самое важное. Все процессы при авторотации условно обратимы.
Скажем, если бы не было крутки у лопастей и скорость отбрасывания воздуха при создании подъемной силы равна была бы 30 м/с, то при авторотации для создания той же поддерживающей подъемной силы вертикальная скорость должна была бы быть чуток больше этих 30 м/с. Это реальная скорость отбрасывания тех воздушных винтов.
Хотите спорить - приведите конкретные данные тех конкретных воздушных винтов.
Но если учесть реальную и довольно большую крутку лопастей придется обдувать лопасти снизу со скоростью более 50 - 60 м/с. , а то и больше.
Пусть эта многолопастная хрень (иначе её назвать не поднимается рука, пардон, не поворачивается язык) во время предполагаемой авторотации с дуру разгонится не до своих 100 км/час, а до 180 км/час (жить то хочется), то вертикальная скорость мягко говоря "снижения" составит около 45,83 - 56,57 м/с или 165 - 205 км/час (опять таки вспоминаем про треугольник скоростей)
Стало быть надо как то сберечь внутресодержащихся живых существ от такого касания с твердой поверхностью родной землицы.
Так что литературное определение качества Вашего технического предложения оказалось правильным и лаконичным - БРЕД.
Если бы Вы перед тем как изливать свои "революционные" суждения об авторотации хотя бы так посчитали "не коленке", то, я уверен, форум никогда бы не догадался о возможности авторотирования воздушных винтов с круткой лопастей.
Кстати, ВИШ тут не поможет опять таки по причине существования треугольника скоростей. :-X :-X :-X