Решение при отказе одного из 4 винтов совершенно элементарное ( если центр тяжести в центре ).
1. Сдвоенные , с автономным приводом винты с 2 кратным резервированием по мощности. То есть 4 по 2 .
Ой, как Вы сильно заблуждаетесь.
Вот в соседней ветке фанат квадрокоптеров раскрыл "секрет" управления квадрокоптера только оборотами несущих винтов. Ниже привожу его картинку "озарения".
И если закрыть глаза на инерцию вращающихся винтов (мощность то надо надо быстренько нарастить на 20 кВт в каждом электродвигателе), то, пожалуйста, изобразите в какую. сторону должны вращаться четыре воздушных винта, чтоб была обеспечена управляемость в штатном режиме.
Кстати, а на сколько или во сколько следует увеличить скорость вращения воздушных винтов, чтоб увеличить тягу в два раза?
А какая будет скорость конца лопасти в штатном и аварийном режиме вращения несущих винтов?
А какая будет скорость горизонтального полета в штатном режиме с сильно заниженной скоростью вращения несущих винтов?
А потом посмотрите что будет с этим [highlight]три[/highlight]коптером даже если его превратить быстренько в [highlight]дву[/highlight]коптер.
После всего этого подумайте, а лучше подсчитайте сколько времени потребуется для остановки
"мешающего и лишнего" воздушного винта.
Потом подумайте, а лучше подсчитайте что произойдет с [highlight]дву[/highlight]коптером за время отработки парирования переворачивающего воздействия.
Теперь жду Вашего озарения.