Пилотируемый квадракоптер

Плохой автомобиль и похоже плохой самолет. Муть это все!

Сама схема складывания крыла интересная, винт можно бы за крылом поставить, как на птенце, сзади 2 балки и оперение в зоне обдува. Нахрена автору понадобился этот чисто автомобильный передок... В формуле 1 и то колеса за корпус вынесены.
Ну и здесь бы вынес и поставил обтекатели и сделал норм фюзеляж.

И получился бы просто самолет со складным крылом, который может подъехать 2-3км до места старта, и если по пересченной местности то вообще хорошо.
 
Словацкий Аэромобиль я видел подробно в процессе изготовления . Все фото имеются . Они и не скрывали особенно, что осваивают грант ЕС . Хотя , заметьте , у них "освоить" это таки немного про другое. 😉
Справедливости ради , мне непонятно , что тут многие накинулись на слово автомобиль?
Речь в нашей задачке шла о создании некой летающей платформы которой можно управлять столь же просто как автомобилем.
Передвигаться по дорогам от неё никто не требовал.
Полагаю никто не будет спорить, что такая платформа более, чем нужна?
Полагаю, никто не сомневается , что такая платформа будет готова для массового использования в ближайшие 3-5 лет ?
Вопрос лишь "КТО" ?
 
А разве есть принципиальная разница в сложности управления летательным аппаратом и автомобилем?

На мой взгляд, необходимый объём знаний и действий при управлении вполне сопоставим. Тем более автомобили и ЛА есть совершенно разные, требующие навыков и знаний разной сложности. Например, после агрессивной езды на дурном спорткаре по горной дороге, управление АН-2 вам покажется просто отдыхом...

Дополнительный риск при управлении ЛА обусловлен лишь его нахождением в воздухе, что изначально уже является более опасным, но это будет всегда и на любой платформе.

А упростить управление ЛА можно только разработкой контролирующих и исполнительных систем до уровня полного автопилота. Но это в основном проблема не платформы, а электроники и возможности многократного резервирования. А сделать, или выбрать саму платформу - не проблема. Вопрос лишь цены, назначения и степени надёжности.
 
В целом - Согласен. Постом выше хотел заметить , что в обсуждаемой задаче совмещения ЛА с автомобилем совершенно не требуется.
Не согласен, что компоновка платформы не имеет значения.
Как минимум , у разных платформ разная сложность управления и разные последствия отказов ( как Вы совершенно справедливо и заметили - надёжности ) .
 
1) Полагаю никто не будет спорить, что такая платформа более, чем нужна?
2) Полагаю, никто не сомневается , что такая платформа будет готова для массового использования в ближайшие 3-5 лет ?

1) ошибаетесь. Ни кому она для реального применения не нужна.
2) технологии, которые позволили бы размножить такой гибрид для массового использования
      существуют уже несколько десятков лет.
      И тем неменее, массово такие гибриды почему-то не летают и не перемещаются по земле.
      Видимо, такие транспортные средства, как средства транспорта, ни кому и в пуп не упёрлись.
      И в течении этих Ваших трёх...пяти лет в отношении этих гибридов врядли что-то изменится.
 
Всё это будет когда цифровые технологии дорастут до этого.  В механике  проблем нет.
Тут на дорогах токое тварят, а ещё и в вохдухе бардак начнётся....
Это будет массово, когда сделают полностью пассажирские беспилотники.
И нужна будет сеть по типу сотовой с вышками. И электроными диспетчерами.
Кто куда полетел, на какой высоте, постонно будут отслеживать, в режиме реального времени. И даже с возможностью  корректировки управления если понадобится. Ну и конечно это всё будет ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.   Лет 30 ещё наверное подождать придётся.......
 
То есть , современная "электроника" не в состоянии управлять конечным числом объектов летящих на известной высоте и известной скорости ?
"Горько рыдал" 😉
 
Массово это значит МИЛЛИОНЫ .  В одной Москве и Московской области. Только сколько одновременно, пилотов поднимется. Пока не сдюжит.   :~~)
 
А это... уже ограничения. С ограничением и сейчас летать можно.
Поэтому.... это и не становится массовым. Массово это когда без ограничений и предупреждений.
В любое время, когда надо и куда надо. И тебя сеть автоматом ведёт. 😉
 
"существующие технологии" 


На любом авиационном заводе можно начать массово производить любой из существующих на сегодняшний день летающий автомобиль.
Это же просто самолёт особой конструкции.

Но так как такие гибриды нах ни кому не нужны их до сих пор и не производят.
 
Однако, кто то хотел показать "существующие технологии" ? Подмигивание
Которым мешает потенциальная массовость ?

Да вопрос не в технологиях, а в непреодолимом препятствии в виде безопасности полета с человеком на боту.
В квадрокоптере эта проблема НЕРАЗРЕШИМА ни сейчас, ни в будущем с его супер-пупер технологиями.

Успокойтесь.

"Цезарю - цезарево, а Кесарю - кесарево".


В нашем случае: Для беспилотных полетов можно и квадрокоптер, для пилотируемых полетов только не квадрокоптер.

Не верите?

Предъявите своё решение безопасности при отказе одного из четырех несущих винтов.

Не сможете - не чешите языками.  :STUPID :STUPID :STUPID
 
Так писали то.... про летающий автомобиль. Типа самолёта или автожира.  😉
 
Однако, кто то хотел показать "существующие технологии" ? Подмигивание
Которым мешает потенциальная массовость ?

Да вопрос не в технологиях, а в непреодолимом препятствии в виде безопасности полета с человеком на боту.
В квадрокоптере эта проблема НЕРАЗРЕШИМА ни сейчас, ни в будущем с его супер-пупер технологиями.

Успокойтесь.

"Цезарю - цезарево, а Кесарю - кесарево".


В нашем случае: Для беспилотных полетов можно и квадрокоптер, для пилотируемых полетов только не квадрокоптер.

Не верите?

Предъявите своё решение безопасности при отказе одного из четырех несущих винтов.

Не сможете - не чешите языками.  :STUPID :STUPID :STUPID

Решение при отказе одного из 4 винтов совершенно элементарное ( если центр тяжести в центре ).
1. Сдвоенные , с автономным приводом винты  с 2 кратным резервированием по мощности. То есть 4 по 2 .
2. Использование газовых рулей , которые все равно нужны, смещающих точку приложения суммы сил и таким образом обеспечивающих равновесие при отказе.
Можно ещё пару предложить, но полагаю и без меня хорошо известно.
Это и есть главная проблема ?  :🙂
 
Решение при отказе одного из 4 винтов совершенно элементарное ( если центр тяжести в центре ).
1. Сдвоенные , с автономным приводом винты с 2 кратным резервированием по мощности. То есть 4 по 2 .

Ой, как Вы сильно заблуждаетесь.

Вот в соседней ветке фанат квадрокоптеров раскрыл "секрет" управления квадрокоптера только оборотами несущих винтов. Ниже привожу его картинку "озарения".

И если закрыть глаза на инерцию вращающихся винтов (мощность то надо надо быстренько нарастить на 20 кВт в каждом электродвигателе), то, пожалуйста, изобразите в какую. сторону должны вращаться четыре воздушных винта, чтоб была обеспечена управляемость в штатном режиме.
Кстати, а на сколько или во сколько следует увеличить скорость вращения воздушных винтов, чтоб увеличить тягу в два раза?
А какая будет скорость конца лопасти в штатном и аварийном режиме вращения несущих винтов?
А какая будет скорость горизонтального полета в штатном режиме с сильно заниженной скоростью вращения несущих винтов?
А потом посмотрите что будет с этим [highlight]три[/highlight]коптером даже если его превратить быстренько в [highlight]дву[/highlight]коптер.

После всего этого подумайте, а лучше подсчитайте сколько времени потребуется для остановки "мешающего и лишнего" воздушного винта.
Потом подумайте, а лучше подсчитайте что произойдет с [highlight]дву[/highlight]коптером за время отработки парирования переворачивающего воздействия.



Теперь жду Вашего озарения.
 

Вложения

  • Upravlenie_kvadrokopterom.jpg
    Upravlenie_kvadrokopterom.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх