Гидрообъёмная
http://www.freepatent.ru/patents/2274787
-подобные гидромашины изготовляла подмосковная Фирма ...
=очень высокий КПД, большая удельная мощность !
http://doroll.ru/products/hydrovariator_got.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гидрообъёмная
Гидрообъёмная вариативная трансмиссия (изменяющая обороты несущего винта вертолёта в широких пределах) получается в 2 раза легче, чем механика, имеет в 3 . . . 4 раза бОльший ресурс и вероятность отказа на 2 порядка меньше. Но для того, чтобы пробить твёрдые лбы и добраться до костного мозга в голове чинуш от авиации потребовалось 2 НИРа и 5 лет работы. Камовцы уже выбили деньги на макетный образец на 270 кВт. В следующем году начинем с ними работу. А если обратиться к трудам Петье и Котосова, то окажется, что гидродинамическая трасмиссия будет ещё легче и в разы дешевле. Однако при больших винтах и громадных (относительно) моментах инерции винтов всё равно приходим к изменению шага винта. Поскольку затормозить или разогнать винт - это секунды, а изменять шаг мы можем с частотой до 200 Гц.
Это дрон на водороде. Японцы уже серийно выпускают электромобили на водороде. http://www.segodnya.ua/economics/avto/toyota-predstavila-svoy-pervyy-vodorodnyy-...
Так что в ближайшие годы Ротаксы, и проч. Могут сильно подешеветь.
Гидрообъёмная вариативная трансмиссия (изменяющая обороты несущего винта вертолёта в широких пределах) получается в 2 раза легче, чем механика
Всё абсолютно верно! На форуме уже мелькал свободно поршневой мотор из "Волговских" цилиндров и поршней, причём 2-хтактник. Удельная мощность 120л.с./л, удельный вес 0,6 кг/л.с. Причём по расчётам в варианте вспомогательной силовой установки гражданских ЛА, удельный вес мотор-насоса свободно прошневого должен быть в районе 0,25 . . . 0,3 кг/л.с. для млщностей 80 . . . 250 кВт. И что особо приятно, так это то, что свободнопрошенвые компрессоры имеют термический КПД 0,48 . . . 0,52 (из статистики) за счёт максимальной степени сжатия на каждом режиме, которая обеспечивается инерционным движением поршней.Тогда, если идти дальше напрашивается свободноршневой ДВС
типа этого http://www.innas.com/free-piston-engines.html
На форуме уже мелькал свободно поршневой мотор из "Волговских" цилиндров и поршней, причём 2-хтактник. Удельная мощность 120л.с./л, удельный вес 0,6 кг/л.с
С получением проблем особых нет. Водород может выступать, как химический аккумулятор солнечной и ветровой энергии. Стоит во дворе ветрячок и несколько панелей и потихоньку водичку гидролизом разлагают. Кислород возвращается в атмосферу, а водород сменные баллоны. Это я вариант персонального гражданского транспорта описываю, воздушного естественно.Навряд ли. Водород, как нефть, в готовом виде из-под земли не выкачаешь. Его как-то получать нужно
Кажется в бесшатунниках в районе 220 . . . 270 страниц. Поищу у себя, я скачал эту статью.На форуме уже мелькал свободно поршневой мотор из "Волговских" цилиндров и поршней, причём 2-хтактник. Удельная мощность 120л.с./л, удельный вес 0,6 кг/л.с
Что-то не видел на какой ветке?
Это я вариант персонального гражданского транспорта описываю, воздушного естественно.
Таким образом получаем чистый замкнутый цикл, где ничего, кроме солнечной энергии не используется
Кажется в бесшатунниках в районе 220 . . . 270 страниц. Поищу у себя, я скачал эту статью.
Ключевое слово-на сегодняшний день, но мы же все надеемся что будет день завташний. 🙂Это я вариант персонального гражданского транспорта описываю, воздушного естественно.
Персональный транспорт на водороде - авантюра ещё большая чем электрический, тем более летающий.
Таким образом получаем чистый замкнутый цикл, где ничего, кроме солнечной энергии не используется
Простите, солнечные батареи как грибы в лесу под ёлкой не найдешь, их еще произвести надо затратив приличное количество энергии. И солнечной энергии на это не хватит.
Буржуями проводилось моделирование - во что обойдется перевод всего транспорта США на водород, при условии его получения электролизом от солнечной энергии. При нынешнем КПД получалось, что солнечными панелями надо покрыть 2/3 территории США.
На сегодняшний день реальная альтернатива углеводородной энергетики - только ядерная, остальное имеет множество "но" и нюансов.
Это я вариант персонального гражданского транспорта описываю, воздушного естественно.
Персональный транспорт на водороде - авантюра ещё большая чем электрический, тем более летающий.
Таким образом получаем чистый замкнутый цикл, где ничего, кроме солнечной энергии не используется
Простите, солнечные батареи как грибы в лесу под ёлкой не найдешь, их еще произвести надо затратив приличное количество энергии. И солнечной энергии на это не хватит.
Буржуями проводилось моделирование - во что обойдется перевод всего транспорта США на водород, при условии его получения электролизом от солнечной энергии. При нынешнем КПД получалось, что солнечными панелями надо покрыть 2/3 территории США.
На сегодняшний день реальная альтернатива углеводородной энергетики - только ядерная, остальное имеет множество "но" и нюансов.
Вообще то уже сегодня выработка энергии из альтернативных/возобновляемых источников превысило выработку из традиционных, в том числе ядерных. Во всяком случае в цивилизованных странных.