Piper Cub (тема 2)

=ИvaN=

Боишься- не делай, Делаешь-не бойся
Здравствуйте дорогие форумчане.... Приобрел винт ВК-7у 1940мм от Наиля (Казань) Для Subaru EJ 25 DOHC 167л/с. Пока только крутили на земле в воздух аппарат с этим винтом еще не поднимался. Просьба тех кто летает на казанских винтах предоставить хоть какуето информацию в полете об оборотах на крейсере. по скороподъемности и так далее.... Буду при-много благодарен за последующие ответы.....
 
Привет =ИvaN=
На каком самолете установлен?

Летаем с таким хозяйством успешно и радостно. Стоит на пайпере от Какурина-Буевича с 2,5 от Виноградова. Особенности нашего самолета: широкая кабина, высокий лоб, круглые подкосы и увеличеный угол установки радиатора — от чего имеем чуть заниженные скоростные. Режимы подбирали исходя из соображений иметь крейсеркий диапазон 3600...3800, потому как на 4000 и выше неприлично растет расход. Вот наши основные настройки и используемые режимы:

1) Винт затяжелен до 4400 об/мин на земле (до 4600 в полете)

— экономический  3300  12 л/ч  105 км/ч;
— крейсерский      3600  16 л/ч  135 км/ч;
— крейсерский      3800  19 л/ч  145 км/ч;
— набор высоты     4200  24 л/ч  вертикальная 1,5...4 м/с на 110 км/ч в зависимости от взл. веса и температуры воздуха;
— взлетный режим 4400 до 38 л/ч вертикальная 2...5 м/с на 110 км/ч в зависимости от взл. веса и температуры воздуха;

В горизонтальном полете можем использовать весь диапазон, вплоть до взлетного без ограничений по времени. Максимум летали 165...170, дальше уже не позволяют особенности именно нашего планера (выше по тексту).

Следущие настройки попробовали в самом начале эксплуатации, но использовать в дальйшем не приходилось. Дело было до перетяжки и перекраски, поэтому к этим скоростям можно добавлять 20 км/ч, Спасибо Игорю Буевичу!

2) На первых облетах (благодарим Алексея Бирюкова!) обороты на взлете были примерно до 5700. Вертикальная 7 м/с для 720 кг взлетного веса. Крейсерский режим примерно 4500 для 120 км/ч. На 3600, который мы хотели под крейсер, самолет уже не летел из-за малых оборотов и малого шага. Вобщем, как на второй передаче по трассе... Пригодится для коротких взлетов.

3) Пробовали и большой шаг — затяжеляли до 4000 на земле, получили желаемые 3600 для 135-140 км/ч, но вертикальную при этом больше 2 не выжали. Для перелетов, должно быть, сгодится.

Расход топлива указан ориентировочный, т.к. замеряем простым автокомпьтером MULTITRONICS. Но явных расхождений, даже на длинных перелетах, не замечали.

Передаточное число редуктора у нас 2,45.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Ден,при указанных режимах какой у вас шаг установки ванта получился ( в метрах,или град на 075 рад.)
С уважением Иван.
 
Иван, шаг получился примерно 1,5 метра. Аэродинамический. Геометрический не считали. Угол установки не помню, проверю, как буду на аэродроме.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Ден, у меня есть винт (тяжелый) который на статике
больше 4200 не выкручивает,как вы думаете есть смысл с ним попробовать в полете? Сейчас стоит киевпроп, на мах.5100
шаг 1,2м. летает нормально.
С уважением Иван.
 

Пилотяга

Я люблю строить самолеты!
Подскажите,кто знает, как себя показывают в эксплуатации редукторы и двигатели Субару от Виноградова?  Есть желание купить.
 
Подскажите,кто знает, как себя показывают в эксплуатации редукторы и двигатели Субару от Виноградова?  Есть желание купить.
Эксплуатируем 2,5 л редуктор 2,45 винт финишпроп вк7 197 см. Наработка 360 ч. По движку замечаний ноль. Два замечания по редуктору.
1) с 110 ч раскручивался прижмной винт фланца, что становилось причиной гуляния плоскости винта относително вала. приходилось подтягивать несколько раз. Игорь Буевич устранил, как? знает только он.
1) На 130 ч появился люфт вала винта относительно выходного подшипника. причем проявлялось это только в некоторых положениях при проворачивании винта руками. Позвонили Виноградову, он согласился поменять редуктор по гарантии. однако, не стали заморачиваться - не захотели долгих посылок мск-владивосток-мск. Разобрали. От большей части Шаров переднего подшипника начали откалыватья сегменты... И вообще удивились, что установлен был не радиально-упорный. Возможно потому, что редуктор предназначался для толкающих силовых установок на аэроботы. Подшпнки все заменили на высоконагружные SKF (какие стояли, не помню), и вперед поставили радиално- упорный.

Обо всех замечаниях производитель был проинформирован. Было это в 11ом году. Возможно, они уже учтены в производстве.

Наши рекомендации:
1. не лениться чаще проверять винт/вал/редуктор на люфты. Мы делаем это перед началом, несколько раз между полетами, и после.
2. не "молотить" двигатель на малом автомобильном газу 700-800 об. Очень неприятная вибрация. Начало прогрева 2000...2200 далее 1400 минимум нормальные сбалансированные.
3. При конструировании не увлекаться длиной проставки под винт. У нас 11 см, кажется, переборщили ) Возможно, это тоже поучаствовало в разносе того подшипника.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=qoPD8t96vJU
http://www.youtube.com/watch?v=q5qpKm9n4zE
http://www.youtube.com/watch?v=OncYX9E5GSM
http://www.youtube.com/watch?v=HnZ8qiLxTnE
http://www.youtube.com/watch?v=fGRqUjCQ-Co
http://www.youtube.com/watch?v=-1ZHzvM2MVs
http://www.youtube.com/watch?v=TPBSrv--I8g
http://www.youtube.com/watch?v=7gOQUVxv7Pg
http://www.youtube.com/watch?v=q9DDE6vYQPU
http://www.youtube.com/watch?v=UUDlG_fuhz4
http://www.youtube.com/watch?v=9KwjJ9NtLK0
http://www.youtube.com/watch?v=CNOTuP6Daa4
 
L

L-13

Раз пошла такая мода хвастаться лыжами я тоже сейчас похвастаюсь своими. Чуть чуть  :D
 

Вложения

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
КРАСОТААА ! Подскажите пожалуйста, что за подкладку на подошву используете? Где ее можно достать?
 
L

L-13

ПЭ-100 полиэтилен низкого давления.
ООО "Политехника" 2067670@ural.ru http://www.widos.ural.ru/agru
г. Екатеринбург
 
Вверх