Piper Cub (тема 2)

L-13 можно вопрос.
Крыло Вы сами разрабатовали или это переработка существующих чертежей для Piper cub?

Если переработка, то можно уточнить какие именно изменения Вами внесены? Спасибо.
 
L-13 можно вопрос.
Крыло Вы сами разрабатовали или это переработка существующих чертежей для Piper cub?

Если переработка, то можно уточнить какие именно изменения Вами внесены? Спасибо. 

За базу взяты чертежи оригинального Pa-18 SuperCub. Далее произведено изменение конструкции лонжеронов под материалы имеющиеся в свободной продаже, а именно под листовой Д-16АТ. Так как материал листовой и проработка конструкции в SolidWorks получаем контуры под лазерную резку ,а далее готовые подогнанные детали которые останется только склепать. Не нужно ничего пилить вырезать. Дороже но зато выигрыш во времени и качестве. Начну собирать крыло буду выкладывать фотографии.
Изменения:
1. Новые лонжероны
2. Нервюры из 0,5мм дюраля.
3. Изменена конструкция узлов крепления подкоса
4. Упрощена форма задней кромки.
Это новое перепроектированое крыло получилось.
 

Вложения

  • 33_025.JPG
    33_025.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 120
Сегодня знаменательный день. Сегодня переехали. На днях проведем электричество и за работу.
 

Вложения

  • 2013-05-03_19_30_29.jpg
    2013-05-03_19_30_29.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 114
Вот  Россия  ,  все  говорят  леса  мало.  Ангару  можно  только  позавидовать. 😉
 
Аппарат собственной конструкции, фюзеляж сварен из квадратного метало профиля обшит дюралю Д16 АТ 0.3 и 0.5 мм Крыло цельно металлическое, 2х подкосное, Площадь крыла 14.2 м кв Размах 11м Имеет сужение как по хорде так и по профилю
 
Имеет сужение как по хорде так и по профилю 

Зачем ? (без подколки спросил)
А вес какой вышел ? Какой размер трубы применялся? Какие характеристики получились ? Да, может отдельную ветку по своему самолёту создадите ? Спасибо.
 
Назад
Вверх