Piper Cub

Легенда мировой авиации - настоящий Пайпер Каб построен в России!
 

Вложения

  • cab11.jpg
    cab11.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 662
Уважаемые строители!
Помогите советом. Я строю аналогичный самолет по эскизам WagAero. В принципе, по конструкции там почти все понятно. Я фюзеляж и шасси закончил (теперь могу катать пассажиров по аллее гаражного кооператива ;D).
А не знаю я следующее:
1) Рекомендуемый диапазон центровок (USA-35B)
2) Угол установки крыла
3) Угол установки стабилизатора
4) Углы поворота элеронов, стабилизатора и руля направления

С уважением,
Игорь Петрушенко
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Во-перых, позвольте выразить респект строителям Каба!
Я сам щас строю такой по Вад-аэровским чертежам, пока строится только ферма фюзеляжа.
Мой мейл-thealex87(собака)hotmail.com
С интересом пообщаюсь с теми, кто занят аналогичной проблемой.
 
Чертежи:

http://www.taylorcraft.org/l2_blueprints.html

Общий объем 4 CD диска. Чертежи 1937 года выпуска  😱 😱

И ещё - Обзорные чертежи легендарного ПАЙПЕРА КЭБ (ферма - сталь)
Объем 16 листов А2, формат *jpg.:

http://www.sla.ru/aviamaster/zipfiles/piper/piper.zip
 
2 VELOCITY
Спасибо за предложение, но пока мои успехи более чем скромны, кроме того, я пока не могу уделить Форуму столько времени, сколько он заслуживает.
В любом случае, мне очень интересно Ввше сообщество, так что наведываться к Вам буду регулярно.
ПОБОЛЬШЕ ВСЕМ ВАМ ПОЛЁТОВ-ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!
 
Уважаемые господа пайперостроители!
Я столкнулся с проблемой изготовления нервюр крыльев.
На чертежах есть прорисованный профиль, однако Я хочу изготовить их с максимальной точностью.
В связи с этим хочу Вам задать вопрос:
Есть ли у кого-нибудь из вас координаты этого профиля, или хотя бы его название?
Заранее спасибо за ответ.
 
Здесь
http://www.vulkan-avia.ru/Piper_club_J-3_lth2.htm
указан профиль P-II 14%. Если не найдете координаты, их есть у меня 😉

Вообще очень полезный ресурс для пайперостроителей, рыкомендую 🙂
 
Вообще-то по http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html на кабе использовалась USA 35B, координаты которой можно найти здесь http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord/usa35b.dat внешний вид - http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/afplots/usa35b.gif
 
Привет, Das Reich! Как там у вас движется?

Разумеется, Р-II для Пайпера "не родной". Ну не могли амеры использовать профиль, разработанный в ЦАГИ  ;D

Посмотрел я и USA 35B, даже приложил к невесть когда и откуда стянутым чертежам J3. Но, то ли чертежи криво пересняты (очень может быть), то ли народ там тоже не знал родного профиля, но профили отличаются, хотя по относительной толщине USA 35B ближе.

Я бы, может быть, не смотря ни на что, выбрал бы Р-II. Мне кажется, что с ним машинка летала бы даже лучше, потому что у него, похоже, выше несущие свойства. Но тут каждый сам себе Буратино  ;D, да и в аэродинамике я спец пока не крутой 🙂
 
[quote author=Miracle link=1124900148/10#14 date=1133254779]Разумеется, Р-II для Пайпера "не родной". Ну не могли амеры использовать профиль, раз работанный в ЦАГИ  ;D[/quote]

Кстати ха  😀 оффтоп конечно, но

Lavochkin La-5                                         NACA 23016                      NACA 23010
Lavochkin La-5F                                        NACA 23016                      NACA 23010
Lavochkin La-5FN                                       NACA 23016                      NACA 23010
Lavochkin La-7                                         NACA 23016                      NACA 23010
 
И на лопастях вертолетов вплоть до Ми-8 - NACA23012.Но в обратную сторону - не было.
 
[quote author=Miracle link=1124900148/10#18 date=1133274183]
Да не, я другое имел в виду. Вы ж, вроде, Пайперы строили?..  ???
А это для чего? Что-то свое ваяешь?
[/quote]

Пайперов и в планах никогда небыло 🙂 Эт Вы меня с кем-то перепутали 🙂 На сухом, вроде, человек был из тех, кто пайперы строит, ЗигЗаг чтоль - мож аватар на мысль такую натолкнул? 🙂

Да, низкоплан двухместный под СП/ЛСА правила американские. Как-нить покажу тут.
 
[quote author=Das_Reich link=1124900148/10#19 date=1133274435]

Пайперов и в планах никогда небыло 🙂 Эт Вы меня с кем-то перепутали 🙂 На сухом, вроде, человек был из тех, кто пайперы строит, ЗигЗаг чтоль - мож аватар на мысль такую натолкнул? 🙂
[/quote]
Точняк, бес... то есть, аватар попутал  ;D Сорри.
Да, низкоплан двухместный под СП/ЛСА правила американские. Как-нить покажу тут.
Удачи!  🙂
 
MIRACLE и DAS REICH
Сенкз вери мач! 🙂
Попробую построить в автокаде и сделать шаблон.
 
Велкам 🙂
В profili v2 вроде есть этот профиль, моя думай можно там поляры посмотреть
на сайте выложены - но только для Re=200000
http://www.profili2.com/eng/dett_profilo.asp?Id=1794
 
Господа!
Я его уже вычертил, желающие могут взять профиль USA_35b по адресу:
http://www.ben-laden.hotmail.ru/PROFILE_USA_35b_2000.dwg
Там только блок надо отмасштабировать по Х и У, чтобы подогнать к своей хорде и высоте.
Заодно там лежит и фото ступы на которой я сейчас пока летаю.
http://www.ben-laden.hotmail.ru/f1.jpg
 
[quote author=Das_Reich link=1124900148/20#23 date=1133293988]
В profili v2 вроде есть этот профиль, моя думай можно там поляры посмотреть
на сайте выложены - но только для Re=200000
http://www.profili2.com/eng/dett_profilo.asp?Id=1794[/quote]
Что-то (наверное, то, что ресурс посвящен проге для расчета профилей) склоняет меня к мысли, что эти поляры получены не продувкой в трубе  😉 Так что с ними надо бы поосторожнее...
 
Назад
Вверх