• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Piper Cub

G

Guest

Гость
Уважаемые строители!
Помогите советом. Я строю аналогичный самолет по эскизам WagAero. В принципе, по конструкции там почти все понятно. Я фюзеляж и шасси закончил (теперь могу катать пассажиров по аллее гаражного кооператива ;D).
А не знаю я следующее:
1) Рекомендуемый диапазон центровок (USA-35B)
2) Угол установки крыла
3) Угол установки стабилизатора
4) Углы поворота элеронов, стабилизатора и руля направления

С уважением,
Игорь Петрушенко
 
G

Guest

Гость
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Во-перых, позвольте выразить респект строителям Каба!
Я сам щас строю такой по Вад-аэровским чертежам, пока строится только ферма фюзеляжа.
Мой мейл-thealex87(собака)hotmail.com
С интересом пообщаюсь с теми, кто занят аналогичной проблемой.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Чертежи:

http://www.taylorcraft.org/l2_blueprints.html

Общий объем 4 CD диска. Чертежи 1937 года выпуска  :eek: :eek:

И ещё - Обзорные чертежи легендарного ПАЙПЕРА КЭБ (ферма - сталь)
Объем 16 листов А2, формат *jpg.:

http://www.sla.ru/aviamaster/zipfiles/piper/piper.zip
 
G

Guest

Гость
2 VELOCITY
Спасибо за предложение, но пока мои успехи более чем скромны, кроме того, я пока не могу уделить Форуму столько времени, сколько он заслуживает.
В любом случае, мне очень интересно Ввше сообщество, так что наведываться к Вам буду регулярно.
ПОБОЛЬШЕ ВСЕМ ВАМ ПОЛЁТОВ-ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!
 
G

Guest

Гость
Уважаемые господа пайперостроители!
Я столкнулся с проблемой изготовления нервюр крыльев.
На чертежах есть прорисованный профиль, однако Я хочу изготовить их с максимальной точностью.
В связи с этим хочу Вам задать вопрос:
Есть ли у кого-нибудь из вас координаты этого профиля, или хотя бы его название?
Заранее спасибо за ответ.
 

Miracle

Участник
Здесь
http://www.vulkan-avia.ru/Piper_club_J-3_lth2.htm
указан профиль P-II 14%. Если не найдете координаты, их есть у меня ;)

Вообще очень полезный ресурс для пайперостроителей, рыкомендую :)
 

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
Вообще-то по http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html на кабе использовалась USA 35B, координаты которой можно найти здесь http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/coord/usa35b.dat внешний вид - http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/afplots/usa35b.gif
 

Miracle

Участник
Привет, Das Reich! Как там у вас движется?

Разумеется, Р-II для Пайпера "не родной". Ну не могли амеры использовать профиль, разработанный в ЦАГИ  ;D

Посмотрел я и USA 35B, даже приложил к невесть когда и откуда стянутым чертежам J3. Но, то ли чертежи криво пересняты (очень может быть), то ли народ там тоже не знал родного профиля, но профили отличаются, хотя по относительной толщине USA 35B ближе.

Я бы, может быть, не смотря ни на что, выбрал бы Р-II. Мне кажется, что с ним машинка летала бы даже лучше, потому что у него, похоже, выше несущие свойства. Но тут каждый сам себе Буратино  ;D, да и в аэродинамике я спец пока не крутой :)
 

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
[quote author=Miracle link=1124900148/10#14 date=1133254779]Разумеется, Р-II для Пайпера "не родной". Ну не могли амеры использовать профиль, раз работанный в ЦАГИ  ;D[/quote]

Кстати ха  :D оффтоп конечно, но

Lavochkin La-5                                         NACA 23016                      NACA 23010
Lavochkin La-5F                                        NACA 23016                      NACA 23010
Lavochkin La-5FN                                       NACA 23016                      NACA 23010
Lavochkin La-7                                         NACA 23016                      NACA 23010
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И на лопастях вертолетов вплоть до Ми-8 - NACA23012.Но в обратную сторону - не было.
 

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
[quote author=Miracle link=1124900148/10#18 date=1133274183]
Да не, я другое имел в виду. Вы ж, вроде, Пайперы строили?..  ???
А это для чего? Что-то свое ваяешь?
[/quote]

Пайперов и в планах никогда небыло :) Эт Вы меня с кем-то перепутали :) На сухом, вроде, человек был из тех, кто пайперы строит, ЗигЗаг чтоль - мож аватар на мысль такую натолкнул? :)

Да, низкоплан двухместный под СП/ЛСА правила американские. Как-нить покажу тут.
 

Miracle

Участник
[quote author=Das_Reich link=1124900148/10#19 date=1133274435]

Пайперов и в планах никогда небыло :) Эт Вы меня с кем-то перепутали :) На сухом, вроде, человек был из тех, кто пайперы строит, ЗигЗаг чтоль - мож аватар на мысль такую натолкнул? :)
[/quote]
Точняк, бес... то есть, аватар попутал  ;D Сорри.
Да, низкоплан двухместный под СП/ЛСА правила американские. Как-нить покажу тут.
Удачи!  :)
 

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
[quote author=Miracle link=1124900148/20#20 date=1133277426]
Удачи!  :)[/quote]

Спасибо, пригодится  ;D
 
G

Guest

Гость
MIRACLE и DAS REICH
Сенкз вери мач! :)
Попробую построить в автокаде и сделать шаблон.
 

MAKC

Старейший участник
Откуда
KDED Florida
Велкам :)
В profili v2 вроде есть этот профиль, моя думай можно там поляры посмотреть
на сайте выложены - но только для Re=200000
http://www.profili2.com/eng/dett_profilo.asp?Id=1794
 
G

Guest

Гость
Господа!
Я его уже вычертил, желающие могут взять профиль USA_35b по адресу:
http://www.ben-laden.hotmail.ru/PROFILE_USA_35b_2000.dwg
Там только блок надо отмасштабировать по Х и У, чтобы подогнать к своей хорде и высоте.
Заодно там лежит и фото ступы на которой я сейчас пока летаю.
http://www.ben-laden.hotmail.ru/f1.jpg
 

Miracle

Участник
[quote author=Das_Reich link=1124900148/20#23 date=1133293988]
В profili v2 вроде есть этот профиль, моя думай можно там поляры посмотреть
на сайте выложены - но только для Re=200000
http://www.profili2.com/eng/dett_profilo.asp?Id=1794[/quote]
Что-то (наверное, то, что ресурс посвящен проге для расчета профилей) склоняет меня к мысли, что эти поляры получены не продувкой в трубе  ;) Так что с ними надо бы поосторожнее...
 
Вверх