Piper J-3Cub реплика

Bomber

low & slow
В продаже самолёт Пайпер Каб постройки КБ Игоря Буевича.
Самолёт построен в 2007-м году и неплохо (и даже хорошо) летал с субаровским двигателем EJ22 и трёхлопастным винтом, но постоянно имел проблемы с редукторами (слабоваты были для22-го движка), в связи с чем было принято решение установить Лайкоминг 235L2C, купленный здесь же на форуме. Долго подбирали винт, так как несколько винтов, изготовленных для нас, оказались слишком тяжёлыми для этого двигателя - обороты не превышали 2100, а тяга на динамометре была не более 150кг, что мало для этого самолёта. Тем не менее его поднимали с таким винтом в "Небылом". Со слов испытателя: на взлёте тяги не хватало, зато в крейсере РУД прибрал сильно, а садился на холостых. Году в 2019-м или 20-м нам наконец сделали нормальный винт, который выдал около 200 кг и обороты ~2350 что уже норм для него. Но к тому времени авиация стала не столь актуальна для меня, подостыл и приоритеты поменялись, сейчас мне достаточно просто рисовать самолёты😉 На самом деле не хватает времени серьёзно заниматься авиацией, а наконец пришло понимание, что тут без этого никак. По этой причине выставляю борт на продажу "как есть". Цена - 1,2 млн., разумный торг у капота.

Из необходимых доделок - надо закончить капот двигателя (мы его немного переделывали), обеспечить приток тёплого воздуха на обогрев карбюратора и в кабину. Желательно перенести аккумулятор под капот, на противопожарную переборку, такая возможность имеется. Сейчас он установлен за задним сиденьем.

Конструкция планера традиционна для прототипа: фюзеляж - пространственная ферма из металлических труб, крыло деревянное, перетягивалось лет 8 назад с прокраской лонжеронов и нервюр, тросовая проводка управления. В отличие от прототипа тормозная система не раздельная, тормозят оба колеса. Хвостовая опора управляемая. Пилотирование в одиночку осуществляется с задней чашки.

Двигатель Lycoming-235L2C прибыл из штатов, установленным на утке "Лонг Изи". Наработка на сегодня около 300 часов SMOH. Разрешён к использованию автомобильного бензина. Заводится без проблем. Установлен деревянный двухлопастной винт, изготовленный в Иваново.

Самолёт имеет необходимый набор приборного оборудования: указатель высоты, указатель скорости, вариометр, указатель оборотов двигателя, совмещённый со счетчиком моточасов (механический, фирмы Митчел, производства США), указатели температуры и давления масла, указатель температуры головок цилиндров. Радиостанцией не оборудован.

Возможна продажа планера и двигателя по отдельности, по 700 тыр.

Для связи: телефон +79852789870, но могу быть вне доступа, так как часто бываю там, где нет связи. Так что пишите здесь или в личку, как увижу, обязательно свяжусь.

IMG_8049.jpg


IMG_8405.jpg


IMG_8064.jpg


IMG_8273.jpg


20201022_193754.jpg


20201022_170225.jpg


20201022_170239.jpg
 
Да, забыл указать, самолёт находится на аэродроме в окрестностях Владимира.
 
Приподниму. После снятия двигателя осмотрели планер. Нужно залатать пару мест в обшивке крыла, перекрасить участки с дюралевой обшивкой в районе кабины. Цену снижу до 600 тыр. По этой цене будет продаваться пару недель. Если желающих не будет, самолёт уедет в музей, предварительная договорённость достигнута.
 

Вложения

  • IMG_20241005_154012.jpg
    IMG_20241005_154012.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_20241005_154035.jpg
    IMG_20241005_154035.jpg
    149,9 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_20241005_154041.jpg
    IMG_20241005_154041.jpg
    151 КБ · Просмотры: 199
  • IMG_20241005_154251.jpg
    IMG_20241005_154251.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_20241005_160749.jpg
    IMG_20241005_160749.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 207
Халява для такого типа, тем более что он изготовлен Буевичем. Это именно любительский самолёт, который покупают потому что любят (небо, авиацию, тусовку). Доведенный до ума замечательно летает, а владелец автоматически заходит в мировой народно-элитный клуб «Пайпер-кэбовцев». Жаль конечно, что двигатель с него ушел, но цена на планер по нынешним временам ни о чем, то есть как проект лучше предложений на сегодня пожалуй и нет.
 
какой вес без двигателя сухой?
Мы без двигателя не взвешивали. Может Игорь и взвешивал, но мне об этом не известно. С EJ-22 навешали кило 460, если мне память не изменяет (Пустой самолёт с житкостями). Но этот двигатель с редуктором существенно тяжелее родного кабовского. Крылья так-же тяжелее. Шасси Игорь делал более массивные. Планер без сомнения перетяжелён по сравнению с оригиналом, но и рассчитан на более мощный двигатель. Летал с Субариком прекрасно, чему есть масса свидетелей.
 
Халява для такого типа, тем более что он изготовлен Буевичем. Это именно любительский самолёт, который покупают потому что любят (небо, авиацию, тусовку). Доведенный до ума замечательно летает, а владелец автоматически заходит в мировой народно-элитный клуб «Пайпер-кэбовцев». Жаль конечно, что двигатель с него ушел, но цена на планер по нынешним временам ни о чем, то есть как проект лучше предложений на сегодня пожалуй и нет.
Спасибо большое за Ваше мнение, в целом я тоже так считаю. Да, жаль, что приходится продавать по раздельности, но с другой стороны, я буду не против, если он окажется в музее, пусть народ любуется. Тем более, если ситуация будет развиваться так, то планируем сделать из него точный макет L-4, с макетом родного 65-го движка.
 
Назад
Вверх