Piper L-4

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Хозяин этого самолета возит с собой хороший стенд посвященный этому самолету. Есть эелание выделить некоторые моменты
 

Вложения

  • DSC05184.jpg
    DSC05184.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 202
  • DSC04782.jpg
    DSC04782.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 210
  • DSC04781.jpg
    DSC04781.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 204
характеристики самолета:
Текущая рыночная цена.................от 23000$ до 55000$
Двигатель........................................Continental A-75,  85 л.с.
Рекомендованный ТВО....................1200 часов
Пропеллер........................................двухлопастный, фиксированного шага, Sensenich, диаметр 72 дюйма=1828,8 мм
Длина...............................................22фута 5дюймов
Высота..............................................6футов 8дюймов
Размах крыла...................................35футов 3дюйма
Площадь крыла................................178,5 кв.футов
Нагрузка на крыло...........................6,8фунта/кв.фут
Нагрущка на мощность...................18,78фунтов/л.с.
Мест..................................................2
Стандартный вес пустого................700фунтов=318кг
Максимальный вес............................1220фунтов=554кг
Максимальная полезная нагрузка........520фунтов=236кг
полезная нагрузка при полных баках...448фунтов=203кг
Ёмкость баков.........................................12галонов (72фунта)
Багаж......................................................20фунтов=9кг
ЛТХ
длина разбега.........................................370футов=113м.
скороподъемность на уровне моря.........450футов/мин=2,25м/с
Крейсерская скорость/дальность полета с 45мин. запасом (расход), высота полета 3000футов, 75%мощности, лучший состав смеси.........73мили/час/206миль(4,4галона/час) 117км/час
Максимальная крейсерская скорость ......87миль/час=139км/час
потолок.....................................................11500футов
Максимальный потолок.............................14000футов
Пробег по земле........................................290футов
Ограничения и рекомендованные скорости
V[sub]X[/sub](наибольший угол набора высоты).......50миль/час =80км/час
V[sub]Y[/sub] (максимальная скороподъемность).......55миль/час =88км/час
V[sub]NO[/sub] (максимальная скорость при турбулентности).......90миль/час =144км/час
V[sub]NЕ[/sub] (максимальная допустимая  скорость).......122миль/час =195км/час
V[sub]R[/sub] (поворота -отрыва?).......39миль/час =62,4км/час
V[sub]S1[/sub] (сваливания).......38миль/час =60,8км/час
 

Вложения

  • DSC04790.jpg
    DSC04790.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 196
Здесь заводские данные, развесовка по колесам, двигатель, винт, серийные номера, оборудование
 

Вложения

  • DSC04791.jpg
    DSC04791.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 183
вот еще один, сфотографирован пару лет назад.
 

Вложения

  • DSC02613.jpg
    DSC02613.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 188
и еще один сфотографирован там же где  и предидущий.
Не совсем ясно что за пятна на оперении.
Он интересен наличием ветрогенератора. На рулен направления виден "вытяжной парашютик" антнены радиостанции.
 

Вложения

  • DSC02622.jpg
    DSC02622.jpg
    124,9 КБ · Просмотры: 198
  • DSC02621.jpg
    DSC02621.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 186
  • DSC02614.jpg
    DSC02614.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 193
его кабина
 

Вложения

  • DSC02617.jpg
    DSC02617.jpg
    112 КБ · Просмотры: 197
  • DSC02616.jpg
    DSC02616.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 189
  • DSC02619.jpg
    DSC02619.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 191
его чеклист
 

Вложения

  • DSC02620_001.jpg
    DSC02620_001.jpg
    108 КБ · Просмотры: 187
и еще вот такой кадр
 

Вложения

  • DSC01810_001.jpg
    DSC01810_001.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 192
О, спасибо Рафис, ещё раз!😉 Как раз готовим наш борт к перекраске, пригадицццо) Правда низ всё же свет-лосерый решили делать, их так тоже красили. Действительно не очень вразумительные пятна на оперении... 😱 Рисуночег зачётный, в разрешении побольше нету случаем? Нада свой нарисовать 😀
 
А вы кликните по рисунку от 550х800. Если надо могу исходный кадр на электронну почту кинуть.
 
А вы кликните по рисунку от 550х800. Если надо могу исходный кадр на электронну почту кинуть.
Да, я так и сохранил, но если есть побольше разрешение, был бы признателен: antonyus пёсег narod тчк ru!
ЗЫ Кстати немного исходничек подтянул в ФШ, надеюсь, автор не против?😉
 

Вложения

  • l-4_cockpit.jpg
    l-4_cockpit.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 211
Спасибо Рафис, получил! Сделаю постер себе на стенку на работе, пусть глаз радует🙂
 
И мне сделай плиз...слышишь Антон... :IMHO :craZy
 
Не совсем ясно что за пятна на оперении.
Эти пятна нанесены на всех аэродинамических плоскостях (типа камуфляж такой). Совсем не давно в буржуйском журнале видел подобный (или этот самый) L-4 сфотографированный сверху-сбоку, так на нем кромки крыла и спереди и сзади размалёваны такими же пятнами...
 
Назад
Вверх