maverick07
Дважды два-четыре
Скажите пожалуйста, вы сами летали на Вильге? Или на планере за ней же...
Я летал как авиатурист (балласт). В Коктебеле затяжка Геркулесом стоила в два раза дешевле, чем буксировка Вильгой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажите пожалуйста, вы сами летали на Вильге? Или на планере за ней же...
Это всё здорово, но мне другое интересно. Подожду ответа 🙂Я летал как авиатурист (балласт). В Коктебеле затяжка Геркулесом стоила в два раза дешевле, чем буксировка Вильгой.
Дичь! Это наверное будет "изначальное обучение".Первоначальное обучение - это обучение самого первого пилота, который потом научит остальных.
Тут тема не про ЮПШ, у которой нынче задача научить ходить строем по аэродрому, и чтоб никто из сотрудников не "сел" при этом, а про планера для начального обучения планеризму и летанию в общем.Тут тема про юпш.
Причем формы или модель - в общем обтекаемость планера больше напоминает лак. А не брошку. Или ппо -1. Меня удивил размах крыльев: это 20 метров и даже 25 метров. Когда я беседовал с Пензой или авиаремонтным заводом возле г. Железнодорожный - там специалисты даже не местами о такой длине!!!
А давайте вы свою тему балабольную откроете, и и удалитесь отсюда с лехой магнумом чесать клаву.Давайте посмотрим как проводят первоначальное обучение за границей! Например во Франции давно перешли на электродвигатель. И взлетают сами, без вильги. Двухместный планер - с инструктором. И стоимость такого планера равнозначна стоимости современного бро 11 мт без двигателя. Это 850.000 руб. Просто в России цены специально накручены аж на космическую высоту.
Спасибо. Хочу сказать, что масса самолета и его аэродинамическое качество в этом случае играют второстепенную роль. У себя в городе летаем исключительно за Вильгой, ибо иных вариантов нет. Летал так же и на самой Вильге. Это тот самый случай, когда летит мотор, а остальное ему мешает 🙂 Даже при полной загрузке она прёт, как танк. С планером на хвосте абсолютно такая же история, при полете на Бланике в одиночку взлетаешь почти с места, такая динамика разгона за этим самолетом. Помимо Вильги довелось полетать за Пайпером с 2-литровым мотором Субару, удовольствие на любителя, разбег метров 100-150, набор очень слабенький - 1-1,5 м/с, в парящую погоду может быть до 2 м/с. Без парения набирать высоту очень долго и нудно.Ivan91, нет. Только с лебёдки.
Поделитесь пожалуйста, что это за техника такая, да еще по такой сказочной цене. Может нужно бежать и покупать?..Давайте посмотрим как проводят первоначальное обучение за границей! Например во Франции давно перешли на электродвигатель. И взлетают сами, без вильги. Двухместный планер - с инструктором. И стоимость такого планера равнозначна стоимости современного бро 11 мт без двигателя. Это 850.000 руб. Просто в России цены специально накручены аж на космическую высоту.
А давайте вы свою тему балабольную откроете, и и удалитесь отсюда с лехой магнумом чесать клаву.
Прочитайте начало темы. Тут есть конкретный запрос.
Огромная просьба к модератору почистить ветку. Может кто-нибудь, когда-нибудь её продолжит.
Даже Воронеж не набирает 100 человек в год
Когда цена как на пилотажке я не удивлён что курсантов мало. Удвойте цену и вообще ни одного курсанта не будет. Сократите цену и станет больше курсантов.С учетом всех расходов учебный летный час обходится в 15-18 т.р. минимум!!!
Насколько я понимаю остальные расходы делятся на число курсантов, которых такими темпами проще отогнать на парапланы, дельтапланы и в симуляторы, которые дешевле и удобнее. С момента их появления лётные часы Ваши стоят дешевле. Конкурируете с тем что имеет околонулевую стоимость обслуживания.Мы буксируем Вильгой, и это только 500р на бензин, чтобы уверенно закинуть на 1200 метров.
Это почему-же? Если она может, то почему не два. Если может пять, то почему не пять?Про буксировку, например, двух планеров одновременно таким самолетом и речи быть не может, хотя Вильга спокойно это делает.
Судя по тому что вы пишите, вы не представляете себе что такое планер, как проходит обучение и какими знаниями, умениями и навыками должен в совершенстве обладать тот кто летает без мотора.Когда цена как на пилотажке я не удивлён что курсантов мало. Удвойте цену и вообще ни одного курсанта не будет. Сократите цену и станет больше курсантов.
Насколько я понимаю остальные расходы делятся на число курсантов, которых такими темпами проще отогнать на парапланы, дельтапланы и в симуляторы, которые дешевле и удобнее. С момента их появления лётные часы Ваши стоят дешевле. Конкурируете с тем что имеет околонулевую стоимость обслуживания.
Это почему-же? Если она может, то почему не два. Если может пять, то почему не пять?
Но вообще для школы правильнее говорить не о цене лётного часа, а о цене курса обучения.
Почему не использовать совместно с самолётом другие инструменты? В наше время возможности такие что многие уже не с нуля будут учиться, а переучиваться с компьютерных игр и автомобилей. Рефлексы для управления самолётом вырабатываются очень быстро. На реальном каком-нибудь бланике останется проверить и отшлифовать до готовности.
Кроме школы, планер это не большой пассажирский лайнер, а игрушка. Если уж большие лайнеры меняют под нужды рынка, то двухместный или одноместный "самокат" тем-более можно адаптировать.
Вы действительно ошибаетесь. Специально приходят в планерную школу уже готовые летчики бомбардировщики и пилоты авиа лайнеров. Чтобы научиться чувствовать и действовать в режиме планирования. Пусть называют планер - воздушный велосипед! Но на велосипеде умеет ездить человек не сразу!!! Постепенно учится. И после велосипеда никто не даст права на авто! Учится надоКогда цена как на пилотажке я не удивлён что курсантов мало. Удвойте цену и вообще ни одного курсанта не будет. Сократите цену и станет больше курсантов.
Насколько я понимаю остальные расходы делятся на число курсантов, которых такими темпами проще отогнать на парапланы, дельтапланы и в симуляторы, которые дешевле и удобнее. С момента их появления лётные часы Ваши стоят дешевле. Конкурируете с тем что имеет околонулевую стоимость обслуживания.
Это почему-же? Если она может, то почему не два. Если может пять, то почему не пять?
Но вообще для школы правильнее говорить не о цене лётного часа, а о цене курса обучения.
Почему не использовать совместно с самолётом другие инструменты? В наше время возможности такие что многие уже не с нуля будут учиться, а переучиваться с компьютерных игр и автомобилей. Рефлексы для управления самолётом вырабатываются очень быстро. На реальном каком-нибудь бланике останется проверить и отшлифовать до готовности.
Кроме школы, планер это не большой пассажирский лайнер, а игрушка. Если уж большие лайнеры меняют под нужды рынка, то двухместный или одноместный "самокат" тем-более можно адаптировать.
🤣 👍 ...опасные вы ребятаЭто всегда балансировка на острее бритвы. Из аналога можно привести только полет на высотном самолета типа U-2 или нашем М55.
При том в пограничном слое
Где та граница ? (вы ж вроде как профи хотите выглядеть ?)Если вы взялись обсуждать тему то хотя бы разберитесь в ней.
Это нижний слой атмосферы на который воздействует влияние поверхности земли. Например, неравномерный прогрев, рельеф и вид поверхности (вода/суша) и т.п. Тощина слоя все время менется и зависит от того какой из фактров наиболее активен. Для равнинной местности толщину будет определять термичка. (у нас в среденем 2.5-3 тыс м) В горах - высота горы и ее форма. Как правило влияние неровностей поверхности вносит изменения в атмосфере на две высоты притятствия.Где та граница ? (вы ж вроде как профи хотите выглядеть ?)
При чем тут пафос. Это реалии. По U-2 и М55 я просто привел слова одного из своих учителей В.В. Архипеко, одного из немногих кто летал в статосфере на М17 и М55. Там тоже диапазон по допустимым скоростям около 10 км/ч.🤣 👍 ...опасные вы ребята
Где та граница ? (вы ж вроде как профи хотите выглядеть ?)
И вообще, откуда столько пафоса в таком простом деле, как летать на планере ?
Не побеждать на Чемпионате мира или еще где, а просто летать ?
...пилоты U-2 блин 😉
Уточняю, мы в рыночное время живём, а рыночная цена это не стоимость, она может быть ниже или выше стоимости в разы. В стоимости я действительно не разбираюсь, но цены все на поверхности.1. По цене.
Планер и самолёт, всё дорого и сложно. Но технологии на месте не стоят. В моделизме я придерживаюсь иногда очень радикального подхода, считаю что большая авиация ни чем не хуже и тоже требует материалов и технологий по средствам.2. Надо понимать - планер это дорого и сложно. Если вы к этому не готовы, то лучше поискать что то подешевле и попроще.
(1)Давайте различать моторные навыки и знания. На велосипеде учатся ездить кто-то за вечер, кто-то с первой поездки, а кто-то с дополнительными колёсиками. Да, проехать по узкой доске без рук это цирковой трюк, которому годами учатся, но при наличии уже готовых навыков управления.3. (1)Знания, умения и навыки полета на планере вырабатываются годами...
(2)Получить их сидя на земле за монитором не получится...
(3)Как правило самолеты на таких режимах не летают...
Пример: моделист пошёл учиться летать на мотодельте - первый самостоятельный после трёх полётов с инструктором.4. Самое эффективное и быстрое (а значит менее затратное ) это обучение именно с нуля.
В симуляторе для меня самым сложным оказалось выгребание наверх с маленькой высоты, так и не освоил. А полёт строем при отсутствии рычага газа и сложных манёвров... Что может быть привычнее полёта строем? Только полёт строем с большой дистанцией.5. Полет на буксире один из самых сложных элементов. Так как это полет строем да еще в жесткой связке.
Возможно. Однако ж тонко вы понимаете аэродинамику. А возможен второй режим на поляре (то, что я понимаю под "парашютированием"), при отсутствии срыва потока на крыле? По-моему, это экзотика какая-то.Я не случайно задал такой вопрос. Очевидно вы путаете режимы срыва и парашютирования.