Планер РП15 "Каяк" 115кг

Уважаемый Владимир Константинович!
Планер построен в единственном экземпляре в мастерской аэродрома Черноголовка,уважаемым Юрием Павловичем,под руководством уважаемого Модеста Николаевича,при моём скромном участии....
С уважением,Борис Борисович...
 
Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
Они карайне капризные:
1. Требуется очень точный подбор длины под толщину пакета
2. После установки нужно выполнять проход метчиком
3. В процессе экслуатации, если соединение раъемное, то винт можно и не вывернуть. Тогда проблемы с удалением копуса пистона возникают.

Ну и самое главное по весу они проигрывают.
 
И что на ём напланировали? В смысле реальных характеристик. 😉

Лёха!
Вы какой-то уже не такой обаятельный!
Задавая идиотские вопросы и не желая прочитать все страницы этой многострадальной темы...
Тем более,что ждать чего-то "скандального"от подобного аппарата совсем не приходится,он способен выдать только то,что в него заложено изначально!!
Вам ли этого не знать,при Вашем опыте,образовании и практике?!!
Вот Володя из Тамбова,способен спросить и это и многое другое,что повергает меня в ступор...
Но!
Ему простительно!!
Он любитель жизни-мотоциклист!!
В прошлом военный и инженер-электронщик...
 
Они карайне капризные:
1. Требуется очень точный подбор длины под толщину пакета
2. После установки нужно выполнять проход метчиком
3. В процессе экслуатации, если соединение раъемное, то винт можно и не вывернуть. Тогда проблемы с удалением копуса пистона возникают.

Ну и самое главное по весу они проигрывают.
Эти вытяжные резьбовые, есть и авиационные. И даже из алюминиевых сплавов. 🙂 И на них есть технические требования по установке. впрочем, как и на бытовые.
Очень точной подборки длины под толщину пакета, не требуют, они все имеют диапазон. Но вот правильное пользование инструментом, обязательно. Особенно, если Вы сапёр. 😆
 
Эти вытяжные резьбовые, есть и авиационные. И даже из алюминиевых сплавов. 🙂 И на них есть технические требования по установке. впрочем, как и на бытовые.
Очень точной подборки длины под толщину пакета, не требуют, они все имеют диапазон. Но вот правильное пользование инструментом, обязательно. Особенно, если Вы сапёр. 😆
Я писал про авиционные. С "бытовыми" мы не работаем🙂
 
Я писал про авиционные. С "бытовыми" мы не работаем
И вот это всё про авиационные ?!?😱
Они карайне капризные:
1. Требуется очень точный подбор длины под толщину пакета
2. После установки нужно выполнять проход метчиком
3. В процессе экслуатации, если соединение раъемное, то винт можно и не вывернуть. Тогда проблемы с удалением копуса пистона возникают.
Ну и самое главное по весу они проигрывают.
Блин, завтра начинаю переходить на бытовуху, по три бакса за сотню. У них, по крайней мере, каждая вторая, после установки, работает. а каждая третья, если не трогать, после установки.... стоит на месте.
 
Уважаемый Владимир Константинович!
Планер построен в единственном экземпляре в мастерской аэродрома Черноголовка,уважаемым Юрием Павловичем,под руководством уважаемого Модеста Николаевича,при моём скромном участии....
С уважением,Борис Борисович...
Спасибо за мудрые слова, буду постепенно вникать во все тонкости вашего мира 😊🛩️
 
Борис БорисычЬ, я старею и становлюсь нудней. И я видал наглядно, как не оправдываются некоторые вумные расчёты (а читал про такое вообще множество раз), посему, вопрос свой идиотским не считаю!🧐 Про приблизительное К=12 прочитал.
Меня как-то удивляет, что ВЫ- опытный летунЪ и инженер, не сподвиглись на более точное определение ЛТХ вашего детища, с публикованием подробной информации. Возможно... этому мешают какие-то особые отношения с владельцем самолёта. (мотопланером он будет, если в эксплуатации время моторного и безмоторного полёта составит 50/50 хотя бы).😉
И ничего скандального я вашему творению не желаю конечно.
 
Борис БорисычЬ, я старею и становлюсь нудней. И я видал наглядно, как не оправдываются некоторые вумные расчёты (а читал про такое вообще множество раз), посему, вопрос свой идиотским не считаю!🧐 Про приблизительное К=12 прочитал.
Меня как-то удивляет, что ВЫ- опытный летунЪ и инженер, не сподвиглись на более точное определение ЛТХ вашего детища, с публикованием подробной информации. Возможно... этому мешают какие-то особые отношения с владельцем самолёта. (мотопланером он будет, если в эксплуатации время моторного и безмоторного полёта составит 50/50 хотя бы).😉
И ничего скандального я вашему творению не желаю конечно.


Алексей!
Поражён Вашей прозорливостью!
Действительно,построенный аппарат не находится под мои контролем и у меня нет возможности потребовать снятия фактических характеристик у тех,кто его построил по моему КД ,таки-да : у нас есть"особые"отношения с владельцем... 🤓 !!
Если бы я был в Оренбурге,где идеальные условия для планеристов,то несомненно бы провёл подобные испытания,но Сатана принёс меня в Москву с целью дальнейшего эксперимента над моей жизненной стойкостью и проверки творческих сил...в результате которой и появился РП15"Каяк"!
Остаюсь при том же мнении,что аэродинамич. качество планера лежит в пределах 11-12,ведь он очень похож на КАИ11,а может быть и немного лучше!🙂
При некоторой доводке К можно довести до 14-15 и летать,как в термиках,так и в потоках обтекания в своё удовольствие!!

Вспомните,как Чонкин палил из турельного пулемёта По2 по наступающему полку красноармейцев,при этом хвост самолёта лежал на плече Нюры Беляшовой,которая им крутила туда-сюда по причине заклинившей турели!!
И атака пехотного полка была отбита...
Это я к чему?!
К тому,что жить захочешь,не так раскорячишься!🙄
 
Назад
Вверх