Борис БорисычЬ, я старею и становлюсь нудней. И я видал наглядно, как не оправдываются некоторые вумные расчёты (а читал про такое вообще множество раз), посему, вопрос свой идиотским не считаю!🧐 Про приблизительное К=12 прочитал.
Меня как-то удивляет, что ВЫ- опытный летунЪ и инженер, не сподвиглись на более точное определение ЛТХ вашего детища, с публикованием подробной информации. Возможно... этому мешают какие-то особые отношения с владельцем самолёта. (мотопланером он будет, если в эксплуатации время моторного и безмоторного полёта составит 50/50 хотя бы).😉
И ничего скандального я вашему творению не желаю конечно.
Алексей!
Поражён Вашей прозорливостью!
Действительно,построенный аппарат не находится под мои контролем и у меня нет возможности потребовать снятия фактических характеристик у тех,кто его построил по моему КД ,таки-да : у нас есть"особые"отношения с владельцем...
🤓 !!
Если бы я был в Оренбурге,где идеальные условия для планеристов,то несомненно бы провёл подобные испытания,но Сатана принёс меня в Москву с целью дальнейшего эксперимента над моей жизненной стойкостью и проверки творческих сил...в результате которой и появился РП15"Каяк"!
Остаюсь при том же мнении,что аэродинамич. качество планера лежит в пределах 11-12,ведь он очень похож на КАИ11,а может быть и немного лучше!
🙂
При некоторой доводке К можно довести до 14-15 и летать,как в термиках,так и в потоках обтекания в своё удовольствие!!
Вспомните,как Чонкин палил из турельного пулемёта По2 по наступающему полку красноармейцев,при этом хвост самолёта лежал на плече Нюры Беляшовой,которая им крутила туда-сюда по причине заклинившей турели!!
И атака пехотного полка была отбита...
Это я к чему?!
К тому,что жить захочешь,не так раскорячишься!
🙄