mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Хммм... Вы пробовали поднять вес три ведра по 10кг с вёдрами?) или 9 колёс 300×125 что стоят на Арго и на АГ?!?) или, что придумать для равного с вашими письменами...ээээ....постами..для сравнения?!) вы уж извинате, но ваши доводы не имеют смысла, так как вы либо не владеете темой либо не работали с деревом, железом, пластиком с пеной и к сожалению не владеете цыфрами по материалам. Что то оспаривать нет смысла, вы не в теме.) Немного потрудитесь, чуточку, хоть самую малость и главное без желчи и наездов и поисков букв в тексте разобратся по конструктиву и деталеровке этих двух одинаковых аппаратов и найти 10 отличайесли миллиметровку заменить на фанеру 0,8 в лобике крыла (рассчетная прочность 3 (Арго 4,5) в лонджероне тоже другая толщина фанеры при расчете на 3 (вместо 4,5 ) и в косынках нервюры ,в боках и в дне фюзеляжаи (изменить его конструкцию) в место 2,5 мм фанеры применить 1мм-1,5 и тд и тп ,то вес и получиться 110 кг
(Расчетная прочность Арго 02 при пустом весе 135 кг -4,5 ,а вес самолета Горобца 110кг,если отнять от рассчетной прочности Арго 02(4,5) одну треть ,то получим рассчетную 3 и если с веса Арго 02 отнят одну треть ,то получим вес 90 кг ,-Значит самолет Горобца имеет мах эксплотационную перегрузгу 2,при рассчетной 3-на одну треть меньше расчетной Арго 02 (4,5) при весе пустого 110 кг -почти на одну треть(приплюсовать еще к нему половину одной трети +20кг) легче пустого Арго 02....(с коэфициентом 1,5 как и у Арго 02))
Самолет Горобца Александра Васильевича имеет мах эксплотационную перегрузку 2 (Арго 3) ,расчетную 3(Арго 4,5) ,коэфициент 1,5-такой же как и Арго
, особенно тех что дают эти 35`КИЛОГРАММ разницы по весу. Ладно?))
Инквизиция крепчает с развитием почек на ветвях черешен...)))