Самолет арго-02 и другие до 115кг

Уперлись бл.. в эти 115 кг как идиоты, как буд-то кто-то кого-то когда-то взвешивал...
Вам дебилам государство дало возможность летать, нет вам сукам диванным этого мало, вам летать не надо, вам дебилам надо что бы арго-02 за каким-то х..ем. стал весить 115 кг, и вы клоуны готовы обсуждать это пока вас бл..ть не закроют, а потом вы чмошники начнете гордо называть себя первой партизанской эскадрильей! Из-за таких как вы, всë хорошее и заканчивается(
Документы гласят ,что есть такая категория.В любой момент может стать актуальной. Самолет размерностью Арго можно сделать до 115кг уверен на 100%.То что ни кто не строит это проблема.Всех дебилами и чмошниками обзывать такого еще на форуме не было вроде.
 
Выпил что ли 🫤! Максимка, вроде недавно на форуме, взял всех обозвал. Государство вам ничего не дало в плане малой авиации, до 115 кг подать план можно и даже можно по летать, но без фанатизма. Может кто-то хочет законно летать на 100% , кто-то на, 80% ну а партизаны на 0-30%, у кого какие возможности, зачем же обижать всех сразу.
 
Основа Арго 02 -вес пустого 110кг
Самолёт - это летательный аппарат, который летает.
По Вашей ссылке "недвижимость", которая никогда не летала.
 
Самолёт - это летательный аппарат, который летает.
По Вашей ссылке "недвижимость", которая никогда не летала.
прошло 13 лет и если быть логичным,то за это время его подняли в воздух ,не важно имел ли он регистрацию иль нет : Ни у кого нехватало терпения смотреть только на стоянке в него....Другое дело результат -об этот в инете нет никакой инфы,но можно тоже предположить,что если где то разбился он и постродал человек,то СМИ обязательно сообщили....Когда читаю этот форум,то другой раз одни такой шум поднимают из за какой нибудь мелочи : Помогите.....,кто живет там и там - может кто знает и тд и тп ,а здесь построенный самоел за основу которого взят Арго 02 и вес его 110 кг и может тоже кто нибудь из ваших соотечествеников напишет : Может кто нибудь живет .....и знает ....Ведь это уже не мелочь -Если самолет летает.....
 
прошло 13 лет и если быть логичным,то за это время его подняли в воздух...
"Самолёт" по Вашей ссылке мне очень нравится, причём очень давно нравится.
Буду признателен за видео его полётов, или хотя бы за ссылку где про это можно почитать.
Другое дело результат -об этот в инете нет никакой инфы
В эпоху когда интернет и видеокамера есть в каждом кармане?
 
Основа Арго 02 -вес пустого 110кг
А вы пробовали ради интереса почитать и сравнить этот самолёт с Арго 02?. За счёт чего он стал легче аж на 35кг от оригинала и на 50... 65 легче клонов которые летали и летают? Нужно отдать должное создателю А.В. Горобцу, что он построил свой Арго, но при прочтения и подробного описания с фотостройки становится ясно что этот аппарат столько не весил -110кг. При всём своём желании.используя все те же размеры, сечения и кое где и больше, материалы, не считая пенопласт со стеклом который не намного легче 1мм фанеры, а где то и тяжелее его, колёса, вмг, стойки шасс(??!?)))), про шасси молчу)). Так ещё и увеличеная площадь, размах крыла в форме бабочка(?) при тех же основных размерах Арго. Это по памяти, как то плотно сидел над этим вопросом. И если покопатся, то совсем станет ясно что АГ никак не имел этих 110кг. Это просто приятносладкая "утка" выдана как желаемое за действительность.
 
Посмотреть вложение 573357
Лови - только заткнись наконец.
Почему за такой хамский ответ лапшина никто не банит , ну это вообще вне правил форума. Модератор проснись уже наконец. Этот человек постоянно всем хамит, нельзя же так. Поведи он себя так на улице, давно бы уже в бубен получил. А тут ему все прощают. Перед правилами форума все должны быть равны, или этот тип самый ровный? Почему?
 
Отдаете должное обзывая его лжецом ?Не прямо,но в обход ...
Обозвали так его вы. Я сказал о том что увидел. Вам же просто так это хотелось увидеть и цепляетесь за любое слово. И ещё раз повторюсь. То что А. Горобец построил свой Арго это реально выше похвал. То что он не полетел и не зарегестрирован, тут всякое может быть, вплоть до стечений обстоятельств начиная бытовых. Про 110кг). Незабываем какой это год)). Бум постсоветского пространства на 115кг, туда умудрялись впихнуть даже Скайранджер....а дальше выводы делайте сами.)

Только не нужно обострятся из за весенней лихорадки)).
 
Обозвали так его вы. Я сказал о том что увидел. Вам же просто так это хотелось увидеть и цепляетесь за любое слово. И ещё раз повторюсь. То что А. Горобец построил свой Арго это реально выше похвал. То что он не полетел и не зарегестрирован, тут всякое может быть, вплоть до стечений обстоятельств начиная бытовых. Про 110кг). Незабываем какой это год)). Бум постсоветского пространства на 115кг, туда умудрялись впихнуть даже Скайранджер....а дальше выводы делайте сами.)

Только не нужно обострятся из за весенней лихорадки)).
Вы сказали что он Лжец ,только другими словами и теперь еще раз это повторяете:Что самолет не может весить 110кг и тд и тп ,а теперь выкручиваетесь и валите вину на меня,будто я не верю,что он мог построить самолет с таким весом : Так какой был мне смысл загрузить ссылку про него?Написано на русском ясно данные :Вес пустого 110кг !Придумал он эту цыфру подняв облизаный палец в верх ,чтобы узнать с какой стороны дует ветер -такое и число будет ?Вы дали понять ясно : Написал А. Горобец неверные-лживые данные о самолетe ,не мог он построить такой самолет с таким весом!
 
Последнее редактирование:
Смотрю на этого человека,которые другие подозревают во лжи и думаю: Мог ли он быть не чесным и чтобы удовлетворить свою гордыню соврать ? Иль из зависти ,что он смог построить такой самолет с таким весом ,во лжи его обвиняют другие ....Он хотя бы свое лицо не прячет , ни свою фамилию,ни имя , ,ни город в котором живет и это уже +

P2270181.jpg
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь, что он весил меньше 115 кг.
"За основу были взяты чертежи самолета "Арго" в которые были внесены большие изменения."

Изменения Большими не считаются измененная форма крыла ,оперения ....Автор имел в виду большие изменения в нутри:
Не видно что в нутри крыла,но стабилизатор сужается в концу ,немножко но все таки

P2270181.jpg
 
Шасси -оптимальное для такого веса : Подобранное самое легкое из возможных вариантов.....

P2250126.jpg
 
Последнее редактирование:
Рессора слишком тяжелая ,тяжелое для веса 110 кг и это шасси тоже тяжелое
 

Вложения

  • maxresdefault (1).jpg
    maxresdefault (1).jpg
    163,2 КБ · Просмотры: 63
"вес топлива 10 кг"-на пол кило легче ,значит и бак легче,чем у Арго 02-немножко,но все таки (750 (плотность бензина) х 14=10,5 кг)

у Арго 02 емкость бака-14 литров

А какие изменения внутри фюзеляжа и внутри крыла -Никто не знает ,видно только что стабилизатор сужается к концу ....,-Перегрузка расчетная не написана
(не помню точно,но кажется читал (в Моделист Конструктор) ,что к полетам в СЛА в CCCP допускались и апараты с эксплотационной перегрузкой +2 ( У Арго +3,5) ....Если быть точным на все 100% надо искать где ,а мне лень
 
Последнее редактирование:
если коэффициент 1,5 ,то расчетная прочность 3 (Арго 4,5)при эксплотационной 2(Арго 3)

Моделист Конструктор 1986-4 ( https://usamodelkina.ru/10813-arhiv...r-za-1986-god.html?ysclid=m8uhwduso0729823643 ) Есть таблица ,где пару самолетов были допущены к полетам с эксплотационной перегрзкой 2 (Зелик-2 и Бумеранг)
 
Последнее редактирование:
если миллиметровку заменить на фанеру 0,8 в лобике крыла (рассчетная прочность 3 (Арго 4,5) в лонджероне тоже другая толщина фанеры при расчете на 3 (вместо 4,5 ) и в косынках нервюры ,в боках и в дне фюзеляжаи (изменить его конструкцию) в место 2,5 мм фанеры применить 1мм-1,5 и тд и тп ,то вес и получиться 110 кг

(Расчетная прочность Арго 02 при пустом весе 135 кг -4,5 ,а вес самолета Горобца 110кг,если отнять от рассчетной прочности Арго 02(4,5) одну треть ,то получим рассчетную 3 и если с веса Арго 02 отнят одну треть ,то получим вес 90 кг ,-Значит самолет Горобца имеет мах эксплотационную перегрузгу 2,при рассчетной 3-на одну треть меньше расчетной Арго 02 (4,5) при весе пустого 110 кг -почти на одну треть(приплюсовать еще к нему половину одной трети +20кг) легче пустого Арго 02....(с коэфициентом 1,5 как и у Арго 02))


Самолет Горобца Александра Васильевича имеет мах эксплотационную перегрузку 2 (Арго 3) ,расчетную 3(Арго 4,5) ,коэфициент 1,5-такой же как и Арго
 
Последнее редактирование:
Мне нравится этот самолет -надо все пересчитать только :Все стараются увеличить эксплотационную перегрузку,а Горобец пошел другим путем -ее уменьшил!Он знал на 100% что делает-могу 100% сказать что он тоже читал Моделист -Конструктор и читал эту статью про самодельные самолеты допущенные к полетам с мах эксплотационной перегрузкой 2!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх