Планеры до 115 кг. Список

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Камрады, давайте [highlight]соберём в одной теме[/highlight] то, на чём можно всем) :craZy

Тема для облегчения поиска техники тем, кто хочет летать без партизанщины, но и без общения с родным любимым  государством.

[highlight]Планеры до 115 кг, фабричные, кит наборы, самодельные, производимые сейчас или ранее в мире.[/highlight]

Тут тема по сверхлёгким есть, но там больше дискуссия.
Интересен именно список техники 115, и, по возможности отзывы и критика на неё. цены на конкретные модели новые и б\ушка.

Убедительная просьба - обойтись  без флуда на разные внеполётные темы. просто список в первом сообщении, ниже название, ссылки, описание,фото и тд. :~)

[highlight]прошу изменять, поправлять, дополнять.[/highlight] :)

Список всех планеров мира тут http://all-aero.com/index.php/contactus?id=12149

из них 115 кг -

1.Sparrowhawk, США
2.AL-12 AL-12М AС-21, Алатус, алатус м.Alatus-M, Украина,
3.ProFe Banjo, Чехия
4.Bailey-Moyes Tempest, Австралия
5.АС 4-115, Россия
6.Archaeopteryx, Германия
7.Alisport Silent 2(125 кг), Литва
8.Pezske GP-11 Pulse, Польша
9.ЛАК 16, Россия
10.ULF-1(для сам. постройки)
11.Maupin_Woodstock(для сам. постройки)
12. КАИ-502 / УК-00 Россия
13.AmEagle American Eaglet(вроде кит наборы были) США
14.Elfe P1
15.Антонов А-1 ,У-с4 Россия
16....
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Sparrowhawk
вроде штатовский.
ценник нового прим 50тыс зелёных.
б\у пока не видел.
https://en.wikipedia.org/wiki/Windward_Performance_SparrowHawk


Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 20,6 футов (6,3 м)
Размах: 36,1 футов (11,0 м)
Высота: 4,5 футов (1,4 м)
Площадь крыла: 70 кв.м (6,5 м 2 )
Формат: 18,6: 1
Пустой вес: 155 фунтов (70 кг)
Вес брутто: 415 фунтов (188 кг)
Представление

Скорость сваливания: 32 кН (37 миль / ч; 59 км / ч)
Никогда не превышайте скорость : 123 кН (142 миль / ч; 228 км / ч)
G ограничения: + 5,48 / -4.0g

Нагрузка на крыло: 5,93 фунт / кв футов (29,0 кг / м 2 )
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
украинские AL-12 AL-12М AС-21, Алатус, алатус м.
классная полноразборная птички, подробности де то тут уже обсуждали.
цена на новый моторный вроде была 25 тыс
б\ушка встречается от 15 тыс долл.
http://www.aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php
http://www.aerola.com.ua/index.php?page=planers&id=54&type=general
https://en.wikipedia.org/wiki/Aerola_Alatus


Общие характеристики

Экипаж: один
Пустой вес: 80 кг (176 фунтов)
Вес брутто: 200 кг (441 фунтов)
Представление

Скорость сваливания: 41 км / ч (25 миль / ч; 22 кН)
Никогда не превышать скорость : 140 км / ч (87 миль / ч; 76 кН)

: 0,6 м / с (120 фут / мин) при 50 км / ч (31 миль / ч)
Нагрузка на крыло: 15,2 кг / м 2 (3,1 фунта / кв.м)
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
чешский ProFe Banjo
есть моторная и безмоторная версии
цены не знаю.
https://en.wikipedia.org/wiki/ProFe_Banjo


Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 6 м (20,6 фута)
Размах: 13 м (43,60 футов)
Площадь крыла: 10,5 м 2 (113 кв.м)
Аэродинамический : Крыло корень: SM701, законцовок крыла: Wortmann FX-60-126
Пустой вес: 100 кг (220 фунтов)
Вес брутто: 200 кг (440 фунтов)
Представление

Скорость сваливания: 50 км / ч; 27 кН (31 миль / ч)
Никогда не превышать скорость : 140 км / ч; 76 кН (87 миль / ч)
г ограничения: + 4.4 / -2.2
28: 1

Нагрузка на крыло: 19,0 кг / м 2 (3,89 фунт / кв.м)
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
австралийский Bailey-Moyes Tempest
какие версии не знаю,
по ценам инфы нет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bailey-Moyes_Tempest


Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 20 футов (6,1 м)
Размах: 42 футов (13 м)
Рост: 5 футов (1,5 м)
Площадь крыла: 150 кв.м (14 м 2 )
Соотношение сторон: 12: 1
Пустой вес: 200 фунтов (91 кг)
Вес брутто: 400 фунтов (181 кг)
Представление

Максимальная скорость: 90 миль / ч (145 км / ч; 78 кН)
Скорость сваливания: 27 миль / ч; 23 кН (43 км / ч)

Нагрузка на крыло: 2,67 фунт / кв.м (13,0 кг / м 2 )
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
АС 4-115. пензенские.
обсуждение тут было, вроде ожидается моторная версия, но вес видимо будет больше 115.
Ценник на новые конско европейский, б\ушки не встречал.
http://www.aerostreet.ru/ultra.php
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Что то обещают создать дельтаделатели в окб «ларос»
подробной инфы нет, но изначально планировался планер ценой в 350 000 руб, весовой категории до 115 кг. и качеством не менее 20.  возможен моторчег (но вероятно с движком масса выйдет за 115кг.)
заявленная докризисная цена сейчас явно не реальна, дай бог будет близка к поллимона.
впрочем не факт, что вообще что то будет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Максимальный коэффициент скольжения: 23: 1 при 37 миль в час (60 км / ч)
Скорость мойки: 170 футов / мин (0,86 м / с) на 25 миль в час (40 км / ч)
Да, скользкая весчь! И скорость мойки впечатляет, у нас так быстро не моют! ;D
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Archaeopteryx
для тех у кого ноги быстры)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ruppert_Archaeopteryx
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Максимальный коэффициент скольжения: 23: 1 при 37 миль в час (60 км / ч)
Скорость мойки: 170 футов / мин (0,86 м / с) на 25 миль в час (40 км / ч)
Да, скользкая весчь! Скорость мойки впечатляет, у нас так быстро никто не моет! ;D
спасибо за блаблабла. сделайте сами. лучше.
для юмористов, тексты все переводные. претензии к гугл транслейтеру. буду поправлять отдельно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
спасибо за блаблабла. сделайте сами. лучше.
Мил человек, когда я в 1983-м году пришёл в СКБ-1 КАИ, то сразу был озадачен пилением железяк и выклеиванием пластика для планера до 100 кг, на котором и учился летать впоследствии...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667/0#0
и это был не единственный такой планер,который мне довелось строить.Интернета с картинками тогда не было.
А лучше показанных вами, мы не сделали. И врядли у меня уже получится. :(
Вам же посоветую, технические характеристики принятыми техническими терминами излагать! ;)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Коллеги, может не будем прям так накидываться на автора ветки? Пусть собирает понемножку полный список, потом, когда информация устаканится, попросим админов, чтобы вверху раздела прикрепили. Чисто для справки, а то лазить по всем веткам реально заманаешься.

Не знаю, нужно ли включать аппараты, уже не выпускающиеся серийно? Или те, что никогда не строились заводским способом? Вроде Woodstock, AmEaglet, Антонов А-1? Формально, ЛАК-16 тоже до 115 кг.

Пензенские АС-4 могут и с мотором оказаться легче 115. Пензенские товарищи прекрасно понимают, каково назначение категории до 115кг, и что у нас тут многим важно оставаться в ней.

Добавляйте в список Alisport Silent 2 и  Pezske GP-11 Pulse. Silent 2 немножко не вписывается в категорию (125кг), зато официально продается в кит-наборе. Ах да, еще Axel glider.

Что касается "скольжения" и "скорости мойки", это очень важные цифры, не надо выкидывать их из описания. Наоборот, отыскать и привести для всех аппаратов. Я надеюсь, @ ВВС222 уже понял, что это "максимальное качество" и "минимальная скорость снижения" ?
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
ЛАК-16
многократно облётан всеми со всех сторон, мото версии от самодельщиков в ассортименте.
видимо самый доступный вариант. живая б\ушка 50-150 тыс. новый вроде от 250 тыр




Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 5,38 м (17 футов 8 дюймов)
Размах: 9,66 м (31 футов 8 дюймов)
Площадь крыла: 8,05 м 2 (86,6 кв.м)
Формат: 11,6
Аэродинамический : R-IIIA-15
Пустой вес: 88 кг (194 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 175 кг (386 фунтов)
Представление

Скорость сваливания: 48 км / ч (30 миль / ч; 26 кН)
Никогда не превышать скорость : 96 км / ч (60 миль в час; 52 кп) в спокойном воздухе
г ограничения: + 5.5 / -2.75
максимальное качество: 12: 1 при 54 км / ч (34 миль / ч; 29 кН)
минимальная скорость снижения: 1,20 м / с (236 фут / мин) минимальное
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Не знаю, нужно ли включать аппараты, уже не выпускающиеся серийно? Или те, что никогда не строились заводским способом? Вроде Woodstock, AmEaglet, Антонов А-1? Формально, ЛАК-16 тоже до 115 кг.

Пензенские АС-4 могут и с мотором оказаться легче 115. Пензенские товарищи прекрасно понимают, каково назначение категории до 115кг, и что у нас тут многим важно оставаться в ней.

Добавляйте в список Alisport Silent 2 и  Pezske GP-11 Pulse. Silent 2 немножко не вписывается в категорию (125кг), зато официально продается в кит-наборе. Ах да, еще Axel glider.

Что касается "скольжения" и "скорости мойки", это очень важные цифры, не надо выкидывать их из описания. Наоборот, отыскать и привести для всех аппаратов. Я надеюсь, @ ВВС222 уже понял, что это "максимальное качество" и "минимальная скорость снижения" ?
спасибо за отзыв!

[highlight]думаю надо обязательно включить все аппараты, которые попадаются на рынке.

прошу всех владеющих темой и понимающих её важность дополнять и уточнять инфу.[/highlight]


пензенские товарищи может что то и понимают в изготовлении леталок, но вообще ничего не понимают в продажах. и живут до сих пор только по причине отсутствия конкурентов.
да, сейчас главный на фирме должен быть не главный конструктор а главный маркетолог.
те, кто в 21 веке этого ещё не понял строят отличную технику за свой счёт в своё удовольствие.

у нас таки не загнивающая гейропа, где стада планеров производят все кому не лень, а ценник ставят только смотря на немцев, чтоб чуть дешевле вышло. И находят покупателей.
у нас великая страна, встающая с колен, в которой на пензенские мото с ожидаемой ценой в 2-3 ляма, наверняка выстроится очередь. Граждане то стадами ходят по улицам, не знают куда бабло потратить.

отвлекаясь от темы, приведу пример из авто, - на заре итальянского спортивного автомобилестроения была масса фирм производящих спорткары куда лучше ламборджини и феррари, только эти граждане совершенно не умели продавать свои шедевры, теперь мы даже их названия не помним, а середнячки ламба и ферр., заняли практически всю нишу.

да в курсе я про скорость мойки. прост не обратил внимания на перевод. ночью внимание ослаблено.
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
спасибо за блаблабла. сделайте сами. лучше.
Мил человек, когда я в 1983-м году пришёл в СКБ-1 КАИ, то сразу был озадачен пилением железяк и выклеиванием пластика для планера до 100 кг, на котором и учился летать впоследствии...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127401667/0#0
и это был не единственный такой планер,который мне довелось строить.Интернета с картинками тогда не было.
А лучше показанных вами, мы не сделали. И врядли у меня уже получится. :(
Вам же посоветую, технические характеристики принятыми техническими терминами излагать! ;) 
дорогой и уважаемый, не поверите, но есть люди, которые не хотят 33 года пилить железки и клеить пластмасски. если это ваше всё, то искренне желаю низких цен на лобзики и клей.
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения и за блабла и за оффтоп и за вообще. Но, каков смысл очередной, неофитской темы? Зачем собирать в кучу все эти радости олигархов? Каким ВСЕМ на этом можно? Кому на этом ВСЁМ можно, можно и на чем угодно. На форуме куча тем, созданных новичками, не желающими изучать контент. ЧТО НОВОГО ХОЧЕТ ИЗВЛЕЧЬ ТС ИЗ ТОГО, ЧТО ЕМУ ПРИНЕСУТ И ПОЛОЖАТ В КЛЮВИК? :-? Может хватит превращать форум в помойку? Ещё раз, сорри. Если не прав, удалю.
хорошая идея! не надо превращать тему в помойку. начните с себя, например займитесь зарабатыванием денег и не нойте про олигархов.
300-500тыр за б\ушную 115-леталку более чем подъёмная сумма для любого кто зад от дивана с телевизором может оторвать.
а за прощением Вам к Батюшке. платно.
 

dimakmv

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощение за оф-топ

Идея собрать данные по легким планерам в одну кучу хорошая! А исполнение с самого начала "хромает". Взялись писать про данные - киньте URL на первоисточник, да и рассуждать про стоимость пензеских планеров - не разу не позвонив продавцам, как-то не хорошо.
Один звонок - и знали бы и про БУ планера, и про цену моторных версий, и много другое.
Про заполнение данных то же Archaeopteryx пугает не стратом с ног (там и версия с шасси есть) ,  а ценником  :eek:

По теме самое простое править ту же wikipedia. Попробую начатую топикастером работу продолжить - URL выкладывать сюда для общей правки и дополнения
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
для тех у кого ноги быстры)
и со спиной проблем нет. будучи покалеченным парамотором вариант с ножным стартом рассматриваю как совсем экзотику.
вообще конечно спецефическая штука, тож смотрю с некоторым опасяном :D)) добавил только по причине попадания её в указанную категорию.
 

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощение за оф-топ

Идея собрать данные по легким планерам в одну кучу хорошая! А исполнение с самого начала "хромает". Взялись писать про данные - киньте URL на первоисточник, да и рассуждать про стоимость пензеских планеров - не разу не позвонив продавцам, как-то не хорошо.
Один звонок - и знали бы и про БУ планера, и про цену моторных версий, и много другое.
Про заполнение данных то же Archaeopteryx пугает не стратом с ног (там и версия с шасси есть) ,  а ценником  :eek:

По теме самое простое править ту же wikipedia. Попробую начатую топикастером работу продолжить - URL выкладывать сюда для общей правки и дополнения
Спасибо за отзыв, так и буду делать, поправлю все по мере наличия времени.
Так же [highlight]ПРОШУ КРИТИКОВАТЬ  ИЗМЕНЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ, ДОБАВЛЯТЬ СВОИ ВАРИАНТЫ[/highlight], на вики не всё есть.


общался.


а птеродактиль, это да, специфическое удовольствие за такие деньги ;D :eek:
 
Вверх