Планеры до 115 кг. Список

АС 4-115. пензенские.
обсуждение тут было, вроде ожидается моторная версия, но вес видимо будет больше 115.
Ценник на новые конско европейский, б\ушки не встречал.
http://www.aerostreet.ru/ultra.php
Моторная версия уже есть, в приказе Минтранса написано: метеорологические шары, зонды и другие воздушные суда вес   которых не превышает 115 кг.( не включая средств спасения),    государственной регистрации не подлежат. Спас система или двигатель долета для планера ни что иное, как средство спасения, дальше выводы делайте сами.
под этот приказ кроме двигателя ещё можно подвести крылья планера. это тож средство спасения, тк без крыльев он рухнет аки кЕрпич. Логично да.
Дело за малым. уговорить минтранс, что мотор=парашют. 😀
 
Уважаемый @ Авиастроитель !  Есть специальная, многолетняя ветка про АС-4, просто ее почему-то создали не в том разделе форума. Очень не хватает официальной информации производителя.

СЛА отечественного производства >> Планер АС-4
по моему им просто пофигу.
 
сайт по теме топика
http://ul-segelflug.de/milestones.html
в наличии картинки и пдф на нерусском языке.
 
Carbon Dragon - полностью попадает под философию озвученную уважаемым Hind-

А я думаю, этого недостаточно. Woodstock или ULF-1 вы хрен когда найдете на рынке, но для многих построить проверенную конструкцию самому - более реальный выбор, чем покупать готовый. Планер весом до 115 должен быть в списке, даже если он продается только в виде чертежей.

благодаря чему был не единожды построен в разных странах. Крайний, достраиваемый экземпляр, углепластиковый, чертежи в свободном доступе.

http://www.ihpa.ie/carbon-dragon/index.php/forum/carbon-dragon/809-progress-on-phil-lardner-s-all-carbon-cd?start=60#1000
 
O, Swift тоже не упомянули, его сейчас в Европе делают и стоит он не намного дороже АС 4-115. Есть как в чистом виде так и с разными моторами.
 
А я думаю, этого недостаточно. Woodstock или ULF-1 вы хрен когда найдете на рынке, но для многих построить проверенную конструкцию самому - более реальный выбор, чем покупать готовый. Планер весом до 115 должен быть в списке, даже если он продается только в виде чертежей.

Не забывайте, пожалуйста, о специфике форума: тут не только спортсмены-покупатели. 

Полостью согласен!
НО категорически не советую ULF-1!!!
В его конструкции применяется бальза и фанера 0,8 0,6 0,4 мм  😱.
Все это для того что бы не вывалится из весовой категории в 50 килограммов.
А по сему планер чрезвычайно хилый и с очень существенными ограничениями!!!
По крену, до 30 градусов,
максимальной скорости до 80 км,
по скорости ветра,
нельзя резко совершать маневры.....
И самое главное он расчитан на пилота комплекции и веса подростка - юноша!!!
То что они там на сайте пишут что до 90 кг это брехня!!!
Максимум до 75  и ростом до 175.

Автор сего творения Диетер Рихтер, фамилия Диетер переводится как дистрофик и посмотрите видео с участием его, когда он сидит в планере, он действительно очень не большой и в кабине ему ОЧЕНЬ просторно!

Планер с виду красив НО руками его лучше не трогать!

Woodstock гораздо надежнее, НО тоже не под  долговязых тяжеловесов, это надо учитывать тем у кого под 100 и более и рост более 175.
Может 180 влезет но я что то сомневаюсь что ему будет комфортно летать, даже если он сделает более горбатый фонарь.
 
Мне нравиться этот весь в металле при желании можно сделать самому меньше 115к.г. http://www.mashpedia.com/Monnett_Monerai
 

Вложения

  • 300px-MONERAI-S_001.jpg
    300px-MONERAI-S_001.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 319
Да кабина не несущая просто обтекатель можно сказать остальное металл. Качество 28. Смотрится достойно да и характеристики неплохие.
 
Потихоньку проектирую планер до 115.Под электро.Желательно из металла.Пока ничего стоящего не встретил из летающих.Тема оказывается совсем сырая.
 
Труба есть лонжероны сложнее, но тоже варианты есть. Если не скучно можно из уголка 50/50/5 попилить.
 
Мне нравиться этот весь в металле при желании [highlight]можно сделать самому[/highlight] меньше 115к.г. http://www.mashpedia.com/Monnett_Monerai
Надо только найти самую мелочь 🙂: трубу на хвостовую балку и лонжероны.

А что искать то?
пошел в магазин и купил.
труба 100х2 есть у каждого продавца дюраля.
уголок 50х50х5х5  - тоже у всех есть. Покупаешь, отпиливаешь лишнее и клепаешь лонжерон.
 
лонжероны сложнее, но тоже варианты есть. Если не скучно можно из уголка 50/50/5 попилить. 
Гораздо грамотнее-полки лонжерона набирать из пакета более тонкополочных уголков, увеличивая их количество от конца к корню. Получится и проще, и надёжнее.
 
труба 100х2 есть у каждого продавца дюраля

Год ищу, пока не нашёл. Если знаете у кого есть - наведите. Или зарезервируйте  2 трубы 100х2 длиной 4-6 м (для меня и товарища - он Piumа строит) - меня в сети не будет до вечера воскресенья.

PS То, что труба 100х2 встречается в прайсах, к сожалению вовсе не означает, что она есть в наличии, утыкАлся не раз. 
 
PS То, что труба 100х2 встречается в прайсах, к сожалению вовсе не означает, что она есть в наличии, утыкАлся не раз.  

Написал письмо в компанию, которая утверждает, что 100х2х6000 есть на складе. Посмотрим, что ответят.
 
PS То, что труба 100х2 встречается в прайсах, к сожалению вовсе не означает, что она есть в наличии, утыкАлся не раз.  

Написал письмо в компанию, которая утверждает, что 100х2х6000 есть на складе. Посмотрим, что ответят.

Спасибо! Будем надеяться.
 
Назад
Вверх