Планеры до 115 кг. Список

ВВС222

Я люблю строить самолеты!
кстати, я б не рассчитывал, что категория 115 долго протянет. Отрывок из отчёта об испытании новой РЛС как бЕ намекае..-

Для переброски через границу шпионы и диверсанты могут использовать бесшумные дельтапланы и планеры. Вероятность их визуального обнаружения в условиях плохой видимости и сложных физико-географических условиях крайне мала. Однако в этом случае непреодолимым барьером может стать автономный мобильный радиолокационный комплекс (РЛК) "Радескан". Совсем недавно свои уникальные возможности по обнаружению малоразмерных низколетящих воздушных целей он подтвердил в ходе практических испытаний.
"Целью" был одноместный планер АС-4-115, высота полета, масса и эффективная отражающая поверхность (ЭПР) которого не превышали 500 м, 115 кг и 0,5 кв. м. соответственно. Характерно то, что последний показатель планера меньше чем ЭПР человека, а сам аппарат [highlight]не подлежит государственной регистрации из-за малой собственной массы и может быть использован в преступных целях......[/highlight]".
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
9110715352@mail.ru сказал(а):
кстати, я б не рассчитывал, что категория 115 долго протянет. Отрывок из отчёта об испытании новой РЛС как бЕ намекае..-

Для переброски через границу шпионы и диверсанты могут использовать бесшумные дельтапланы и планеры. Вероятность их визуального обнаружения в условиях плохой видимости и сложных физико-географических условиях крайне мала. Однако в этом случае непреодолимым барьером может стать автономный мобильный радиолокационный комплекс (РЛК) "Радескан". Совсем недавно свои уникальные возможности по обнаружению малоразмерных низколетящих воздушных целей он подтвердил в ходе практических испытаний.
"Целью" был одноместный планер АС-4-115, высота полета, масса и эффективная отражающая поверхность (ЭПР) которого не превышали 500 м, 115 кг и 0,5 кв. м. соответственно. Характерно то, что последний показатель планера меньше чем ЭПР человека, а сам аппарат [highlight]не подлежит государственной регистрации из-за малой собственной массы и может быть использован в преступных целях......[/highlight]".
и что?

загуглите сколько всего используют для переброски наркоты из южной америки в мексику и сша

А планеры для пересечения границы и линии фронта использовали ещё во время второй мировой все стороны, кто-нибудь их запретил с тех пор?
 

Paritel

Я люблю авиацию!
Откуда
Владивосток
ЛАК-16
многократно облётан всеми со всех сторон, мото версии от самодельщиков в ассортименте.
видимо самый доступный вариант. живая бушка 50-150 тыс. новый вроде от 250 тыр




Общие характеристики

Экипаж: один
Длина: 5,38 м (17 футов 8 дюймов)
Размах: 9,66 м (31 футов 8 дюймов)
Площадь крыла: 8,05 м 2 (86,6 кв.м)
Формат: 11,6
Аэродинамический : R-IIIA-15
Пустой вес: 88 кг (194 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 175 кг (386 фунтов)
Представление

Скорость сваливания: 48 км / ч (30 миль / ч; 26 кН)
Никогда не превышать скорость : 96 км / ч (60 миль в час; 52 кп) в спокойном воздухе
г ограничения: + 5.5 / -2.75
максимальное качество: 12: 1 при 54 км / ч (34 миль / ч; 29 кН)
минимальная скорость снижения: 1,20 м / с (236 фут / мин) минимальное
Откуда у вас верхний снимок из поста №13??? Очень любопытно.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ ВВС222

Совок надорвался в содержании регулярного пропахивания гигантского периметра пограничной полосы, прокорма служивых псов Мухтаров и пр. мероприятий...
Такие РС оправданы только в случае острой необходимости на определенном участке и непродолжительное время... Даже при полном бюджете от нефтедолларов.
А по теме: список исчерпан. Действительно, упустили время почистить ветку от "плесканий помоями", это может теперь сделать только модератор и останется в сухом остатке всего 3-5 постов...
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
ДА,хотелось бы больше информации по планерам.Наверное не дождусь.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Помимо списка,побольше конкретики-впечатления от полетов,критика и тд.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Наверное, стоит внести в список КАИ-502 / УК-00.
Можно внести и "Стимул" того же конструктора. Сейчас он моторизован съёмной ВМУ, а так-весил 110 кг. К=16 и мин. скорость снижения около 1 м/с. Этот планер существует в единственном экземпляре, но в принципе может быть выкуплен у владельца.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.smil.org.pl/ptl/wyklady/71_Szybowiec_ultralekki_Axel.pdf

=dietali...
 

Андрей Сердюков

Luciole MC3O n°291
Откуда
Новосибирск
Все фотки собственные из Хафена AERO-2015
есть несколько фото по узлам
Конструктор BirdGlider недавно выложил в свободный доступ разработки своего изделия, так же поступили и разработчики EMG-6. Надеюсь такое модное веяние позволит увидеть в свободном доступе тех.документацию на "Каяк" .  ;)

BirdGlider
Сайт : здесь
Документация: здесь

EMG-6
Сайт: здесь
Документация: здесь

EMG-6 немного не попадает в категорию 115, но у него есть свои интересные фишки.
 

Авиастроитель

Мы строим планера!
АС 4-115. пензенские.
обсуждение тут было, вроде ожидается моторная версия, но вес видимо будет больше 115.
Ценник на новые конско европейский, бушки не встречал.
http://www.aerostreet.ru/ultra.php
Моторная версия уже есть, в приказе Минтранса написано: метеорологические шары, зонды и другие воздушные суда вес   которых не превышает 115 кг.( не включая средств спасения),    государственной регистрации не подлежат. Спас система или двигатель долета для планера ни что иное, как средство спасения, дальше выводы делайте сами. Что касается цены, на сегодняшний день цена нового планера полностью готового к полетам( без средств спасения), 14500 евро или 1100000 рублей. На планер установлен угольный ( карбоновый) лонжерон, что несколько улучьшело его Л.Т.Х. Цена зарубежных аналогов в разы выше.Если кто то считает, что это высокая цена( к сожалению с другой терминалогией не знаком), пусть попробует сделать дешевле, готов пригласить к себе на производство и делиться прибылью, если она вдруг возникнет. Спасибо за внимание.
 
Вверх