Планирующий ящик для доставки грузов

Все, включая крылья из дерева и фанеры. Не нужно засорять землю пластиком.
У меня для Вас плохая новость - водостойкая фанера это скорее фенолформальдегидный пластик, армированный древесным шпоном. При разрушении он точно также даёт микропластик, как древесно полимерный композит...
 
🙂

Ну вот... "Угробили" хорошую идею... 😆

Ну что вы, этим "ящичкам" видимо от рожения суждено ассоциироваться с похоронным изделием, по крайней мере яндекс уже не первый день как на запрос "летающий гроб", в числе прочего выдаёт вот это

Silent_Arrow_Landing.jpg
 
Качество проверено на масштабной модели 1:5
Полноразмерный агрегат должен показать результат не хуже.
Оригинал будет летать при других Re, соответственно масштабная модель отличается по всем характеристикам. Качество тоже может отличаться...
 
Для тех, кто не в курсе ( или не в теме... Не знаю, как там у вас принято выражать свой уровень владения вопросом...) - это для модераторов...

При сбросе груза на скорости 260-280 км/с. возникают проблемы со стабилизацией и торможением предмета выгрузки.
Без специальных предварительных процедур, попытка раскрыть сложенные крылья ящика на таких скоростях приведет как к непредсказуемому вращению и отрыву всего, что к нему крепится под действием центробежных и аэродинамических сил.

Пример - аналогия ( удаленный ранее модератором ) служит наглядному подтверждению оного. Не более того...

Надеюсь, так понятно?
 
Для тех, кто не в курсе ( или не в теме... Не знаю, как там у вас принято выражать свой уровень владения вопросом...) - это для модераторов...

При сбросе груза на скорости 260-280 км/с. возникают проблемы со стабилизацией и торможением предмета выгрузки.
Без специальных предварительных процедур, попытка раскрыть сложенные крылья ящика на таких скоростях приведет как к непредсказуемому вращению и отрыву всего, что к нему крепится под действием центробежных и аэродинамических сил.

Это давно решено в крылатых ракетах воздушного базирования и планирующих бомбах. В стелс исполнении они тоже "ящики". И как то не вращаются.
 
Я думаю у этой идеи больше проблемы будут не с технической стороны ю, а с экономической.... К госзаказу не допустят, там все поделено до нас.
К сожалению.
Мне идея летающего ящика нравится.
 
Вот облом то будет если посылка за линию фронта улетит - все достанется врагу)))
 
Оригинал будет летать при других Re, соответственно масштабная модель отличается по всем характеристикам. Качество тоже может отличаться...
В лучшую сторону, при увеличении размеров. Это-то и озадачивает. "Вылизанный" тандем А-8, с похожим удлинением, при продувках в ЦАГИ, показал К=12.
Вот облом то будет если посылка за линию фронта улетит - все достанется врагу)))
С парашютными посылками, это случалось очень часто!
 
Ни Анов- 2 моторных ни Илов 4 моторных, скоро не останется. Пока налаживается производство новых Илов и новых Анов, я вам сейчас покажу, в какую сторону надо двигаться с упреждением: необходимо предусмотреть установку моторчика( Рыбинского завода) к этому фанэрному ящику, и пилота притулить, вместо электроники(импортозамещение). Дефицита лётных кадров не ожидается, скорее профицит будет, даешь новые рабочие места потенциальным " освобожденным от работы"! Правда придется на руках летать, но это дело наживное. И ещё замечание, вместо четырехугольного сечения фюзеляжа, лучше выклеить каплеобразное из бересты.
 
Последнее редактирование:
новые рабочие места
У нас есть цельнодеревянный беспилотный летательный аппарат для доставки грузов с двигателем нашего производства.
Но производится и аппарат и двигатель пока будет в Китае и Таиланде. Здесь это или незаконно или сложно оформляемо.
 
Назад
Вверх