maverick07
Дважды два-четыре
Сори, свежую информацию смогу подкинуть только следующим летом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эта полоса шикарная асфальтированная дорога с бетонированными водоотводными каналами. Это , пожалуй, единственное для нас положительное от воссоединения Крыма с Россией. А в остальном жопа.То есть Узун-Сырт застроен? А что за полоса?Посмотреть вложение 483599
Да будет чистое, свободное и бесплатное открытое 🛩 небо для всех, в него влюблённых и мечтающих летать там свободно, исходя из своих возможностей! Да будет так!!!Эта полоса шикарная асфальтированная дорога с бетонированными водоотводными каналами. Это , пожалуй, единственное для нас положительное от воссоединения Крыма с Россией. А в остальном жопа.
В украинские времена СЛГ продляли если техника находилась в более-менее приличном состоянии. но пришли "русские" и обнулили все СЛГ у ВС старше 20 лет, независимо от состояния. После аварии с Вильгой обнулили сертификат уксплуатанта, а технику арестовали. Пока я был в незаслуженной бане наткнулся в ютюбе на ещё один ролик про Клемуху. Так в ём говорили, что власти выдали предписание освободить территорию и снести все постройки. А ведь это не вагончики и контейнеры. Это капитальные электрофицированные строения : бар-гостиница с центральным отоплением, котельная, баня и даже настоящий ватер-клозет, ангар с несметным колличеством дельтапланов. Такой инфраструктуры не каждый аэродром имеет. Но это ещё не всё. Гора Клементьева находится в зоне ответственности военного аэродрома, который в украинские практически не действовал, но пришли "русские"... И наши доблестныезахватч...(пардон) защитники Родины регулярно закрывают небо над горой , даже если летают за 50 км от горы. Это состояние дел на апрель. О том, что сейчас, я написал вопрос Марии, но ответа пока не получил.
Теперь по теме. Друзья мы не выиграли войну, которую нам объявила росавиация, мы даже не выиграли сражения, но мы остановили её наступление. Теперь мы знаем, что мы не твари дрожащие, но право имеем. Расслабляться ещё рано, надо ещё больше активизировать борьбу за небо. Кончилась прямая линия, обращения граждан продолжает принимать администрация президента, есть спикер Володин ВВ, есть премьер, есть министр обороны. Если каждый ,кто проголосовал против известного законопроэкта напишет им обращение со своими аргументами и предложениями, мы сможем чего-то добиться. Я уже писал и реакция есть.
у кого можно получить официальный ответ по режиму полётов?
Можно это как-нибудь подтвердить документально?Эта полоса шикарная асфальтированная дорога с бетонированными водоотводными каналами
Документально подтвердить наличие асфальтированной дороги?))) Если мне не верите поезжайте и убедитесь сами.Можно это как-нибудь подтвердить документально?
По поводу модели самолёта могу ошибаться, они все для меня на одно лицо.) А по дороге я сам ходил почти каждый день в течении недели от автобусной остановки в Подгоргном до лагеря. Куда она идёт дальше не знаю, до конца не ходил. Но в Ютюбе есть видео куда она ведёт , ищите сами.Асфальтированной дороги где? От А-15 к полосе или саму полосу закатали в асфальт? И полеты забили, насколько мне известно, не после аварии Вильги, а после катастрофы Цессны Авиакатастрофа в Коктебеле: кто виноват?
Смотрите здесь
Спасибо большое.
Писать челобитные начальству по поводу возвращения G уже совершенно не смешно.Смотрите здесь
Друзья давайте вернёмся к теме. Думаю на примере Клемухи , надо в обращении предложить выделить в зонах ответственности аэродромов выделить районы категории G для учебных полётов СЛА.Полетные планы
Актуальное состояние воздушного пространства РФ, аэродромы и зоны. Сайт формализует полетные планы, выполняет штурманский расчет и расчет пересечений.fpln.ru
Если я один напишу челобитную, это будет смешно, а если каждый из полутора тысяч, кто проголосовал против законопроэкта, да не только царю, ещё и всем боярам, глядишь, может чего и добьёмся. Главное не откладывать в долгий ящик..Писать челобитные начальству по поводу возвращения G уже совершенно не смешно.
Конвенциональные (легальные) действия работают только в комплексе с неконвенциональным организованным коллективным протестом. Те как минимум явно обьявленная партизанщина. Но это очень минимум. Уже не работает.
А ограничится только ношением бумажек в приемные- значит притераться к хомуту... .
Нет. От количества челобитных ничего не меняется. Одной достаточно. Если в ее поддержку организовано взлетит ну хотя бы пара сотен партизан...Если я один напишу челобитную, это будет смешно, а если каждый из полутора тысяч, кто проголосовал против законопроэкта, да не только царю, ещё и всем боярам, глядишь, может чего и добьёмся. Главное не откладывать в долгий ящик..
Я поддерживаю любой кипишь, кроме голодовки.. Инклюзивности (демократии) без угрозы получить вилами в бок или без риска быть обезглавленным возбуждённой толпой- увы не бывает.
Весь вопрос как это всё организовать и чтоб потом не пересажали за организацию кипиша. И почему нужна точка закипания? Не хотят летать, да ради Бога, зачем мешать тому, кто без неба жить не может?! 🙏alouette
И даже если мы все напишем челобитные это не будет иметь юридической силы сейчас. Это будет всего лишь сигнал власть имущим, что нас много и с этим ,что то стоит делать, а у нас как правило решения одно- запретить. Вот если бы тысяч несколько единовременно подали лично в суд по одному и тому же делу, вот это уже был бы разговор и отвертеться тут не вышло бы т.к .такие вопросы очень любят СМИ, а тот кто у руля шума не любит ни в какие времена.