Пластиковый винт на без редукторных моторах?

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
и еще почему или где вы взяли что уголь плохо работает при знако переменных нагрузках ,где это можно посмотреть ???
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Ну а всё таки есть ли кто-нибудь, кто налетал на пластике сотни часов на безредукторном моторе?
Мой личный рекорд около 150 часов на жабе 3300, затем трещины.

Про обороты. На жабе без ВИШа нету смысла длительно летать на 3200-3300, ведь этим оборотам будет соответствовать максимальная скорость с диким расходом топлива. При этом взлетный режим будет 2800-2850. Кратковременно летал до 3300
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Такой человек-участник форума Александр Д из Ульяновска.
Он эксплуатировал винты Финишпропа на двигателях М332.
Но...эти двигатели отличаются от оппозитов большей равномерностью крутящего момента.
Также,  все с-ты Фермер-2 с Лайкомингами оснащаются финишпроповскими пластиковыми винтами. Исходя из опыта их эксплуатации и устанавливает Финишпроп ресурс своих винтов для этого случая.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Андрей приветсвую Вас ,Вот сейчас М-12 в эксплуатации  уже часов 70 есть визуально все чисто ,на Сенсетиче комель они явно просадили ,и зона где видны трещины она как оболочка тоже не совсем грамотно сделана там мембрана получется не подкрепленая она здорово дышит ,нет желания попробовать  наш винт??? ,сделаю под  Вас но трех лопастной на 100 сил, стекло оно конечно помягче себя ведет
С уважением Олег
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Привет Олег. ?0 часов маловато для трещин На моем первом комплекте лопастей они появились на 50часах, на втором около 150 часов, сейчас стоит третий 40 часов, пока всё идеально.
Жаба 3300 имеет мощность в 120 л.с.
Против 3х лопастей  ничего не имею, можно попробовать, но винт должен быть легким. Не охота вес позади центра тяжести наращивать.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Андрей приветствую, винт реально будет около 4кг, это как?? ,диаметр еще озвучь пожалуйста ,
С уважением Олег
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
4кг приемлемо диаметр как на м12  1540мм подойдёт и тоже толкающий.

А зачем делают углепластиковые винты, если стеклопластиковые дешевле и мягче
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Андрей понты ни кто не отменял, зачем Лекс стоимость 8 лямов оклеевают матовой пленкой ??? :eek: :D
С уважением 
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Согласен попробовать беспонтовый аинт
Могу поучаствовать в изготовлении втулки для жабы
Она кстати останавливается вполне интеллигентно
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Андрей приветствую,у меня есть фланец 2200 они с3300 одинаковые?,  ступицу мы отработали если что не будет получатся тогда к тебе
С уважением Олег
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
привет Олег
Авианяня говорит, что фланцы разные. У меня есть и фланец и втулка. Втулка с возвратом т.к. рабочая Сенсеничевская.
Если дадите ТЗ могу спроектировать и выточить сам. Станки с ЧПУ имеются.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Андрей привет,можно и так конечно ,но лучше давай я, у меня в арсенале будет еще и ступица для 3300,
Будь добр чертежи фланца на 3300,если горищь желанием прям сил, нет дам математику ступицы без проблем ,просто я потом все хозяйство на ножах смотрю ,поэтому лучше комплект
С понедельника начинаю лепить не понтовые ;D, но все ровно классные лопасти.
С уважением Олег 
 

viache

Я люблю строить самолеты!
На авиамодельных двигателях при п=25000 об/мин. стеклопласт. винты плохо работали на кручение, перешли на уголь и всё стало хорошо, но когда двигатели стали крутить-27000об/мин., угольные винты стало рвать на эволюциях(модели воздушного боя), а однолопастные винты на больших оборотах- прямо в руках. Проблему решили-как и в большой авиации- верхнии слои из угля +_ 45 град.,а внутри- стеклоровинг.
 
Откуда
Дубна
М-да...неправильно сформулировал мысль! Ведь знакопеременную нагрузку держит по сути любой материал...Вопрос в количестве циклов  :) Ну и дело в частоте колебании... Уголь всё же стоит ставить на малоцикличные конструкции....
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
  тоже плохо вяжется коллега, винтов из угля пруд пруди ,а уж придумать еще более "МАЛО Циклическую" систему, чем винт тут постараться надо .
С уважением
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вы коллега ,весь пост почитайте ,есть такие шовенисты к пластиковым винтам ,и еще все таки помните Субарик ,это не Джабирик ;)
С уважением 
Извиняйте но вопрос прозвучал пластиковые винты на без редукторные двигатели а джабиру как пример был приведён.
Значит так нужно было и формулировать на джабиру без редуктора. Маховик потяжелее ставьте и всё устаканится. Не пластик виноват а винт лёгкий, физически, нет махового момента. Значит маховик нужен. Или винт тяжёлый.(физически) В старой литературе есть выражение винты изготавливаются из тяжёлых пород древесины.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Момент инерции любого винта должен быть достаточен. Например, у нас VW-1835 (как и Джабиру). Моноблочный деревянный винт 1,5 м имеет массу чуть менее 2 кг. Маховик условный, нужен только для стартера.
 
Вверх