Площадка НУДОЛЬ

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
На площадке ещё остаются 2 места под строительство собственных ангаров 16х14 и 13х10.5
Кроме этого ведётся проектирование кооперативного Т-образного ангара, где имеются свободные
боксы для 3-х самолётов и 1-го автожира. После окончания проектирования будет проведён
маркетинг и найден подрядчик с минимальным предложением по стоимости строительства.
Тогда будет понятна стоимость каждого бокса. Заинтересованные в приобретении бокса и по прочим
вопросам обращайтесь по телефону +79859204122 Виктор
94783711-02BC-41D0-A184-4A3887605C40.png
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Вас уже достали все своими советами. Но тем не менее... Может вам будет интересно
В Италии видел удобную систему парковки самолётов в ангар.
Один длинный ангар. А ворота только сбоку, по короткой стороне. Самолёты же расположены в ангаре так что крылья паралельны длинной стороне. Т. е. Самолеты заезжают в ангар боком.
Чтобы самолёты заезжали в ангар боком, самолеты заезжают на небольшие тележки 2×3 ( простейшая рама на колёсиках из строймагаза ездит по п-образному швеллер как по рельсу). В ангаре 2 линии тележек. Самолёты паркуются в два ряда хвостами к центру ангара.
Чтобы выкатить самолёт из центра выкативыаются 2-3-4 тележки с самолётами на улицу, нужный самолёт скатывается с тележки, остальные закатывабтся в ангар. Все делает один человек не напрягаясь. (при мне это делал итальянский 50-60 инструктор не атлетического телосложения). И самолёты паркуются плотненько.

Здесь проблема будет со снегом, будет забивать рельсы для тележек. Но это решаемо при желании.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Вас уже достали все своими советами. Но тем не менее... Может вам будет интересно
В Италии видел удобную систему парковки самолётов в ангар.
Один длинный ангар. А ворота только сбоку, по короткой стороне. Самолёты же расположены в ангаре так что крылья паралельны длинной стороне. Т. е. Самолеты заезжают в ангар боком.
Чтобы самолёты заезжали в ангар боком, самолеты заезжают на небольшие тележки 2×3 ( простейшая рама на колёсиках из строймагаза ездит по п-образному швеллер как по рельсу). В ангаре 2 линии тележек. Самолёты паркуются в два ряда хвостами к центру ангара.
Чтобы выкатить самолёт из центра выкативыаются 2-3-4 тележки с самолётами на улицу, нужный самолёт скатывается с тележки, остальные закатывабтся в ангар. Все делает один человек не напрягаясь. (при мне это делал итальянский 50-60 инструктор не атлетического телосложения). И самолёты паркуются плотненько.

Здесь проблема будет со снегом, будет забивать рельсы для тележек. Но это решаемо при желании.
Спасибо за участие(y)
Конечно, такое расположение удобно тем, что в узкий Ангар можно набить больше самолётов.
Особенно, если чередовать высокопланы и низкопланы))
Но у меня по плану аэродрома максимальная глубина ангаров 18 метров, так что для моего
случая это нецелесообразно, увы...
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
По-моему череда Т-образных боксов наиболее оптимальный вариант, у каждого свой угол, не нужно переживать, что поцарапают твой самолет пока туда-сюда катают, можно разложить личные вещи/инструмент, при этом площадь почти та же, что и в предложенном варианте с рельсами. Да еще и пожаробезопасность на порядок выше, как мне кажется.
 

Жесть

Старейший участник
По-моему череда Т-образных боксов наиболее оптимальный вариант, у каждого свой угол, не нужно переживать, что поцарапают твой самолет пока туда-сюда катают, можно разложить личные вещи/инструмент, при этом площадь почти та же, что и в предложенном варианте с рельсами. Да еще и пожаробезопасность на порядок выше, как мне кажется.
Дороже получается. Ворот столько надо. А так да...)
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
Дороже получается. Ворот столько надо. А так да...)
Однозначно, не поспоришь. Приходится только рассчитывать на небольшую скидку от поставщика ввиду мелкосерийности изделий и некоторого объема работ по монтажу на одном объекте)))
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
По-моему череда Т-образных боксов наиболее оптимальный вариант, у каждого свой угол, не нужно переживать, что поцарапают твой самолет пока туда-сюда катают, можно разложить личные вещи/инструмент, при этом площадь почти та же, что и в предложенном варианте с рельсами. Да еще и пожаробезопасность на порядок выше, как мне кажется.
100% считаю также. Этим и руководствуюсь.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Однозначно, не поспоришь. Приходится только рассчитывать на небольшую скидку от поставщика ввиду мелкосерийности изделий и некоторого объема работ по монтажу на одном объекте)))
Не только. Ангар с рельсами однопролётный, когда как Т-образный имеет стойки в пролёте, и только над воротами фермы. Отсюда значительно более низкая металлоёмкость. Доделают проект - посчитаем))
27338325-845A-43C9-8CFF-1E438BC5156A.png
47D016C0-A2E2-4F01-ADE1-AF17D7995612.png
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Выбирая место и расположение площадки я в первую очередь рассматривал возможность построение круга вне населённых пунктов. Что бы не стреляли :)
E12C53C8-741B-4276-93BB-2C8A460A13F0.jpeg
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Строительство продолжается, погода благоприятствует.
На заднем фоне бульдозер равняет завезённый грунт под перрон.
В принципе, завоз грунта для полосы 120/300 тоже практически завершён.
Завтра сделаю фото строительства. Тогда и прокомментирую...
42CBCB90-2F2D-4D2A-A4B8-319D13FB05E5.jpeg
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
На данный момент сформирован план начальной застройки площадки. На рисунке показаны места под установку ангаров, а также будет возможность приобретения Т-образного места в блоке. Жёлтым цветом отмечены свободные места.
По любым вопросам обращайтесь по тел. +79859204122 ВикторПосмотреть вложение 442534
В связи с обращениями владельцев ангаров с ПП Шевлено решили выделить место для установки ангаров различного формата. Сейчас готовим площадку и подводим электроэнергию. Всем желающим переставить свой Ангар - WELCOME.
 
Вверх