P
pilot29
Немного в сторону, но всё про эту же страну и её политиков:
http://www.youtube.com/watch?v=FQYyCAjystc
http://www.youtube.com/watch?v=FQYyCAjystc
да вроде страху не нагоняют..наоборот..порядок навести собираются..в розово -изумрудных тонах... :-/http://www.vz.ru/society/2007/4/17/77898.html
это что пи..пец мечтам о небе?!
:-?
или они прочтут последний абзац?
У нас, на Украине, уже повысили штрафы за эксплуатацию незарегистрированого ВС до 70 необлагаемых минимумов, а это почти 4000 $ в эквиваленте, а порядка регистрации по прежнему нет толкового и клубы не спешат заявлять о полетах - просто достало уже кланяться, наши ездят за 70 км от города потому, что клуб в зоне захода на посадку аэропорта, а простить и кланяться уже надоело - только дельталеты остались.
Гайки затягивают помалу, что будет дальше - кто его знает, у нас все сначала через запреты делается...
Я только проект самолета готовлю, а уже пугает мысль о похождениях по чиновникам...
http://community.livejournal.com/aerostatique/1184.htmlРоссийские власти обратили внимание на угрозу, которую представляют незарегистрированные летательные аппараты. Как заявил Директор ФСБ Н.П. Патрушев, по данным Ространснадзора и правоохранительных органов, в нашей стране обнаружено более 2800 нелегальных воздушных судов. «Уполномоченные органы по контролю и надзору в сфере транспорта не располагают в полной мере сведениями о владельцах воздушных судов, фактическом количестве и состоянии авиационной техники, а также возможности доступа к ней посторонних лиц», – сказал 17 апреля Н.П. Патрушев на заседании Национального антитеррористического комитета (НАК).
Председатель НАК также отметил, что выявлено множество фактов нарушения использования воздушного транспорта Российской Федерации, бесконтрольных полётов на предельно малых высотах, в том числе над закрытыми административно-территориальными образованиями и объектами повышенной опасности.
По мнению Н.П. Патрушева, необходимо срочно принять дополнительные меры по обеспечению безопасности в сфере воздушного транспорта. "Террористические акты с использованием воздушных судов наглядно продемонстрировали необходимость принятия на государственном уровне дополнительных мер для исключения возможности использования объектов гражданской авиации в качестве средства терроризма". «Эксплуатация незарегистрированных и несертифицированных воздушных судов может привести к серьезным авариям с сопоставимыми с терактом последствиями”- отметил Директор ФСБ.
В связи с этим, Русское Воздухоплавательное Общество считает необходимым заявить следующее:
1. Не ставя под сомнение необходимость борьбы с терроризмом, следует заметить, что декларируемые антитеррористические задачи могли бы быть решены успешнее при условиях реальной доступности легальной регистрации и возможности легальной эксплуатации воздушных судов малой авиации и воздухоплавания.
2. В настоящее время, многие воздухоплаватели при попытке зарегистрировать свои летательные аппараты и получить на них лётную годность сталкиваются с огромными трудностями, связанными как с объективными (нехватка специалистов на местах, отсутствие необходимых нормативных документов и т. д.), так и с субъективными причинами. Кроме этого, процесс регистрации и получения лётной годности, является крайне дорогим для рядового частного воздухоплавателя.
3. Вызывает огромное беспокойство сама возможность приравнивания нашими правоохранительными органами и спецслужбами владельцев воздушных судов и пилотов (пусть даже и не выполняющих все требования действующего законодательства) к террористам и их пособникам. Это может иметь фатально-негативные последствия для малой авиации и воздухоплавания России в целом.
4. Для того чтобы привести ситуацию в порядок, вместо ужесточения запретительных мер необходимо принять федеральный закон и ряд федеральных авиационных правил о малой и спортивной авиации. Эти нормативные акты должны определить такие правила постановки воздушных судов на учет и порядок обеспечения их полётов, при которых законное право каждого гражданина России на использование воздушного пространства своей страны станет осуществимым практически, а не только на бумаге.
Президент РВО
С.В. Фёдоров
По его словам, эксплуатация незарегистрированных и несертифицированных самолетов может привести к серьезным авариям, с сопоставимыми с терактами последствиями.
В прошлом году в авиации общего назначения произошли четыре авиакатастрофы и две аварии, повлекшие человеческие жертвы, напомнил директор ФСБ.
Источник: www.rian.ru
Это уточнённый текст
Гена, теперь у нас это будет называться уже: организованная преступная ЭКСТРЕМИСТСКАЯ группировка.У нас, на Украине, уже повысили штрафы за эксплуатацию незарегистрированого ВС до 70 необлагаемых минимумов, а это почти 4000 $ в эквиваленте, а порядка регистрации по прежнему нет толкового и клубы не спешат заявлять о полетах - просто достало уже кланяться, наши ездят за 70 км от города потому, что клуб в зоне захода на посадку аэропорта, а простить и кланяться уже надоело - только дельталеты остались.
Гайки затягивают помалу, что будет дальше - кто его знает, у нас все сначала через запреты делается...
Я только проект самолета готовлю, а уже пугает мысль о похождениях по чиновникам...
Да потому что все только ходят и кланяются по одиночке , давайте не будем стадом , а преобразовываться нужно в СТАЮ , пойми разницу .
Я вот боюсь с авиацией покончат еще и за каких нибудь джиперов возьмутся. Мол в лесу собераются и не подвое, а больше. Партизаны!! :STUPIDВ смысле, больше двух не собираться, а то будет провод широко трактовать такую активность
Я смеюсь с vas еще больше. Сделать предположения, самому тут же найти аргументы, опровергающие эти предположения, и все равно не удержаться, чтобы эти предположения озвучить.Я, таки с вас смеюсь!
Будущее покажет. В прошлом году перед слетом тоже было полно разговоров типа "нас заманивают, нам все равно не дадут, летать никто не будет, всех заарестуют, специально в кучу собирают" и прочей ерунды. Дальше нужно говорить какие-то слова или хватит?" Если вышел из кабинета чиновника довольным , значит чиновник тебя победил " (с ) испытали на своей шкуре :-/
Саш если это действительно будет так как ты написал, то это будет неплохой шаг навстречу всем нам, и дай Бог что бы так и было. Если движение пойдет в этом направлении то и любой любитель как мне думается не будет сопротивляться а будет помогать всем чем в его силах. Главное чтоб не делали глупостей в виде полных запретов , типа когда утонула подводная лодка , то запретили летать всем. Лично я готов помогать всем чем смогу, чтобы слет прошел нормально.Кстати по этому поводу есть одна мысль но ее я сейчас в другой ветке напечатаю.Я смеюсь с vas еще больше. Сделать предположения, самому тут же найти аргументы, опровергающие эти предположения, и все равно не удержаться, чтобы эти предположения озвучить.Я, таки с вас смеюсь!
Все не так уж плохо. Глупо даже предполагать, что шеф спецслужбы большой страны будет в докладе НАК (нац. антитерр. ком) готовить почву для вытрясания денег из какого-то Авиамаркета ;D А остальные идеи ты сам и опроверг.
Я вчера провел пару часов в Росавианадзоре за весьма конструктивным и полезным разговором и могу сказать, что перспектива обнадеживает и реально планируемые наверху шаги по развитию АОН вполне работоспособны.
Многое (в первую очередь, скорость улучшения ситуации) будет зависеть и от самих участников АОН. Многое, кстати, будет зависеть и от того, как мы все и каждый из нас подготовимся к слету, ибо на нем мы постараемся уже протестировать кое-какие из планируемых улучшений.
В частности, на слете (теперь я могу об этом говорить, не опасаясь, что это будет просто болтовня) будет проводиться техническое освидетельствование ЕЭВС и тут же - выдача зарезервированных регистрационных номеров.
Для того, чтобы это сработало, владльцам ЕЭВС тоже, ессно, придется подготовиться заранее, т.ч. не расслабляйтесь.
В течение нескольких дней я напишу, что нужно будет сделать каждому, кто хочет легализовать свой пепелац.
А еще хочу сказать, что наверху ждут и от нас встречных движений, т.ч. не стоит заранее отрицать и чернить все, что слышится и видится - надо искать конструктив.
Об этом, насколько я понял, речь не шла вовсе. Проблема понятная и решение ее тоже понятно: для того, чтобы не было повода летать нелегально, нужно организовать так, чтобы летать легально стало а) возможно в принципе иГлавное чтоб не делали глупостей в виде полных запретов...
Согласен... Как говорит мой адвокат, "Должна ли быть цензура в государстве? Должна! Толко все почему-то забывают, что цензура бывает естественной и противоестественной... Естественная - это когда, скажем, писатель опубликовал какую-то грязь... а общество настучало ему по голове... Тогда каждый будет знать, что если он напишет откровенную дрянь, то его накажут... Хочешь-не-хочешь а задумаешься... А противоестественная, это как у нас... Сначала доползи до дяденьки на коленях, а потом докажи что не верблюд..."Нужно искать встречные движения, тем более, что ничего такого особенного мелколетающим не нужно - просто возможность летать без геморроя. Это не означает "летать вообще как угодно", ибо даже на дорогах есть ПДД и никого они не напрягают. Напрягают только те, кто ПДД использует в своих целях, а сами ПДД совершенно логичные.