- Откуда
- г.Гродно, Беларусь
Ищу новые руки для не нового аппарата.
Самолет по мотивам Дон Кихота Яновского. Подкосный высокоплан с толкающим винтом на трехстоечном шасси.
Переднее колесо управляемое. Рессора переднего колеса - сталь, основная стойка - стеклопластик. Диаметр колес основной стойки 400 мм, переднее - 280мм.
На самолете установлен переделанный двигатель Вихрь-25, карбюратор "Иков", редуктор клиноременный.
Винт деревянный с оклейкой стеклотканью, двухлопастный. Замеренная статическая тяга 85кг.
Фюзеляж деревянный, ферменной конструкции. В передней части организован стеклопластиковый обтекатель с ветровым стеклом. Хвостовая часть фюзеляжа зашита снизу стеклопластиком, бока и верх- ткань.
Крыло деревянное. Полки лонжерона сосна, стенка лонжерона фанера 3 мм. "Лобик" крыла зашит фанерой толщиной 1 мм и оклеено стеклотканью. За лонжероном крыло обтянуто тканью. Элероны врезные.
Подкосы крыла из трубы Д16Т 40*1,5 мм.
Стабилизатор свободнонесущий из 1мм фанеры с оклейкой стеклотканью. Руль высоты и руль направления обтянуты тканью.
Приборы:
Указатель скорости (УС-250), вариометр (ВР-10), высоторомер, указатель скольжения (шарик).
Размах крыла -9 м.
Хорда крыла -1,25м.
Площадь крыла- 11,2 м/кв.
Сухой вес - 180кг
Перегрузка +3, -1,5.
скорость сваливания -60 км/ч,
скорость крейсерская-90 км/ч,
Самолет предназначен для спортивно-развлекательных полетов в районе аэродрома в условиях спокойной атмосферы.
Находится в Гродно (Беларусия).
Цена самолета из расчета 2000 у.е. (примерно 180т.р.).
Самолет по мотивам Дон Кихота Яновского. Подкосный высокоплан с толкающим винтом на трехстоечном шасси.
Переднее колесо управляемое. Рессора переднего колеса - сталь, основная стойка - стеклопластик. Диаметр колес основной стойки 400 мм, переднее - 280мм.
На самолете установлен переделанный двигатель Вихрь-25, карбюратор "Иков", редуктор клиноременный.
Винт деревянный с оклейкой стеклотканью, двухлопастный. Замеренная статическая тяга 85кг.
Фюзеляж деревянный, ферменной конструкции. В передней части организован стеклопластиковый обтекатель с ветровым стеклом. Хвостовая часть фюзеляжа зашита снизу стеклопластиком, бока и верх- ткань.
Крыло деревянное. Полки лонжерона сосна, стенка лонжерона фанера 3 мм. "Лобик" крыла зашит фанерой толщиной 1 мм и оклеено стеклотканью. За лонжероном крыло обтянуто тканью. Элероны врезные.
Подкосы крыла из трубы Д16Т 40*1,5 мм.
Стабилизатор свободнонесущий из 1мм фанеры с оклейкой стеклотканью. Руль высоты и руль направления обтянуты тканью.
Приборы:
Указатель скорости (УС-250), вариометр (ВР-10), высоторомер, указатель скольжения (шарик).
Размах крыла -9 м.
Хорда крыла -1,25м.
Площадь крыла- 11,2 м/кв.
Сухой вес - 180кг
Перегрузка +3, -1,5.
скорость сваливания -60 км/ч,
скорость крейсерская-90 км/ч,
Самолет предназначен для спортивно-развлекательных полетов в районе аэродрома в условиях спокойной атмосферы.
Находится в Гродно (Беларусия).
Цена самолета из расчета 2000 у.е. (примерно 180т.р.).