По поводу народного самолета

browser1

Я люблю строить самолеты!
Подумал на тему открытия новой ветки к теме,"Даешь Самолетик". Мне так кажется, что это будет, то что надо. Схема примитивна, крыло парасоль, обтекателя для людей на первый период может и не устанавливаться (просто лобовой обтекатель и сиденья). Может быть 2-3-4- (да в общем все зависит от двигателя) местным. На картинке он 3-х местный со 140 сильным мотором.
 

Вложения

  • t-21.jpg
    t-21.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 131
Хоть кто нибудь, чего нибудь скажет?  Идея ведь неплохая. 3 трубы, двигатель и крыло с хвостом. Вся схема. Шасси, торсионы.
... крыло от Ан-2 (нижнее)...Плавали,знаем:приведенный объект вкупе с рядом подобных позволил освоить ОЧЕНЬ значительные средства безо всякой отдачи.Полагаю,что Вы вполне в курсе и отношение к грунинским извращения имеете (предположение из контекста предыдущего общения)
 
Грунина уважаю,мы все чем-то на него похожи!
Общий с ним американский знакомый говорил:Никто нигде и никогда в истории не потратил на малую авиацию столько денег,и,что самое поразительное - безо всяких результатов.
Но почти 20 лет кряду дуть щеки,показывать картинки и макеты,получая и проедая кучу денег не одного и не двух инвесторов,ничего не отдавая взамен - это не талант.Это - гениальность.
Но быть похожим вовсе не хочется.
 
Я Вас Всех очень прошу, давайте обойдемся без имен,  перестаньте.
Для Лапшина, Не надо говорить о том о чем ВЫ не имеете НИ малейшего понятия.  Я думал Вы более здравомыслящий (я ошибся). Прошу Вас быть более осторожным в высказываниях.  Давайте закончим эту бессмысленную тему. Я очень прошу не продолжайте эту тему.
Для всех остальных:
Я просто, хотел, чтобы Вы просто оценили простоту конструкции. Хрен с ним, что крыло от Ан-2, если есть некотарая сумма денег, то можно купить крыло, не хотите покупать, то спроектируйте свое. Важен сам принцип. Тем более, что он не нов.
 
У Марка Твена в одном из рассказов герою в раю показывают лучшего полководца всех времен и народов,На вопрос:почему его никто не знает,был ответ - в земной жизни для него несложились обстоятельства,позволившие проявить свою гениальность.Боюсь,здесь ситуация противоположна - Джейны ломятся от авторских работ Вашего кумира,но полетят они уж точно не в этой жизни.
Как вижу - в Вас,г-н  browser1 я не ошибся - Вы оттуда,и поэтому продолжения темы не будет,хотя Петровича,слава Богу,знаю еще вечным студентом МИИГА ,а информация с вашей шараги поставляется даже помимо моей воли и желания.

А насчет предлагаемой конструкции - что же мешало быстренько ее сделать и проверить,тем более,что из готовых агрегатов?Шасси классное Гаврилов сделал...

И напоследок:одинокий Аист,тихо гниющий рядом с нашей стоянкой в Черном производит тяжелое впечатление
 
А чего тут хорошего?
Может то, что при грубой посадке мотор сыпется на головы экипажа?

Эта простота и в самом деле хуже воровства.
 
Не, это на народный не тянет. Народный это не значит что тракторостроение семидесятых.

Просите Дмитриева, он вам нарисует.
 
А чего тут хорошего?
Может то, что при грубой посадке мотор сыпется на головы экипажа?

Эта простота и в самом деле хуже воровства.

Мотор, на голову  падает, только тем, кто не сдал сопромат. хотя бы на три.
 
Для г-на Лапшина.
Я более, чем уверен, что на фразу, что снег белый,а небо голубое, у Вас найдется своя точка зрения. Я кажется Вас просил не распространятся на тему Самолетов типа Т-411. Тем более, что ничего кроме зависти Вы не скажите. Будте вежливым. Успокойтесь. Есть чего сказать, пишите мне на мыло.
 
Мотор, на голову  падает, только тем, кто не сдал сопромат. хотя бы на три.  

Жаль, что это не так.
 
Для г-на Лапшина.
Я более, чем уверен, что на фразу, что снег белый,а небо голубое, у Вас найдется своя точка зрения. Я кажется Вас просил не распространятся на тему Самолетов типа Т-411. Тем более, что ничего кроме зависти Вы не скажите. Будте вежливым. Успокойтесь. Есть чего сказать, пишите мне на мыло.
- Лично Вы мне безразличны - поэтому личное общение с Вами меня не интересует.
- Да,безусловно,у меня есть собственная точка зрения на все сущее.
- Оснований для беспокойства у меня нет никаких
- Ваша просьба не принята и ничего более неприятного (см.ветку по Су-26) ни в чьем отношении я не говорю.
-Завидовать - чему:множеству макетов,гниющих на задворках всех,связанных с авиацией,предприятий Москвы и области;апломбу Генерального конструктора с соответствующими причиндалами;маленьким радостям,связанным с представительской деятельностью;публикациям в том же Джейне,наконец?Извините,смешно - это такая мелочь,лишь частично компенсирующая сознание несостоявшегося.
 
А чего тут хорошего?
Может то, что при грубой посадке мотор сыпется на головы экипажа?

Эта простота и в самом деле хуже воровства.

Мотор, на голову  падает, только тем, кто не сдал сопромат. хотя бы на три.

Случай похвалиться, по сопромату отлично!
 
Для Лапшина
По поводу крыла (Ан-2) - глазомер Вас подвел. Ан-2 там и не пахнет.
 
Все мы сопрамат здали, я как раз на 3 🙂
И хочу сказать чем меньше путь по которому передаются силы тем лучшее будет.
Грубо говоря совместив кабину с крылом мы убираем лишнии элементы, соответственно, уменьшаем массу, По мимо этого уменьшаем ужастно большое сопротивление создаваемое  дифузорно инфузорного канала между крылом и так называемым фюзеляжем.
Эатем Обязательно, очень обязательно, особенно для России застекляем кабину и ставим печку!!!, в 30 градустный мароз она будет актуальна.
Для уменьшения сопротивления за фюзеляжем увеличиваем его удлинение , соответственно убираем нафиг огород из труб и ставим обычную хвостовую балку и классическое оперение. Двигатель по соображением Аэродинамики лучше убрать назат, и сделать толкающим, но он потеряет много на взлете, так что ставим его вперёд, но нед самолетом, а в его контуре, так чтоб сопротивление было минемальным Двойные фюзеляжы указали на их неэфективность Сигма типа пример или птенец-2 кажется.
И что мы видем Это же Цесна 172.
Не надо изобритать велосипед, всё уже давно придумано.
 
Все мы сопрамат здали, я как раз на 3 🙂
.....Двигатель по соображением Аэродинамики лучше убрать назат, и сделать толкающим, но он потеряет много на взлете, ..... .

Самолет с толкающим винтом потеряет очень много и в крейсерском полете, по сравнению со старой доброй классикой.
 
Чтобы развернуть двигатель назад, надо подумать, как его охлаждать. Если Вы будете ставить М-14 или Вальтер, то это гемор и подчас даже не решаемый.
Я не буду спорить по поводу аэродинамики класичесской схемы, тем более это глупо.  Единственно, что при схеме парасоль нет сопротивления интерференции.  Давайте просто поговорим о том, что надо, для того, чтобы сделать ферму. Короче говоря, много чего. Предложенный мной вариант не является идеальным, просто технологически он представляется более простым. Плюс ко всему обзор, просто фантастика. Про 30-градусный мороз, не думаю, что при таких температурах целесообразно летать на самоделках. Если речь идет о сертефицированных самолетах, то можно решить проблему с обогревом. В принципе можно обогреваться от выхлопа. Посмотрим, сейчас самолет изображенный на картинке начинает вставать на крыло.
 
"Чтобы развернуть двигатель назад, надо подумать, как его охлаждать. Если Вы будете ставить М-14 или Вальтер, то это гемор и подчас даже не решаемый."

Вопрос решаемый, но незачем из-за общего убожества толкающей схемы.

"Единственно, что при схеме парасоль нет сопротивления интерференции."

Интерференции по безындуктивному сопротивлению нет, но влияние фюзеляжа на распределение подъемной силы по размаху и, следовательно, на индуктивное сопротивление остается. Для его полного устранения нужно разнести крыло ифюзеляж по высоте не менее, чем на 1/2 размаха крыла.

Схема парасоль также привности дополнительное вредное сопротивление за счет увеличения общей омываемой поверхности и введения в поток дополнительных стоек. В рассматриваемом случае также чрезмерно велика будет верхняя децентрация тяги винта, что привнесет свои проблемы.

Нормальный высокоплан значительно лучше по совокупности характеристик.

В целом, рассматориваемая схема может быть ограничено применена на летающих лодках.
   
 
  Я не утверждал, что аэродинамика на высоте. Не надо быть
аэродинамиком, чтобы догадаться, что крыло необходимо "подпирать " подкосами, а это дополнительное сопротивление.
  По поводу охлаждения, вспомните "Молнию". Ничего не получилось.  Если двигатель разрабатывался под лобовое охлаждение, то охлаждать его через "зад" получится очень плохо.
 
Назад
Вверх