По поводу народного самолета

Какова длина реального лета в Нарьян-Маре ?  😉
 
Обычно с конца мая по сентябрь, но границы условные, т.к. погода в последнее время нестабильная. Может жара стоять +35, а может всё лето +5 и отсутствие снега до нового года.
А главная фишка в том, что летом солнце не заходит за горизонт!
И где то после 22-00 часов летать очень приятно, всякие атмосферные возмущения отсутствуют как правило полностью.
 
Добрый всем день!

А кто реально может под заказ построить аппарат типа airbike_2_________.JPG  ?
Может кто выпускает подобное?
Представляю, какое там летом удовольствие от полёта🙂
Обращайся-сделаем,НО ЛЮМИНИВЫЙ!
 
Добрый всем день!

А кто реально может под заказ построить аппарат типа airbike_2_________.JPG  ?
Может кто выпускает подобное?
Представляю, какое там летом удовольствие от полёта🙂
А ещё в Арсеньеве (Приморский край) сделают всё что душа пожелает. Цены не залётные, проектирование и материалы ихние, от тебя только мани и ТТХ. Применение материалов, из которых будет сделан самолёт, согласуется между обеими сторонаи после завершения проектирования. :~)
Заказывай там, где ближе к дому будет.
 
Вот нарднее этой 2х местки тежело придумать  :~)
    Не знает ли кто где можно найти подробную информацию по  этому самолету?  Не удается выяснить какой профиль крыла имеет Air-Bike Tandem.  Этот вопрос стал камнем преткновения...
 
А вот, чем не народный? Отлично летает:
 

Вложения

  • IMG_0149_001.jpg
    IMG_0149_001.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 101
Вот нарднее этой 2х местки тежело придумать  :~)

Согласен, самолет отличный, одна проблема, чертежи, найти их не так просто. Хотя я понял что если неофициально то автор может продать. Надо бы написать ему... 
Так ведь крылья от минимакса, а остальное ферма
 
Вот нарднее этой 2х местки тежело придумать  :~)
    Не знает ли кто где можно найти подробную информацию по  этому самолету?  Не удается выяснить какой профиль крыла имеет Air-Bike Tandem.  Этот вопрос стал камнем преткновения... 
Обратись к Никалаю73 у него полно инфы по этому аппарату
 
Вот нарднее этой 2х местки тежело придумать  :~)

Согласен, самолет отличный, одна проблема, чертежи, найти их не так просто. Хотя я понял что если неофициально то автор может продать. Надо бы написать ему... 
Так ведь крылья от минимакса, а остальное ферма
   Действительно плоскости у АирБайка от Минимакса?  Т.е. мне следует также искать профиль минимакса?
 
А как такой народный самолет.
 

Вложения

  • F.jpg
    F.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 96
Очень хорошо! А что такое-народный? Думаю, это означает, что каждый человек, пройдя минимальную подготовку, сможет летать. Главное препятствие тут-отсутствие аэродромной доступности для собственника СЛА -ведь оставлять СЛА далеко от дома рисковано! Чтобы СЛА мог садиться на обычную дорогу возле дома, размах его крыльев не должен превышать 7 метров (2 автомобильные полосы). Причем посадка должна осуществляться и при сильном ветре, иначе концепция "народного самолета" -VOLKFLUEGZER теряет смысл! А я строю такую машину сейчас...
 
Чтобы СЛА мог садиться на обычную дорогу возле дома, размах его крыльев не должен превышать 7 метров (2 автомобильные полосы

А если мусоровоз на правой полосе припаркуется, а ты уже на глиссаде? Не, ты уж давай в 3.5 укладывай размах, тогда сядешь. Я серьезно. А некоторые дороги имеют полосу 3 метра, плюс глазомер, пюс поправка на ветер... Получается, крылья размахом более метра народному самолету вобщем то не нужны, от них одни проблемы.
 
Да нет,это радуга ! Чтобы не палиться на АХР.
Посмотрят-просто радуга над полем,и не докопаются. 😎
 
ну так вот же - малый размах крыла, да?
http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html
 
Для ФОЛЬКФЛЮГЦЕРА важен не только размах крыла, а и соотношение длины разбега к размаху крыльев! Если он сможет взлететь с полосы 70 м при размахе крыла 7 м, то он оправдает свое название, ибо станет возможным взлет с личного дачного участка например, в сторону поля. Как идеал - взлет с конька крыши дома с использованием катапульты! Посадка туда - без пассажиров и груза (высадить рядом в поле) - как на авианосцах, с использованием натянутого захвата-резинки.
 
Очень хорошо! А что такое-народный? Думаю, это означает, что каждый человек, пройдя минимальную подготовку, сможет летать. Главное препятствие тут-отсутствие аэродромной доступности для собственника СЛА -ведь оставлять СЛА далеко от дома рисковано! Чтобы СЛА мог садиться на обычную дорогу возле дома, размах его крыльев не должен превышать 7 метров (2 автомобильные полосы). Причем посадка должна осуществляться и при сильном ветре, иначе концепция "народного самолета" -VOLKFLUEGZER теряет смысл! А я строю такую машину сейчас...
Всем привет!Моё мнение что народный самолёт-это самолёт технологичный в изготовлении из доступных материалов, которые можно купить в любом строительном супермаркете,на металлобазе,на пилораме.Размах крыла это не главный критерий для народного самолёта,а вот сварной фюзеляж из труб это сила!Кто строил тот поймёт.
 

Вложения

  • 482__111_.jpg
    482__111_.jpg
    176,2 КБ · Просмотры: 100
Очень хорошо! А что такое-народный? Думаю, это означает, что каждый человек, пройдя минимальную подготовку, сможет летать. Главное препятствие тут-отсутствие аэродромной доступности для собственника СЛА -ведь оставлять СЛА далеко от дома рисковано! Чтобы СЛА мог садиться на обычную дорогу возле дома, размах его крыльев не должен превышать 7 метров (2 автомобильные полосы). Причем посадка должна осуществляться и при сильном ветре, иначе концепция "народного самолета" -VOLKFLUEGZER теряет смысл! А я строю такую машину сейчас...
Всем привет!Моё мнение что народный самолёт-это самолёт технологичный в изготовлении из доступных материалов, которые можно купить в любом строительном супермаркете,на металлобазе,на пилораме.Размах крыла это не главный критерий для народного самолёта,а вот сварной фюзеляж из труб это сила!Кто строил тот поймёт.
Сварной фюзеляж - это обязательно. Но размах- это сила. особенно, если речь идет о самолетах типа Airbike или Legal Eagle, клоторые представляют собой склад вредного сопротивления. Увеличивая размах, мы уменьшаем сопротивление индуктивное и востанавливаем приемлемое аэродинамическое качество ценой понижения наиваыгоднейшей скорости. Но для малоскоростного самолета, предназначенного для удовольствия это самое то. 
 
Назад
Вверх