- Откуда
- Санкт - Петербург
Не знаю кто в Вас погибает, но логики у Вас нет точно. Гамма продает Ротаксы и фирмам которые делают проекты МО. Сама Гамма только продавец и сервисмен и делать двигатели ей как то не по бюджету и самое главное Гамма и такие как она никогда не будет рубить сук на котором сидит - продажи Ротакса, Лайкоминга и тд. Они и есть конкуренты народному мотору 🙂 Так что отсутствие товара - залог их сбыта и существования.А при чём здесь запрос и МО финансирует? Финансирование чего-либо, без ожидаемого появления товара, не показывает степень и уровень запроса. Это чистейшая политика.
Гамма продаёт не то, что финансирует МО, это понятно? Зачем же подпихивать то, что финансирует МО, под то, что позволяет зарабатывать деньги Гамме. И теперь самое важное, что Вы, Андрей упустили в работе Гаммы по удовлетворению запроса. Запрос Гамма, понятное дело удовлетворяет. Вот именно Ротаксами и именно 160-170 в год.
Так почему Гамме не удовлетворить теоретический запрос о котором Вы говорите, что он есть? Наверное, потому, что его нет. А почему? А потому, что нет товара, который удовлетворил бы ещё какой-либо запрос в этой сфере.
А почему нет товара? Ведь МО ФИНАНСИРУЕТ таки. Мало наверное финансирует. Или ещё прошло времени мало, наверное. Не так часто финансирует. ТЗ составлено не под уровень финансирования. 😆
А может просто... идеи гавно?🙂 Не рентабельны по вложениям. Не эффективны для инвесторов? ...массоны?!? ..заговор .международных корпораций?
Допивая приятный и ароматный кофе из Эфиопии, вторую чашечку сегодня, скажу вам так, пока мы тут 3,14 -дим, с умным видом и теоретическими разработками, запрос компенсируется, причём готовыми СУ. Дорогими, не патриотичными, тошнотворно не рациональными, но, компенсируется.
И пока кто-нибудь здесь, сам, не вложиться своими кровно заработанными, никакие запросы не появятся. А те, что уже появились, и не только на СУ, а на америкосские КИТ наборы ЛА, будут не спешно приобретаться, и участвовать, после сборки, в УДОВЛЕТВОРЕНИИ запросов.
Да и на местном производственном рынке и у вас, и у нас, уже есть мало объёмные компенсаторы запросов. 🙂 Которые делают это эффективнее любых проектантов, потому что рискуют исключительно своими средствами и рынок поблажек не даёт. Это я вам говорю как такой же компенсатор, который на эфиопский кофе дотаций не получает, покупает за свои заработанные.
После появления лет 10 назад, Ямахи в виде конверсии для ЛА, с редуктором от Ротакса, никакой полемики на ихнем форуме "Крылья", по поводу нового, мощного редуктора для этой СУ, не появилось. Ни проектов, ни обсуждений модуля зуба и направления вращения. Три частника, сами разработали, довели до ума, испытали и выбрав оптимум... зарабатывают деньги. Для себя, заметьте. В личный карман. Удовлетворяют растущий спрос. 😆 А государству, от которого тут все ждут дотаций и признания, они платят все положенные налоги. Вот это и есть демократия в действии. А не то. что все тут обсуждают.
Всё, пойду удовлетворять запросы рынка.
Хорошего всем удовлетворения запросов сегодня. 🙂
Про компенсаторы понятно, Валерий (Юбиплен) в каждой ветке постит каждую деталь своих двигателей, но все таки ПОЧЕМУ НОВЫЕ ИДЕИ НЕ ВЗЛЕТАЮТ?🤓