Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Не то и не это. Ямаха от снегохода, придумана в Японии и подвергнута тюнингу в Норвегии с 140 сил до 300. И уже писано про это и переписано здесь :LOL:
И пора забыть как страшный сон! Оно ж крутит 10 тысяч на взлёте. Не наше это, не наше!!!
Нам коленвал от КаМаЗа - самое то. И обороты до 3 тыс. Ну и Январь мозги. Можно и РМЗ до ума довести. Говорят, где то, умелец один, наш, 120 сил снял.
А всё ихнее, чуждо нам по менталитету.
А Стив Хенри, заказной блогер, задача у которого увести прогрессивную часть человечества, в тупик. Мы не пойдём, пусть они первые...:LOL:
Хенри переводится как Сусанин... :geek:
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Это 1910 кубовый дизельный автомобильный Фиат.
Хороший "утюжок". Тут, как в старом советском анекдоте: "Русские готовы делать самые экзотические вездеходы лишь бы не строить хорошие дороги".
Универсализм вещь заразная и прилипчивая. В 30-х годах прошлого века наше военное руководство повелось на несколько универсальных тем рекламируемых широко на Западе. Вот список этих тем:
1. Универсальный колёсно-гусеничный танк.
(Результат, облажались во всём Мире и благополучно похоронили. Бюджет само-собой попилили славно).
2. Универсальные полевые пушки (дивизионные) с функцией противотанковой, зенитной и гаубицы.
Результат тот же, угробили массу средств и СССР вынужден был срочно переделывать пушки в начале войны.
3. Универсальный ударный самолёт на базе американского "Валти".
Получилось как всегда, ни то ни сё.
4. В производстве стрелкового оружия та же картина. Были остановлены работы по перспективным боеприпасам и образцам стрелкового оружия.
Можно и дальше развивать эту тему до бесконечности. Причина всех этих заскоков проста. В 30-х годах у руля стояли наркомы с весьма ограниченным уровнем знаний. Сейчас у руля "эффективные менеджеры" с ещё более худшей подготовкой.
Смотришь на этих "рукой водителей" и понимаешь, опыт предшествующих поколений им не ведом и ни чего не значит.
Автоконверсии хороши тем что они одноразовые, для производителя это выгодно, да и БПЛА это фактически "летающие кондомы", не собьют так сам грохнется. Такие силовые установки хороши для беспилотников, снижается общая стоимость изделия. Для пилотируемой авиации нужны двигатели воздушного охлаждения допускающие многократный капитальный ремонт.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лайкоминг ни чего не изобретала. Их "папа" перекупил обанкротившигося "конкурента"
Не просто перекупил а хорошо отработал. Мы много много раз говорили о том что ПРОДУКТ сам по себе ничего не стОит. Пока им не занимаются ПИПЛЫ пока не поставлены ПРОЦЕССЫ и пока не определена ПОКАЗУХА по которой встречают ((это переделка поговорки Встречают По Одежке Провожают По Уму если хто не допетрил) . Вот просто перекупить конкурента может каждый а организовать производство по выпуску 10 движков в день смог ТОЛЬКО Лайк. Ну еще по следам Лайка Конт тут подмазывается. Все остальные пока в зачаточном состоянии и усваивают все то что нажито непосильным трудом поколений . Вот прям берем видео материал Норвежских Товарищей и списываем под диктовку

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ХОРОШЕГО БИЗНЕС ПРОЦЕССА
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот к примеру Взяли всем нам хорошо знакомый Аэропракт. Вынули все что не нужно вставил все что нужно и получился вполне приличный КИТ о самолет

 

Kim

Старейший участник
В одной маленькой но гордой стране Норвегии откуда мои дедушка родом придумали двигатель из Автомобиля Ямаха на 300 лошадей А весом он всего ... Столько же сколько и Ротакс

Что же это за автомобиль Ямаха такой?

Подозреваю что разговор про двигатель Volvo разработкой которого занималась Ямаха.
Ямаха в Японии подавала заявку на производство автомобилей.
Просто опоздала.
К тому времени автопроизводителей уже было слишком много.
Её послали.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Заводик под названием Yamaha Motor Company выпускает много самой различной спортивной моторной техники Просто там нет Автомобилей Седан в нашем понимании а вообще машинки конечно же есть

ЧТО ВЫПУСКАЕТ ЗАВОД ПОД НАЗВАНИЕМ YAMAHA`
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1. Универсальный колёсно-гусеничный танк.
(Результат, облажались во всём Мире и благополучно похоронили. Бюджет само-собой попилили славно).
Они были придуманы в стране, где много хороших автодорог.:) Но и там, где их мало (Испания и Монголия) советские БТ-5 и 7 показали полное превосходство над противником и покрылись неувядаемой славой! Излишнего пафоса тут нет, кстати.
2. Универсальные полевые пушки (дивизионные) с функцией противотанковой, зенитной и гаубицы.
Результат тот же, угробили массу средств и СССР вынужден был срочно переделывать пушки в начале войны.
Зенитная и противотанковая совмещались хорошо, гаубица-это пожалуй лишнее. Проблемы в СССР перед ВОВ с пушками не было, скорее со снарядами. Трофейные универсальные Ф-22 противник оценил весьма высоко, используя в виде Pak 36r более тысячи их до конца войны. Снабдили противника хорошо! ;)
3. Универсальный ударный самолёт на базе американского "Валти".
Получилось как всегда, ни то ни сё.
Это наши военные авиаторы захотели меч-кладенец из обычного самолёта, а в общем, аэроплан был годный, и немногочисленные экземпляры долго приносили пользу.
Но лучше вспомнить ФВ-190, который оказался хорош в нескольких ролях или знаменитый Р-51, который был не только отличным истребителем, но и пикирующим бомбардировщиком в модификации А-36.
Вспоминаем легендарный дизель В-2, где только не использовался он и его половинка! Не всё бывает плохо с универсализмом.
Причина всех этих заскоков проста. В 30-х годах у руля стояли наркомы с весьма ограниченным уровнем знаний. Сейчас у руля "эффективные менеджеры" с ещё более худшей подготовкой.
Но с непомерной самоуверенностью.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Трофейные универсальные Ф-22 противник оценил весьма высоко
Почитайте книги Грабина, он главный конструктор этих пушек. У Pak 36r был только ствол от Ф-22, лафет немцы сделали свой. Зенитно-гаубичные углы возвышения ствола обеспечивает как раз лафет. Легендарный В-2 вообще не хочу вспоминать, худший дизель в СССР и России ещё нужно поискать. Здесь вот и сказала своё слово пресловутая универсализация. Двигатель получился и не авиационным и не танковым, так во все дыры затычка. Имел "счастье" ремонтировать эти движки. В последние годы существования Волгоградского моторного завода мы занимались ремоторизацией техники на которой был установлен клон В-2. Меняли В-2 на наш В-500. В-500 тоже к стати не подарок и тоже концептуальная ошибка наших министерств, причастных к созданию этого двигателя. У В-2 ресурс никакусенький, за счастье если отработает 500 моточасов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная подборка самых самых самых поршневых двигателей которые наверное уже никогда не обретут свое второе рождение как бы этого не хотелось нашему Уважаемому Эдуарду Борисовичу.

 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Всем короб добра!:)
Вот почему не используют для СЛА мощные подвесные лодочные моторы?
В отличие от Ямаха Генезис, они предназначены для длительной работы в режиме
85-90 % мощности?
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Всем короб добра!:)
Вот почему не используют для СЛА мощные подвесные лодочные моторы?
В отличие от Ямаха Генезис, они предназначены для длительной работы в режиме
85-90 % мощности?
Где то это уже поднималась тема с лодочгыми моторами... Поищите, заодно тут напишите основные выводы...

Могу предположить что основная проблема это охлаждение такого мотора
 

Gavr

Я люблю строить самолеты!
Может потому что к цене мотора прибавится стоимость всего того где он стоит ?
 

Gavr

Я люблю строить самолеты!
Автоконветсию можно купить отдельно , контрактные двигатели к примеру , а вот двигатель от лодочного мотора что то не встречал , возможно можно от гидроцикла бу найти
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот почему не используют для СЛА мощные подвесные лодочные моторы?
Мы начали делать 2тактный 50л.с. 496см на мотопланер в США. нужно сделать легче Ротакс 582, иначе не вписывается в разрешенную массу.
Попробуем уложиться в 24кг с редуктором и в 3500 USD. Покажем только после испытаний.
Раньше хотели делать 760см, заказчик прислал Ямаху, но не оплатил доработку, лежит, пылится.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
У меня был мотор Эвинруд 60. Это 2х тактный со впрыском. Впрыск как у дизеля!!! Непосредственно в камеру сгорания!
Бензин чистый. Масло отдельно. После падения Джонсон, канадцы прикупили эту кампанию. Она сейчас BRP.
Я так думаю, мотор в 120-150 л/с вполне мог бы конкурировать по массе с Субару EJ 253. Или как?
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Может потому что к цене мотора прибавится стоимость всего того где он стоит ?
Да нет. Не совсем верно. То место где он стоит чаще всего продается отдельно. А мотор в "нагрузку" к лодке-катеру. В настоящее время более востребованы лодки-катера из дюраля клепанные! А не сварные!? А почему? А где вы видели самолет сварной с АМГ 5 а не клепаный с Д16 Т?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как бы мне виделись Записки на полях о том что же если догма интересует не всех а только некоторых


Понедельник: Догма... в доме закончился ethiopian yirgacheffe coffee...Хочу кушать
Вторник: Хочу кушать
Среда: Получил немного денег полетал может хватит и на завтра если не куплю этот ethiopian yirgacheffe
Черверг: На последние опять полетал
Пятница: Хочу кушать
Суббота:Хочу кушать
Воскресенье: на велике прикатили пилоты из соседнего ангара: Хотят кушать
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Догма - "деньги, товар, ещё больше денег", не всех интересует из числа летающих.
Генри Форд и "иерей" из Лондона Ротшильд...Правда они уже давно умерли...
Форд-автомобили,Ротшильд-еще больше денег ради денег.
 
Вверх